Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#353061 Liski 09 фев 2016, 19:08
Владимир Дукин: А я этой таблицей не пользуюсь. Там нет предупреждений по ограничению скорости и т.д. Есть более актуальные источники. А опубликовал то, что в служебке ответственный за выпуск напечатал. Пусть относятся к своим обязанностям не халатно.
Вот и я про тоже, у меня есть служебки ЮВ и там ничего в перегонках не меняется с 2012 года, хотя товарищ с Волги мне упорно доказывает, что это все самое свежее. Другой товарищ подсовывает приказ о скоростях на вид 2011 или 2012 года на этом несчастном павелецком направлении и требует зачем-то его модернизировать ради десятка пассажирских, большинство из которых специально тянут как можно медленнее. С тех пор воды уже много утекло, а мне всё чего-то доказывают. Я уже не знаю, что отвечать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#353065 Пасслипецкого 09 фев 2016, 19:13
Губин Александр: ради десятка пассажирских, большинство из которых специально тянут как можно медленнее
Ну, будет вам: всё же не все там как воронежский 25.
Кстати, а как так сложилось, что Павелюга однопутна, а Ожерелье - Узловая - двухпутна, но без шнурка? Зачем Павелюге понадобился шнурок в те годы?
#353066 Волжанин34 09 фев 2016, 19:14
Губин Александр: товарищ с Волги мне упорно доказывает, что это все самое свежее.
Я говорил про саму служебку, а не про перегонное время хода в ней! ::-[:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#353080 Liski 09 фев 2016, 19:32
Пасслипецкого:
Ну, будет вам: всё же не все там как воронежский 25.
Ну кроме 1-цы, все остальное прется примерно с одинаковым успехом по обоим дорогам. Пихнули бы уж 1 и хотя бы 9 на рязанский ход, можно было бы даже овернайт сделать.
Пасслипецкого:
Кстати, а как так сложилось, что Павелюга однопутна, а Ожерелье - Узловая - двухпутна, но без шнурка? Зачем Павелюге понадобился шнурок в те годы?
Да мне кажется чисто в экспериментальных целях.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#353082 Фыва Цукен 09 фев 2016, 19:35
Губин Александр:Пихнули бы уж 1 и хотя бы 9 на рязанский ход, можно было бы даже овернайт сделать.
единице это не поможет. а вот девятку и/или 17 можно бы, действительно мог бы получиться более убедительный овернайт.
#353085 Пасслипецкого 09 фев 2016, 19:39
Фыва Цукен: действительно мог бы получиться более убедительный овернайт.
Вот, под это дело по-хорошему и надо Казанку чистить. Впрочем, нет уверенности, что там ситуация лучше, чем с пресловутым ::-D: Воронежем-1.
#353510 nico 11 фев 2016, 11:17
Губин Александр:
Ну кроме 1-цы, все остальное прется примерно с одинаковым успехом по обоим дорогам.
Да не уж-то?? )
По обоим дорогам с одинаковым успехом прутся только 2 поезда - 25 и 77/377. Собственно 77/377 раньше и ходил через Елец, но потом его перекинули на Павелец, чтобы, по выражению Максимуса "не ездить на лопате", т.е. вывести с тепловозной ветки. Так уж получилось, что эти поезда - единственные с этой ветки, которые идут через Воронеж (за исключением летних допов). Возможно поэтому у вас сложилось такое "интересное" мнение?
Даже Волгоградским поездам крюк через Елец даёт значительное увеличение времени хода, а уж тем, которые после Мичуринска сворачивают на Тамбов маршрут через Елец, Грязи вообще будет феерическим подарком. ) Не говоря уже о том, что теплотяга также невыгодна в пассажирском сообщении, как и в грузовом.
p.s. Уже несколько сообщений подряд пишу очевидные вещи, а в ответ получаю отбрыкивания из разряда "кому это нужно" и "по моим конфиденциальным источникам".
#353514 nico 11 фев 2016, 11:25
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: действительно мог бы получиться более убедительный овернайт.
Вот, под это дело по-хорошему и надо Казанку чистить. Впрочем, нет уверенности, что там ситуация лучше, чем с пресловутым ::-D: Воронежем-1.
Казанку, к сожалению, почистить не удастся. Если по отправлению ещё можно "вымутить" неплохие нитки, разменяв ряд поездов; то по прибытию весь "прайм тайм" занят, причем занят фирмачами и "бешеными", которые никуда не сдвинешь.
#353517 Пасслипецкого 11 фев 2016, 11:31
nico: Даже Волгоградским поездам крюк через Елец даёт значительное увеличение времени хода, а уж тем, которые после Мичуринска сворачивают на Тамбов маршрут через Елец, Грязи вообще будет феерическим подарком. ) Не говоря уже о том, что теплотяга также невыгодна в пассажирском сообщении, как и в грузовом.
Вы знаете, пустота в вагонах, вероятность получения которой при пропуске какого-нибудь допа ч/з Павелец, обходится зачастую несколько дороже, чем использование теплотяги при пропуске такого допа ч/з Липецк.
Кстати, 77/377 Елец и вправду был бы подарком, учитывая нынешнее время прибытия :;-):
#353518 Пасслипецкого 11 фев 2016, 11:33
nico: по прибытию весь "прайм тайм" занят, причем занят фирмачами и "бешеными", которые никуда не сдвинешь.
Почему же? О чем Александр говорил: Владикавказ, Грозный... не прайм, но ведь и не 4:52.
#353533 nico 11 фев 2016, 12:13
Пасслипецкого:Вы знаете, пустота в вагонах, вероятность получения которой при пропуске какого-нибудь допа ч/з Павелец, обходится зачастую несколько дороже, чем использование теплотяги при пропуске такого допа ч/з Липецк.
Кстати, 77/377 Елец и вправду был бы подарком, учитывая нынешнее время прибытия :;-):
Потому основная часть летних допов и идет через Елец- посмотрите летний график. Через Павелец только 2 Москва-Адлер.
По 77/377 я только за. Но в ФПК, видимо, думают по-другому.
#353535 nico 11 фев 2016, 12:16
Пасслипецкого:
Почему же? О чем Александр говорил: Владикавказ, Грозный... не прайм, но ведь и не 4:52.
Грозный - очень тянутая нитка. Сейчас 17 через Павелец идет быстрее.
А в целом, согласен: 9 из Москвы в 19.50 по нитке сухумского, обратно в 6.28 по нитке владикавказского.
17 из Москвы в 21.50 по нитке владикавказского, обратно с прибытием в 10.53, ускорив нитку грозненского. Владикавказ и Грозный переводим на Павелец. сухумскому меняем время отправления.

