точно, а за расходом топлива никто и не следит! надо думать его (повышенный расход) окупает пониженная з/п экипажа 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
есть свои хитростиХома » 11-02-2016, 17:52:точно, а за расходом топлива никто и не следит!
Москва. 18 февраля. INTERFAX.RU - Европейское агентство по авиабезопасности (EASA) рекомендовало международным авиаперевозчикам рассмотреть возможность использования двух воздушных коридоров Симферопольского района полетной информации, так как увидело снижение рисков безопасности полетов над Крымом после присоединения полуострова к РФ.
Соответствующий информационный бюллетень безопасности EASA опубликовало в среду.
Ранее EASA рекомендовало перевозчикам избегать полетов над Крымом, так как считало, что территориальные споры между РФ и Украиной привели и к разногласиям на права на воздушное пространство над полуостровом.
Вместе с тем в своем новом бюллетене организация отмечает, что Украина является единственным международно признанным государством для обеспечения организации воздушного движения в Симферопольском районе полетной информации. В связи с этим EASA рекомендует авиакомпаниям пользоваться аэронавигационной информацией, предоставляемой Украиной (обеспечивает госпредприятие "Украэрорух").
Между тем в ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" "Интерфаксу" сообщили, что обслуживание воздушного пространства в границах района полетной информации "Симферополь" выполняет местный филиал ГК - "Крымаэронавигация" - "поскольку Крым является субъектом РФ".
"Крымаэронавигация" сообщала о начале полного обеспечения обслуживание воздушного движения в Симферопольском районе 3 апреля 2014 г.
"Организация воздушного движения в российском воздушном пространстве осуществляется в рамках Единой системы организации воздушного движения в РФ (ЕС ОрВД) и согласовывается с Главным центром (ГЦ ЕС ОрВД), который, в свою очередь является структурным подразделением ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", - подчеркивали в организации.
Это вброс обычный.zdr » 18-02-2016, 16:54:Я не понял, а деньги-то за пролеты будет АФ получать, или Украина?
На авиафоруме обсудили уже - вопрос чисто политический. Разрешили пролет над Крымом с регулированием воздушного движения украинскими диспетчерами, ... которые должны находиться на территории Крыма. После решения данного вопроса - можно будет задуматься и над вашим.seregathebest:Это вброс обычный.zdr » 18-02-2016, 16:54:Я не понял, а деньги-то за пролеты будет АФ получать, или Украина?
Берите сейчас на летак по 4500, таких цен вы летом даже близко не увидите, тем более на эти два поезда до КраснодараFhctybq:Цена одна и та же, так как динамическое ценообразования. Как будет летом, как раз летом (точнее за 45 суток и ближе к дате отправления) нужно цену смотреть. Если правильно помню, то за 45 суток билеты стоили до 10000 (летом 2015)Змея: Этот поезд дешевле,чем 030? Интересует стоимость от Москвы до Краснодара? Конкретно июль. И как с заполняемостью в летний сезон?
Вы не в курсе, когда они откроют продажи?nataly-m: На литак надо чуть-чуть повременить.
Вот Победа откроет продажи на лето - можно будет купить до Крд по 1,5 тыр.
И вот такая информация тоже проскакивала, но не подтвердилась. Надеюсь, что Ваша из более надёжных источниковJohn 3 volta: Короче, Победа из неподтвержденных источников собирается открыть расписание летних рейсов в районе 15 февраля....
теперь я буду молчать об этой информации, а то желающих целая армия уже набирается. тем более расписание уже почти всё открыто и продажи уже некоторые начались именно в районе 15 февраля!lost:И вот такая информация тоже проскакивала, но не подтвердилась. Надеюсь, что Ваша из более надёжных источниковJohn 3 volta: Короче, Победа из неподтвержденных источников собирается открыть расписание летних рейсов в районе 15 февраля....
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2927859Сложная экономическая ситуация негативно сказалась на финансовых результатах группы "Аэрофлот", чистый убыток которой в 2015 году составил 6,4 млрд руб. Кризис в экономике, ослабление рубля резко увеличили расходы на операционный лизинг самолетов, которые выросли на 86%, до 44 млрд руб. На этом фоне компания сдвинула сроки получения или сократила планируемое число новых самолетов.
Вчера группа "Аэрофлот" отчиталась о результатах деятельности по МСФО за 2015 год. Выручка компании выросла на 29,8%, до 415 млрд руб., а операционная прибыль — почти в четыре раза, до 44 млрд руб. Тем не менее группа завершила год с чистым убытком 6,4 млрд руб. Таким образом, "Аэрофлот" второй год подряд получает убыток, впрочем, в 2014 году он был в три раза выше — 17,1 млрд руб. Тогда в компании поясняли, что к такому результату привела "неденежная переоценка обязательств по финансовому лизингу и прочие единоразовые бумажные корректировки, в том числе связанные с курсовыми разницами".
Вчера заместитель гендиректора по финансам и управлению сетью и доходами "Аэрофлота" Шамиль Курмашов сообщил, что на протяжении года на финансовые результаты группы негативно влияла сложная макроэкономическая ситуация. Компания оптимизировала парк самолетов, сокращала издержки и смогла сдержать рост операционных расходов. Но все же эти расходы, за исключением затрат на авиатопливо, увеличились в 2015 году на 25%, до 276 млрд руб. На их рост повлияло в том числе участие "Аэрофлота" в санации "Трансаэро".
