Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#353318 DIWIN 10 фев 2016, 18:08
Пасслипецкого:Так, подождите: зачем вообще предлагаете делать что-либо с нынешними 79 и 109? Изменения на реализацию каких целей направлены?
Смысл максимально загрузить поезда....пассажирами. ::-):
Я конечно не экономист, могу ошибаться, только вот катать 15-20 вагонный состав, наверное, выгоднее, чем 7-12 вагонный.

Дмитрий
#353324 Пасслипецкого 10 фев 2016, 18:17
DIWIN: Смысл максимально загрузить поезда....пассажирами. ::-):
Я конечно не экономист, могу ошибаться, только вот катать 15-20 вагонный состав, наверное, выгоднее, чем 7-12 вагонный.
Понятно ::-): . Тогда надо подумать на досуге, почему из Москвы, скажем, в тот же Саратов катаются три поезда вместо двух :;-): .
#353326 DIWIN 10 фев 2016, 18:22
Пасслипецкого:Тогда надо подумать на досуге, почему из Москвы, скажем, в тот же Саратов катаются три поезда вместо двух :;-): .
Надо посмотреть, сколько вагонов в каждом составе.
А вообще, разное время отправления и прибытия - кому-то пораньше, кому-то попозже.

Дмитрий
#353351 Придача 10 фев 2016, 20:05
В том то и дело, что могут и хлопнуть по причине малой загрузки, потому, что из Волгограда (Астрахани) в СПБ на кучу поездов народу не набрать... Нужно по пути где то наполнять пассами. А где? Воронеж + остальное Черноземье и заполнят их до нужной кондиции.
#353358 Волжанин34 10 фев 2016, 20:30
DIWIN:
Пасслипецкого:А в летний период? Кажется, не влезут в него все желающие.
Летом и по праздникам можно назначать дополнительные поезда следующим маршрутом:
1 СПб-Гл - Москва-Кур - Тула - Курск - Воронеж - Грязи - Волгоград
2 СПб-Гл - Москва-Кур - Павелец- Тамбов - Саратов - Волгоград

от СПб до Москвы-Кур по одной нитке.
Логичнее будет - создать новый поезд (график на пару страниц раньше) до Астрахани с разменом вагонов в Волгограде, а 109 обрезать по Саратову, естественно, сняв с него фирму. 79-й вообще трогать не надо! У него свой пассажир!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#353373 LmV 10 фев 2016, 21:05
Да 79-й прекрасно можно продлить до Астрахани.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#353390 DIWIN 10 фев 2016, 21:52
Волжанин34:
Логичнее будет - создать новый поезд (график на пару страниц раньше) до Астрахани с разменом вагонов в Волгограде,
Я видел Ваш график, даже внимательно поизучал ::-):
1 Всё-таки такой маршрут больше подходит для дополнительного поезда, а не для круглогодичного, как Вы предлагаете. Тем более, что мы оставляем 79-й.
2 Удобное время прохождения крупных городов - Волгограда, Воронежа, Курска, Орла, Тулы - это плюс.
3 Прибыть в Питер в такое шикарное время допу не дадут. От Бологое до Питера поезд будет больше стоять, чем ехать, пропуская Сапсаны и другие скорые поезда. Так что прибытие будет в районе 13-14 часов.
4 Обратно, да, отправление в районе 21-22 часов возможно.

Кстати, там у Вас небольшие "ляпы". Посмотрите внимательно ::-):
Волжанин34:
ПАССАЖИРСКИЙ П.№ 314/313(314Ж) ПАССАЖИРСКИЙ П.№ 313/314(313А)
.......................................................................................
№313 5:08 Леонтьево 2004733 - - 2:06
- - 5:16 Академическая 2004457 - - 2:01
- - 5:29 Бушевец 2004085 - - 1:52
5:36 5 5:41 Бологое-Московское 2004660 0:39 5 0:44
- - ............................................................
- - 9:23 Колпино 2004164 - - 21:39
- - 9:31 Славянка 2004163 - - 21:32
- - 9:35 Обухово 2004162 - - 21:28
- - 9:42 С.П. Т. М. 5 Км 9990157 - - 21:39
- - 9:44 С. П. Т. М 2004108 - - 21:36
9:51 - - Санкт-Петербург-Главный 2004001 - - 21:19
!

