#354059
Фыва Цукен
13 фев 2016, 16:13
да.Тепловоз Грузовой:Думаете что найдётся много желающих скакать из Москвы в аэропорт Внуково, и с аэропорта Внуково в Москву с пересадками?
все потенциальные пассажиры аэропорта внуково живут на кольцевой линии? это новостьТепловоз Грузовой:Вот какая "картина" вырисовывается: метро кольцевая линия, далее пересадка на сокольническую линию, далее пересадка в Саларьево на автобус до аэропорта Внуково. И в обратную сторону количество пересадок не радует: с аэропорта Внуково на автобус до метро Саларьево сокольнической линии, далее пересадка с сокольнической на кольцевую линию...
и да - а что, аэроэкспресс их прямо к подъезду подвозит?
стереотип советских времён - "самолёт очень дорог". времена изменились, он не так уж и дорог в сравнении с поездом.Тепловоз Грузовой:А те, кто предпочитает летать самолётами, на таких копейках как правило не экономят
Ну что, сколько времени внуковскому АЭ жить осталось?
.
по-вашему, с сокольнической линии можно пересесть только на кольцевую?
... А в остальном - дело в том что их время безвозвратно ушло вместе с тучными годами. Хотите вы это признавать или нет. Законы бизнеса никто не отменял - не можешь конкурировать, отползай в сторону и не мешай другим работать. Не забывайте так-же что не кто-нибудь а именно АЭ сегодня занимает самые "козырные" нитки на перегруженном Мосузле, которые могли бы занять обычные эл-поезда, или к примеру "спутники". И кстати, правильно их лишили 99% скидки за пользование инфраструктурой, хотите драть денег с народа, да ещё так безбожно - будьте любезны платить.
. И, между прочим, альтернатива такси для поездок в аэропорты была всегда.
.