Единственное что - насколько я знаю, все кавказские поезда принимают на Казанский, т.к. там проще организовать "шмон".
Последний раз редактировалось nico 11 фев 2016, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
#353542 Igor K. 11 фев 2016, 12:30
nico: А в целом, согласен: 9 из Москвы в 19.50 по нитке сухумского, обратно в 6.28 по нитке владикавказского.
Стесняюсь спросить, зачем его трогать, если он и сейчас весьма шустрый и всегда неплохо заполняется? Зачем искать от добра добро, да ещё на целый час раньше переносить прибытие в Москву?
#353558 nico 11 фев 2016, 13:04
Igor K.:Стесняюсь спросить, зачем его трогать, если он и сейчас весьма шустрый и всегда неплохо заполняется? Зачем искать от добра добро, да ещё на целый час раньше переносить прибытие в Москву?
Сокращение времени в пути. Отправление в 19.50 кашерней чем в 18.13 - получаем полноценный овернайт. А вот обратно все уже не так красиво. О чем я, собственно, и писал - "прайм тайм" занят.
А в целом, с моей стороны - это просто просчет варианта. Я согласен, не стоит трогать 9-ку.

Её и сейчас можно легко ускорить в Москву на 20 минут, пустив после Мичуринска по удалению за Владикавказским и убрав никому не нужную тех. стоянку в Заново. Для этого 17 сделать прибытие в Раненбург в 1.45, убрав тех.стоянку в Троекурово. И все. В Заново 9-ка уже входит в свой график.
Да и из Москвы 9-ку можно ускорить на те же 20 минут. Сейчас она затянута от Павельца до Раненбурга под скрещение с двумя "фантомными" нитками - 651, который ходит несколько раз в год и бывшей никтой 537-го, которая сейчас используется под допы. Перенести скрещение с 651 в Троекурово, с 537 в Заново и порезать допам некоторые остановки. Допы легко входят к следующему скрещению в свой график, а 9-ка ускоряется.

Впрочем все это - уже глубокий OFF.
#353577 Фыва Цукен 11 фев 2016, 13:44
nico:сухумскому меняем время отправления.
сухумскому, имхо, надо возвращать старую нитку, на курский.
nico:насколько я знаю, все кавказские поезда принимают на Казанский, т.к. там проще организовать "шмон".
есть такое... но вон бакинский на курский приходит - и ничего...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0