Он и так плетется медленнее кареты времен "Царя Лексея"Гость: А как члены "Рельсового Клуба" относятся к идее 25/26 ПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ КУРСК?
![:Смеется: ::-D:](./images/smilies/Nezloy006.gif)
![:Удивлен: :=-O:](./images/smilies/Nezloy008.gif)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Он и так плетется медленнее кареты времен "Царя Лексея"Гость: А как члены "Рельсового Клуба" относятся к идее 25/26 ПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ КУРСК?
Как к феерическому бреду. (Это я как курянин говорю...)Гость: А как члены "Рельсового Клуба" относятся к идее 25/26 ПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ КУРСК?
Как же вы надоели со своим теоретизированием, там и так кривая на пределе разрешенного малого радиуса:Волжанин34:
А вот этот момент я не очень поняла..Губин Александр: 4. Расчистить весь воронежский ход от Воронежа до Москвы, грузовые оставить на месте, пассажирских оставить не более 20 пар.
А он не попадает в "великолепную двадцатку"?!!rs-basique:Как к феерическому бреду. (Это я как курянин говорю...)Гость: А как члены "Рельсового Клуба" относятся к идее 25/26 ПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ КУРСК?
И что мешает её спрямить? Религия?Губин Александр:там и так кривая на пределе разрешенного малого радиуса:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Да Вы что?Губин Александр:Там, где с запада нарисован путевой пост - вот такой рельеф:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
два пути еле умещаются.
И что мешает произвести работы и расчистить место под второй путь? Опять религия?Губин Александр:и ничего, что ветка с Валуек частично проходит в меловой выемке под мостом главного хода,
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://savepic.ru/8657349.jpg
ниша под которым рассчитана на один путь
А ничего. что орловская группа "Соловья" воздух возит и депо в Орле того и гляди прикроют??rs-basique:Как к феерическому бреду. (Это я как курянин говорю...)Гость: А как члены "Рельсового Клуба" относятся к идее 25/26 ПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ КУРСК?
Мост впереди мешает, она и так на пределе сделана, ограничение 25 км/ч. Куда вы ее будете спрямлять, то, что вы нарисовали красной линией - это недопустимый радиус кривой, причем даже то, что нарисовано красной линией на мост - это не спрямление, а скривление, ибо сделан более резкий перелом пути на одном из поворотов. Если состав будет ехать по такому "кругу" он в лучшем случае саморасцепится, в худшем случае будет выброс пути при проходе в кривой.Волжанин34:
И что мешает её спрямить? Религия?
Ничего, хватит нести чушь, фантазер вы наш дорогой. Ее бы уже лет 30 как построили, ибо 10 - 12 пар в сутки идет с ОЭМК на Туапсе. Однако ж не сделали и даже в мыслях нет. Вот извращенцы, вместо этого построили петлю в Лисках.Да Вы что?![]()
Религия, похоже, вам мешает, ибо вы как мантры повторяете ересь, не видя даже местности. Для того, чтобы расчистить место под второй путь надо снести путепровод и закрыть линию Лиски - Россошь. Там в 10 метрах от ж/д полотна высота отличается на 40 - 70 метров, раз уж смогли залезть в гугл, поводите курсором, он показывает высоту над уровнем моря. Миллионы кубометров меловых гор за какие деньги будут сносить? Их взрывать надо, копать вы будете годы, потом вывозить породу. В 19 веке, когда строили эти линии, склоны 4 года взрывали. Деревню в 1200 жителей за чей счет переселять будем? Затем укреплять меловые склоны. Для этого еще нужно закрыть линию на Россошь и линию на Валуйки года на два. За чей счет банкет и стоит он того?
И что мешает произвести работы и расчистить место под второй путь? Опять религия?
вот, кстати, вопрос - а зачем эту линию построили так, как она построена? не проще ли было максимально далеко провести её по левому берегу дона? мост через дон в этом случае был бы где-то в районе верхнего мамона, а дальше - через богучар в долину лозовеньки-лозовой-калитвы. по этой трассе рельеф куда более спокойный...Губин Александр:В 19 веке, когда строили эти линии, склоны 4 года взрывали.
"Входов" на правобережье действительно несколько, есть даже более удачные пологие балки и долины, спускающиеся к Дону, но здесь суть в том, что еще после Сагунов до Россоши очень удачно можно ехать в долине Сухой Россоши, причем относительно прямо проложить пути, затем опять большой подъем и длинный водораздел (хоть и пределах одного и того же бассейна Дона) от Райновской до самой Журавки, хоть и кривой, но без перепадов высот. Проектировали эту линию, действительно, весьма тщательно.Фыва Цукен: вот, кстати, вопрос - а зачем эту линию построили так, как она построена? не проще ли было максимально далеко провести её по левому берегу дона? мост через дон в этом случае был бы где-то в районе верхнего мамона, а дальше - через богучар в долину лозовеньки-лозовой-калитвы. по этой трассе рельеф куда более спокойный...
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18