В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#353866 LmV 12 фев 2016, 17:36
Да, и от гостей - тоже защищена. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#353891 Фыва Цукен 12 фев 2016, 19:00
господа, специалист высказал мнение, что маршрут тальго москва-казань через нижний - полный бред. потому давайте на этом завершим обсуждать здесь данное предложение. вот в болталке - можно ::-):
#354370 LAZdriver 14 фев 2016, 23:25
А может быть, стоит попробовать не Казань а Киров? Например, так: вместо нынешнего поезда №9 Киров- НН в то же время (около 7 утра) отправляется Стриж на Москву. Часть пассажиров едет, разумеется, как и прежде до Нижнего. Только чуть быстрее- Тальго позволит снизить время в пути на участке Киров- НН, к примеру, до 4.40 (думаю, вполне реально, если опаздывающие ПДСы под ЧС4Т прекрасно долетают примерно за 5.20-5.25). Далее 10- минутная стоянка, "ротация" пассажиров, и в 11.40 Стриж отправляется дальше, и прибывает в Москву в 15.20. Этакий Стриж- "трамвай". Да и на полный маршрут народу немного, но наберётся. Кто-то и в люксе поедет. А ещё Ковров и Владимир... Бред? Но что мешает это сделать? ЭП20 на Киров давно обкатан, низкие платформы в Кирове есть, п. 9/10 можно аннулировать и тем сэкономить. Да и "скоростной" поезд Киров-НН действительно таковым станет!
#354374 А.Стероид 15 фев 2016, 00:04
Это все прекрасно ровно до тех пор, пока сидячка продается по нефирменному тарифу, или с самым минимальным коэффициентом. Я про Киров-Нижний. Как только цена уходит вверх - прощай, пассажиры. А их и так там мало. В провинции из-за подорожания на 30 рублей народ разбегается, а здесь рост на несколько сотен, а то и тысячу.
#355322 Пасслипецкого 19 фев 2016, 14:10
Подготовка состава к рейсу также производится на базе Москвы-Киевской. Здесь Talgo моют, заправляют дизельным топливом, выполняют все необходимые работы по интерьеру с тем, чтобы чистым и комфортным отправить на Курский вокзал. Пока путь на станцию составляет 49 км
Каким маршрутом его, если не секрет, сейчас от ВЧД на Курский катают?
#355323 Фыва Цукен 19 фев 2016, 14:22
Пасслипецкого:
Подготовка состава к рейсу также производится на базе Москвы-Киевской. Здесь Talgo моют, заправляют дизельным топливом, выполняют все необходимые работы по интерьеру с тем, чтобы чистым и комфортным отправить на Курский вокзал. Пока путь на станцию составляет 49 км
Каким маршрутом его, если не секрет, сейчас от ВЧД на Курский катают?
судя по расстоянию - по ммк, с двумя сменами направления (в м-сортировочной и в бирюлёве). я, конечно, не знаю - но других вариантов просто не вижу.
#355326 Фыва Цукен 19 фев 2016, 14:40
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: судя по расстоянию - по ммк
А оно работает вообще от Сортировочной до Варшавки?
насколько я знаю - да. то есть не до варшавки (там оно разобрано), а до соединительной ветви с павелецким направлением.

ну и потом - других вариантов с такой длиной маршрута не просматривается.
#355328 Пасслипецкого 19 фев 2016, 14:49
Фыва Цукен: да. то есть не до варшавки (там оно разобрано), а до соединительной ветви с павелецким направлением.
Помню, один из путей обрывался прямо посреди Андреевского моста... Нет, наверное до Тальг дело было.
Здесь, на Пресне, ММК рихтуют-шлифуют в последнее время.
ну и потом - других вариантов с такой длиной маршрута не просматривается.
Журналисты же ::-:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246