Волжанин34: 79-й вообще трогать не надо! У него свой пассажир!
Четыре астраханских вагончика ему не помешают. ::-):

Дмитрий
#353416 Пасслипецкого 10 фев 2016, 22:53
Такой поезд будет третьим, следующим из Курска в СПб с прибытием утром, аккурат промеж 120 и 82.
Придача: заполнят их до нужной кондиции.
Сеня! ::-D: ::-D:
#353436 Волжанин34 11 фев 2016, 00:12
DIWIN:
1 Всё-таки такой маршрут больше подходит для дополнительного поезда, а не для круглогодичного, как Вы предлагаете. Тем более, что мы оставляем 79-й.
Так не обязательно же его ежедневным делать! :;-):
DIWIN: Кстати, там у Вас небольшие "ляпы". Посмотрите внимательно ::-):
Хм.... Спасибо, что сказали! Делал в спешке! Видимо не обратил внимания! Поправил! :;-):


1:12 15 1:27 Москва-Курская 2000001 5:31 15 5:46

- - 1:33 Москва-Каланчёвская 2001005 - - 5:26
- - 1:36 Пост-Алекссевский 2001196 - - 5:22
ОКТЯБРЬСКАЯ Ж.Д.
- - 1:37 Москва-Товарная (САИПС) 9990284 - - 5:20
- - 1:39 Москва-Товарная 2005480 - - 5:18
- - 1:45 Останкино 2005110 - - 5:16
- - 1:57 Ховрино 2006100 - - 5:08
- - 2:03 Химки 2005000 - - 5:05
- - 2:12 Сходня 2005090 - - 4:59
- - 2:17 Крюково 2006200 - - 4:55
- - 2:25 Поварово-1 2004432 - - 4:48
- - 2:33 Подсолнечная 2005070 - - 4:39
- - 2:46 Клин 2004451 - - 4:26
- - 2:58 Решетниково 2004452 - - 4:10
- - 3:09 Завидово 2004100 - - 3:59
- - 3:19 Редкино 2004453 - - 3:47
3:39 2 3:41 Тверь 2004600 3:22 3 3:25
- - 3:47 Дорошиха 2006002 - - 3:17
- - 4:07 Лихославль 2004454 - - 2:59
- - 4:10 Шлюз 2006006 - - 2:56
- - 4:20 Калашниково 2004455 - - 2:47
- - 4:31 Спирово 2004456 - - 2:37
- - 4:43 Осеченка 2004007 - - 2:27
- - 4:48 Елизаровка 2004008 - - 2:23
4:57 2 4:59 Вышний Волочёк 2004460 2:14 2 2:16
- - 5:08 Леонтьево 2004733 - - 2:06
- - 5:16 Академическая 2004457 - - 2:01
- - 5:29 Бушевец 2004085 - - 1:52
5:36 5 5:41 Бологое-Московское 2004660 1:39 5 1:44
- - 5:54 Березайка 2004576 - - 1:28
- - 6:00 Алёшинка 2004088 - - 1:24
- - 6:15 Угловка 2004578 - - 1:10
- - 6:28 Окуловка 2004579 - - 0:56
- - 6:43 Боровёнка 2004585 - - 0:46
- - 6:51 Торбино 2004586 - - 0:38
- - 7:08 Мстинский Мост 2004589 - - 0:22
- - 7:17 Бурга 2004591 - - 0:18
7:31 2 7:33 Малая Вишера 2004592 0:01 2 0:03
- - 7:41 Большая Вишера 2004139 - - 23:52
- - 7:47 Гряды 2004140 - - 23:46
- - 8:08 Чудово-Московское 2004615 - - 23:24
- - 8:18 Торфяное 2004442 - - 23:15
- - 8:36 Любань 2004616 - - 23:01
- - 8:42 Рябово 2004145 - - 22:51
- - 8:51 Ушаки 2004147 - - 22:39
- - 8:58 Тосно 2004148 - - 22:31
- - 9:10 Саблино 2004149 - - 22:16
- - 9:23 Колпино 2004164 - - 22:06
- - 9:31 Славянка 2004163 - - 21:54
- - 9:35 Обухово 2004162 - - 21:48
- - 9:42 С.П. Т. М. 5 Км 9990157 - - 21:39
- - 9:44 С. П. Т. М 2004108 - - 21:36
9:51 - - Санкт-Петербург-Главный 2004001 - - 21:29
ПОЕЗД №313

