В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#353124 Landsberg 09 фев 2016, 22:35
Ага, разобраны. На 5-30 и 9-00 на завтра разобраны, а на все остальные мест чуть более чем дофига). Предположу, что Гость(если это один человек) сотрудник ДОСС , опасающийся сокращения ::-): Вот и заклинает о недостаточности составов. Впрочем , для пассажира все это хорошо. На завтра можно днем за 2900 уехать. Год назад об этом можно было только мечтать.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#353127 DIWIN 09 фев 2016, 22:48
maxumum:
0530-0910 / 1530-1920

0700-1100 / 1540-1930
0710-1110 / 1340-1740 сдвоенный

0900-1250 / 1740-2130

1300-1700 / 1940-2340 сдвоенный
1310-1710 / 1930-2330

1500-1850 / 0540-0920
1510-1900 / 0730-1130

1710-2100 / 0930-1320

1900-2300 / 0740-1140 сдвоенный
1910-2310 / 0940-1330
Спасибо большое! :*THUMBS UP*:
Ну в принципе можно рейс 7:00 отменить и назначить 9:10. Тогда 9 часовой пойдёт обратно в 15:40, а рейс 9:10 обратно 17:40

Дмитрий
#353160 Alexey OZD 10 фев 2016, 03:57
DIWIN: Ну в принципе можно рейс 7:00 отменить и назначить 9:10.
Вот примерно об этом и говорю. :*THUMBS UP*: Либо 7.00 отменить, либо 7.10 пускать одиночным. И назначить 9.10.
Или ещё вариант : на 9.00 пускать сдвоенный (вместо 7.10). Но тогда надо нитку слегка корректировать. И на оборот сдвоенного по Москве тогда останется всего 50 минут (а то и 40, с учётом корректировки). Ведь ему же в 13.40 обратно ехать.

P.S. За оборотку составов "Сапсан" - большое спасибо предоставившему.

P.S. (2). В Вышний Волочёк из Петербурга теперь сложно на "Сапсанах" без ночёвки ездить - в нечётном направлении нужные поезда не останавливаются. На 7.00 очень высок риск опоздать (тем более, с распечатыванием билетов), а на 15.10 - тогда возвращаться даже летом придётся уже почти в темноте (из-за того, что теперь живём по зимнему времени). В общем, очень не хватает рейса на 9.10 из СПб.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#353163 Alexey OZD 10 фев 2016, 04:11
Гость: По оборотке видно, что без труда возможно организовать еще пачку отправлением в 21ч
Понятно, что можно. Но её делать, видимо, не считают нужным, так как обычные ночные поезда должны спокойно ходить хотя бы в раннее вечернее время. Наверняка ведь думали, анализировали, что лучше : рейс на 5.30 утра или же на 21.00. Видимо, всё же посчитали, что прибытие в 9.10 утра нужнее. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#353173 DIWIN 10 фев 2016, 09:38
Alexey OZD:Или ещё вариант : на 9.00 пускать сдвоенный (вместо 7.10). Но тогда надо нитку слегка корректировать. И на оборот сдвоенного по Москве тогда останется всего 50 минут (а то и 40, с учётом корректировки). Ведь ему же в 13.40 обратно ехать..
В предлагаемом мною варианте Расписания скоростных поездов Сапсанов
как раз 9 часовой идёт сдвоенный. Но у меня и график оборотов другой. Обратно я его в 17:00 отправляю.
Alexey OZD: Наверняка ведь думали, анализировали, что лучше : рейс на 5.30 утра или же на 21.00. Видимо, всё же посчитали, что прибытие в 9.10 утра нужнее. ::-):
Конечно, нужнее. А прибытие за полночь - это новые сутки, не каждый работодатель будет оплачивать лишний командировочный день. Я уж не говорю о том, что обычные ПДС, коих после 8 вечера много, будут стоять под обгоном.

