Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#353672 Liski 11 фев 2016, 20:12
Реализован проект «От двери до двери» по маршруту «Нововоронеж – Колодезная - Лиски» в Воронежской области


Тема интермодальных перевозок приобрела особую актуальность в 2016 году, так как наступивший год объявлен президентом ОАО «РЖД» – Олегом Белозеровым «Годом пассажира».
Свою реализацию на Юго-Восточной железной дороге проект пассажирских перевозок «От двери до двери» получил в октябре 2015 года. При поддержке бюджетного учреждения Воронежской области «Регионтранс», а также совместно с ООО «ЛБ-ТРАСТ» АО «ППК «Черноземье» для удобства пассажиров пригородных поездов успешно организовало новый клиентоориентированный проект, по которому обеспечивается пересадка пассажиров с пригородных поездов на автобус, также с автобуса для дальнейшего следования на пригородном поезде.
Проведенное специалистами маркетинговое исследование, дало предпосылки, прежде всего, для согласования с автобусным перевозчиком ООО «ЛБ-ТРАСТ» изменения графика движения автобусов по маршруту Нововоронеж – станция Колодезная – Нововоронеж под прибытие и отправление пригородных поездов сообщением «Воронеж-1 – Лиски – Воронеж-1», что было и реализовано компанией в последствии.

http://ppkch.ru/?viewnews=791

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#353682 SareN 11 фев 2016, 20:46
Пускай транспорт нормальный, к новой электре по этому проекту сделают.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#353684 Гость 11 фев 2016, 20:49
Фыва Цукен:
Придача: Ветка там действующая. Просто это нах никому не нужно.
если так - то не понимаю... :*DONT_KNOW*:
Да все понятно - деньги. РЖД просит за РАшник столько, что чтобы он окупился, надобно чтобы по 3 человека на каждом сиденьи ездили, или по одному, но платили рублей по 50-60 за зону. Иначе придется выпрашивать деньги у Воронежской области. А раз решили возить автобусами, то поток там на 20-30 человек, что можно вывезти без РАшника и дотаций, вот и все.
#353688 Придача 11 фев 2016, 20:58
Там не до Нововоронежа нужно РАшку пускать, а остановку в Колодезной делать для 5-7 поездов хотя бы. Все таки Нововоронеж какой никакой, а город.
#353744 Антон-ЮВТП 11 фев 2016, 23:18
Придача: Там не до Нововоронежа нужно РАшку пускать, а остановку в Колодезной делать для 5-7 поездов хотя бы. Все таки Нововоронеж какой никакой, а город.
Проезд в этих поездах от Лисок или от Воронежа будет золотой.
#353780 Гость 12 фев 2016, 09:10
Фыва Цукен: а ж/д ветку от колодезной (если её не разобрали, конечно) они задействовать не хотят? ра-шник пустить какой-нить...
вот если вы не знаете, зачем говорите??? по ж/д ветке ходят приг. поезда сообщением Воронеж-Лиски-Воронеж
#353781 Фыва Цукен 12 фев 2016, 09:15
Гость:
Фыва Цукен: а ж/д ветку от колодезной (если её не разобрали, конечно) они задействовать не хотят? ра-шник пустить какой-нить...
вот если вы не знаете, зачем говорите??? по ж/д ветке ходят приг. поезда сообщением Воронеж-Лиски-Воронеж
:=-O: :=-O: :=-O:

я, по-вашему, мог предположить, что главный ход ювжд разобран? :*CRAZY*:

ничё так ::-D: :*THUMBS UP*:
#353994 Антон-ЮВТП 13 фев 2016, 02:28
Гость: вот если вы не знаете, зачем говорите??? по ж/д ветке ходят приг. поезда сообщением Воронеж-Лиски-Воронеж
Вообще-то, НЯП, под "веткой от Колодезной" имелась ввиду ветвь "Колодезная-Нововоронежская". Сейчас во всю идёт строительство НВАЭС-2, от станции Нововоронежская к стройплощадке проложены подъездные пути, так что за эту ветвь можно не беспокоиться.
Пассажирское же движение по этой ветви убито более 20 лет назад, ЕМНИП.
А само понятие "ветка" под ГХ Ю-ВОСТ как-то не очень... ::-(:
#354002 Liski 13 фев 2016, 07:56
Пассажирское (пригородное) движение на ветке в Нововоронежскую закрыто в 1976 году.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#354020 Антон-ЮВТП 13 фев 2016, 12:34
Губин Александр: Реализован проект «От двери до двери» по маршруту «Нововоронеж – Колодезная - Лиски» в Воронежской области...........................
Гость:..........................РЖД просит за РАшник столько, что чтобы он окупился, надобно чтобы по 3 человека на каждом сиденьи ездили, или по одному, но платили рублей по 50-60 за зону.......
Да всё это не то: подумаешь, автобус под поезд подвязали. Велосипед изобрели, ёлки с палками!
В былые годы, когда по Колодезной не четыре пары электричек в сутки ходило, а все двадцать, да ещё куча ПДСов имела остановку - всегда выходишь, и ЛиАЗ 102-го до Нововоронежа маршрута наготове.
Удобно - когда без пересадки. Вот если сделать так: скажем, РА1 из Воронежа с остановками по Б.Роще, Отрожке, 582 км, Придаче и Машмету и до Колодезной, да от Лисок до Колодезной такой же РА1, с прибытием туда примерно в одинаковое время, по Колодезной сцепляются и двухгруппным едут до Нововоронежской, а обратно - наоборот. Тогда и населённость будет окукпаемая.
Только вот:
Придача:.......... Просто это нах никому не нужно.
Да, действительно, размечтался я чегой-то.....::-(: ::-(: :*SORRY*:
Губин Александр: Пассажирское (пригородное) движение на ветке в Нововоронежскую закрыто в 1976 году.
Когда-то была у меня пригородная служебка по ЮВжд за 198? год, ЕМНИП, две пары было - утром и вечером. Причём конечным пунктом значилось "Промзона", ну, то, что на большой карте "Железные дороги СССР" обозначено как "о.п.14 км".
А вот в марте 1989-го лично сам ехал в означенном поезде ЧМЭ3+Пл от Колодезной до Нововоронежской. Где-то он часов в 16, что ли, отправлялся. Причём был подвязан под прибывшую из Воронежа электричку, что тогда было как само собой разумеющееся.
#354099 Liski 13 фев 2016, 18:44
Антон-ЮВТП:
А вот в марте 1989-го лично сам ехал в означенном поезде ЧМЭ3+Пл от Колодезной до Нововоронежской. Где-то он часов в 16, что ли, отправлялся. Причём был подвязан под прибывшую из Воронежа электричку, что тогда было как само собой разумеющееся.
У меня есть пригородные служебки и сводные расписания с 1981 по 2015 годы включительно по ЮВжд, нет в них поездов на Нововоронежскую. Был хозяйственный поезд по 1991 год Колодезная - Нововоронежская с остановками о.п. Круглое, о.п. Полубяновка, но насчет проезда в нем пассажиров мне ничего не известно. Как в советское время, так и сейчас сколько помню ездили туда автобусом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#354257 Антон-ЮВТП 14 фев 2016, 17:07
Губин Александр:У меня есть пригородные служебки и сводные расписания с 1981 по 2015 годы включительно по ЮВжд, нет в них поездов на Нововоронежскую. Был хозяйственный поезд по 1991 год Колодезная - Нововоронежская с остановками о.п. Круглое, о.п. Полубяновка, но насчет проезда в нем пассажиров мне ничего не известно. Как в советское время, так и сейчас сколько помню ездили туда автобусом.
Сань, ну я же свою поездку в марте 1989 года не придумал. К сожалению мой друг Игорь, с которым мы ездили, собственнно, по его делам, умер в 2008 году, так что подтвердить некому... :=(((

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0