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#353466 LmV 11 фев 2016, 03:14
Рассписание нынешнего 79/80 - будто специально создано для продления. Если же, внезапно, он окажется на нитке 115/116, то - тем более. СПб-Астрахань через Саратов - всего 4 вагона дезжает до конечной. СПб-Волгорад же, помимо того, что повезёт прямых пассажиров, и тех, кто подсел в Черноземье, ещё и возьмёт паксов в самом Волгограде, учитывая, что нынешнее расписание - позволяет ехать из Волгограда в Астрахань - только в вечер.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#353474 Doctoryes 11 фев 2016, 08:53
Я бы предложил 79/80 продлить до Астрахани, а из Саратова пустить отдельный поезд, объединив его по Николаевке с самарским 107/108. Только вот заморачиваться этим никто не будет... ::-):
#353480 Фыва Цукен 11 фев 2016, 09:44
Doctoryes: Я бы предложил 79/80 продлить до Астрахани, а из Саратова пустить отдельный поезд, объединив его по Николаевке с самарским 107/108.
если так, то я бы предложил сделать двухгруппник питер-самара/саратов. расцеп - по рузаевке, самарская группа едет дальше через инзу-сызрань, саратовская - через пензу-ртищево. тогда самарский можно через николаевку пустить. главное - успеть до вечера прибыть в самару и саратов (с учётом того, что вскоре время там сдвинут на час вперёд). если не получится - то можно и по старинке, через узуново.
#353481 Doctoryes 11 фев 2016, 09:50
Узуново и Курский вокзал - нафиг, однозначно! Поезд из Самары до Питера должен идти максимум 27 часов...
#353483 Фыва Цукен 11 фев 2016, 10:10
Doctoryes: Узуново и Курский вокзал - нафиг, однозначно! Поезд из Самары до Питера должен идти максимум 27 часов...
николаевку можно проходить, насколько я понял, не раньше часу ночи. 68-й от москвы до рузаевки идёт 9 часов, т.е. прибытие в рузаевку - не раньше 10 утра. там - манёвры на полчаса, отправление в пол-одиннадцатого. до ртищева ещё 6 часов - половина пятого. там ещё полчаса - пять вечера. до саратова оттуда - три часа езды, восемь вечера по москве или девять по местному. ну... в принципе ничего, только вот для прохождения николаевки в час ночи из питера поезд должен отправляться часа в три дня (поскольку будет не единожды обгоняться бакланами). а это весьма неудобно. если же отправить его после бакланов - всё будет происходить на два часа позже, и прибытие в саратов будет в 11 вечера по местному. и это, по-моему, тоже весьма неудобно. и в этом случае, имхо, отправить поезд из питера заполночь, но таки пропустить его через курский-узуново, чтобы к утру приехал.

с самарой, конечно, проще, туда поезд от рузаевки быстрее доедет. но если не делать двухгруппник и отменять заезд в пензу, то, имхо, поезд без пензы и саратова пассажирами наполнить не удастся.

нет, если двухгруппник получится пропускать быстрее (то есть при прохождении николаевки в 3 ночи прибытие в саратов не позже 8 вечера по москве) - то пусть. но если нет, то лучше через узуново.
#353519 Пасслипецкого 11 фев 2016, 11:38
Фыва Цукен: если так, то я бы предложил сделать двухгруппник питер-самара/саратов.
:*SORRY*: А Тамбов как же?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8