Дмитрий
#353197 Гость 10 фев 2016, 11:01
Почему вы так ставите вопрос: какие рейсы нужнее, словно нужно непременно выбирать - либо раннеутренний либо поздневечерний? И в 5.30 рейс нужен и в 21.00. В 21ч даже на два состава пассажиров наберется.
#353213 Landsberg 10 фев 2016, 12:06
Я в восхищении! ::-D: Экие есть твердые в вере люди! Им показывают факты, что и существующие составы не заполняются полностью, а они требуют назначения еще двух. Тем более , в довольно рискованное время 21-00, в будние дни там может пассажиров вообще с гулькин нюх ::-D: оказаться. Но нет, мы хочим и все тут! Браво! :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#353218 б/у рундук 10 фев 2016, 12:37
Как раз в будние дни в рейсах на 21.00 будут командированные. Им это куда нужнее, чем сдвоенный днем. Может, в понедельник только их будет немного. На субботу 21 ч не нужен, на воскресенье может и нужен.
#353220 ktdn 10 фев 2016, 12:49
б/у рундук: Как раз в будние дни в рейсах на 21.00 будут командированные. Им это куда нужнее, чем сдвоенный днем. Может, в понедельник только их будет немного. На субботу 21 ч не нужен, на воскресенье может и нужен.
Командировочные в наши дни бывают разные. Если все формально, то ранее было сказано - оплата лишнего дня. А вот если нормальные отношения - все решаемо. Хочет работник побыть в вечернем Питере - ок, начальник оплачивает ему лишний день, но на такую же сумму снижает, например, премию. Все довольны.
В субботу на 19.00 и 19.10 потока мало. Но их сейчас все равно два. Так 19.00 и 21.00 по-любому лучше.
Но вот что нужней 19.00 или 21.00 - спорно. Кому в Москву - при быстром графике 00.40 - метро еще открыто. В воскресенье не на работу, можно поздно домой. Кому не получится на метро - выбор - либо лишние два часа в СПБ, либо экономия на такси.
Насчет вечера вск - тут потом в понедельник на работу. Но и поток намного больше вечером. Есть потенциал на 21.00.
Во время отпуска - мне рановато 19.10, думаю всерьез о "поздневечерним" в 05.30. Все лучше заплатить 2К за сапсано-сингл + 1К за зал ожидания, чем за сингл в ночнике минимум за 7К.
#353221 SM@TRON 10 фев 2016, 12:56
б/у рундук: Как раз в будние дни в рейсах на 21.00 будут командированные. Им это куда нужнее, чем сдвоенный днем.
А кто их будет развозить от вокзалов?! Я имею ввиду в первую очередь Питер.

С уважением, Евгений.
#353222 ktdn 10 фев 2016, 12:59
SM@TRON:
б/у рундук: Как раз в будние дни в рейсах на 21.00 будут командированные. Им это куда нужнее, чем сдвоенный днем.
А кто их будет развозить от вокзалов?! Я имею ввиду в первую очередь Питер.
Таксо. Собственно, такое же, как и привозит к 05.хх
#353225 б/у рундук 10 фев 2016, 13:22
Насчет вечера вск - тут потом в понедельник на работу. Но и поток намного больше вечером. Есть потенциал на 21.00.
Но это лучше, чем на работу с ночного поезда! Да и прибыл в 0:40, в 1:20-1:30 дома, через 20-30 мин спать, кому не к 8 утра, а к 9-10 - нормуль.
#353227 seregathebest 10 фев 2016, 13:35
SM@TRON » 10-02-2016, 13:56:
б/у рундук: Как раз в будние дни в рейсах на 21.00 будут командированные. Им это куда нужнее, чем сдвоенный днем.
А кто их будет развозить от вокзалов?! Я имею ввиду в первую очередь Питер.
командировочные в подавляющем большинстве даже днем едут на такси. У некоторых компаний договор есть с перевозчиками и командировочный просто называет номер договора, а сам ничего не платит. Да и сколько там это такси стоит? Рублей 300...Главное до мостов успеть,т.е. прибытие не позже 1.00. Вот сейчас Лев Толстой ходит графиком 20.00-02.00. Весьма и весьма интересно надо сказать ::-):
#353228 Пасслипецкого 10 фев 2016, 13:38
ktdn: Есть потенциал на 21.00.
Однозначно, и, наверное, не только в вс или пт. Но вопрос в поездах, отправляющихся с обоих концов ГХ после заключительной семичасовой пачки птиц.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 204