Но значительнее всего группа увеличила расходы на операционный лизинг. На конец 2015 года парк самолетов компании состоял из 262 самолетов, из которых 200 эксплуатируются на основе операционной аренды. Ее оплата практически полностью номинирована в долларах, говорится в отчетности. В итоге на фоне ослабления рубля в 2015 году расходы по этой статье выросли на 86,4%, до 44,4 млрд руб. Также резко выросли затраты на техобслуживание самолетов — на 66,7%, до 32 млрд руб. Кроме слабого рубля на рост расходов повлияло увеличение парка группы в 2015 году на девять воздушных судов, "а также рост ставки LIBOR в течение отчетного периода".
Удорожание оперлизинга сказалось и на объемах и сроках поставок новых судов, следует из отчетности. Так, заказ на 30 самолетов А320, первые поставки которых были намечены на 2016 год, сократился до 21 судна, и сроки поставок перенесены на 2017 год. Вместо 19 самолетов А321 с поставкой в 2016-2018 годах будет получено 12 самолетов, начиная с 2017 года. Вместо 22 дальнемагистральных Boeing 787 Dreamliner с поставкой в 2016-2019 годах компания получит 20 судов с 2017 по 2019 год. Сокращения коснутся и Boeing 777: вместо трех самолетов, которые должны были поступить в 2016 году, компания получит лишь один в 2017 году. Изменения не затронули лишь контракт на поставку 22 самолетов A350, но их поставки должны стартовать только в 2018 году.
Независимый авиаэксперт Андрей Крамаренко отмечает, что оперлизинг у всех российских авиакомпаний номинирован в долларах и "как-либо хеджировать рост этих расходов на фоне слабого рубля невозможно". "Единственным потенциальным вариантом могло бы быть увеличение поставок российских самолетов, но "Аэрофлот" в этом, очевидно, не заинтересован, а оперлизинг SSJ-100 в любом случае номинирован в валюте",— отмечает эксперт. Господин Крамаренко подчеркивает, что снижение объемов или перенос сроков поставок самолетов для "Аэрофлота" "вполне обоснованны". "Компания и так существенно нарастила и обновила парк за счет контрактов на 16 Boeing 777 и 50 Boeing 737 NG",— говорит он.
Подробнее: http://kommersant.ru/Doc/2925863Группа «Аэрофлот» опять снизила свой пятилетний прогноз пассажиропотока. Несмотря на уход с рынка второго по величине перевозчика «Трансаэро» и передачу госкомпании основной части освободившихся прав на полеты по международным направлениям, к 2021 году пассажиропоток группы «Аэрофлот» составит лишь 61,5 млн человек вместо ранее планируемых 65 млн пассажиров.
Группа «Аэрофлот» (включает шесть компаний — «Россия», «Донавиа», «Оренбургские авиалинии», «Победа», «Аврора» и сам «Аэрофлот») снизила прогноз пассажиропотока к 2021 году, говорится в сообщении компании о результатах заседания совета директоров. Через пять лет объемы перевозок группы составят 61,5 млн человек (по итогам 2015 года — 39,3 млн). В сообщении говорится, что группа достигнет целей стратегии, в том числе, вхождения в топ-5 европейских и топ-20 глобальных авиационных групп по пассажиропотоку и выручке, «в условиях стабилизации экономики». Вывод был сделан на основе анализа текущей ситуации на рынке авиаперевозок.
В мае 2015 года цель группы по пассажиропотоку уже была снижена на 4,3% — с 67,6 млн до 64,7 млн человек. Тогда в «Аэрофлоте» поясняли, что цели обновлены с учетом негативных тенденций на рынке. По данным Росавиации, в январе совокупный пассажиропоток российских авиакомпаний снизился на 6,1% по сравнению с прошлым годом, составив 5,5 млн человек. Источник “Ъ” в совете директоров «Аэрофлота» пояснил, что сейчас рынок стагнирует, дальнейшие темпы роста будут невысокими. Ожидается, что рынок авиаперевозок РФ к 2025 году вырастет всего на 24% и составит 135 млн пассажиров, а основными факторами роста станут восстановление пассажиропотока на международных линиях и рост на внутренних. Для группы источниками роста должны стать сам «Аэрофлот» и лоукостер «Победа».
Заметим, что при прогнозе в 61,5 млн человек достичь целей по вхождение в пятерку крупнейших перевозчиков Европы «Аэрофлот» сможет только в случае провала основных западных конкурентов: их показатели уже сейчас выше планов российской госкомпании на 2021 год. Так, по итогам 2015 года крупнейшим перевозчиком Старого Света стала Lufthansa Group с пассажиропотоком 107,7 млн человек. В пятерку лидеров также вошли ирландский лоукостер Ryanair (101,4 млн человек), Air France—KLM (89,8 млн), группа IAG (включает British Airways и Iberia) с пассажиропотоком 88,3 млн человек и британский лоукостер EasyJet (69,9 млн).
«Аэрофлот» изменил прогноз, несмотря на уход с российского рынка своего основного конкурента «Трансаэро». В виде «компенсации» за участие в санации «Трансаэро» осенью прошлого года «Аэрофлот» получил право использования допусков и коммерческих прав авиакомпании на наиболее прибыльных 56 международных направлениях. Расчетный срок окупаемости затрат — 17 млрд руб.— может составить до шести лет в зависимости от внешних экономических условий и при сохранении за компанией полученных маршрутов. Но еще в середине января глава ФАС России Игорь Артемьев говорил, что осенью ведомство рассмотрит возможность перераспределения переданных «Аэрофлоту» маршрутов «Трансаэро» между другими участниками рынка.
По данным Росавиации о пассажирских перевозках российских авиакомпаний за январь 2016 года, доля группы на отечественном рынке после ухода «Трансаэро» составила 53,5% (по итогам 2015 года этот показатель с учетом иностранных игроков составил 37%, без их учета — 42%).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11