Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#354555 zdr 16 фев 2016, 10:43
В плане мероприятий много любопытного:

Повышение маршрутных скоростей пассажирских поездов с сохранением удобного времени прибытия и отправления за счет использования технологических резервов действующего графика движения поездов, изменения технологии обслуживания в пути следования, усиления инфраструктуры, в том числе с устранением "барьерных мест" по направлениям:
- в т.ч. по маршруту Москва - Адлер поезда №№101/102, 103/104- время хода не более 24 ч с использованием локомотива ЭП-20
- по маршруту С.-Петербург - Адлер
- Москва - Курск поездов "Ласточка" со временем хода не более 5 ч в безостановочном режиме
- Москва - Белгород поездов составами ППФ со временем хода не более 6 ч 30 мин в безостановочном режиме
- ускорения поезда № 33/34 сообщением Москва - Таллин
- повышение маршрутных скоростей скорых поездов и определение целесообразности перевода их в категорию "скоростной" на направлениях Москва - Воронеж, Краснодар - Адлер, Ростов - Кисловодск, Москва - Брянск
- Москва - Смоленск поездов "Ласточка" в безостановочном режиме не более 3 ч 50 мин

Проведение работ по капитальному ремонту с целью устранения "барьерных мест" на направлении Москва - Нижний Новгород с целью достижения времени хода поезда "Стриж" не более 3 ч 30 мин

"Совершенствование тарифной политики ДОСС :
- оптимизация номиналов дорожных карт по результатам анализа продаж; - распродажи на ""низкие периоды"" на поезда с низкой населенностью;
"

Совершенствование функционала программы лояльности в том числе:
- интеграция системы "РЖД Бонус" и дорожных карт "Сапсан" холдинга "РЖД"
- предоставление студентам вузов РФ скидки в размере 25% на приобретение проездных документов в купейные вагоны поездов АО "ФПК" в рамках "РЖД Бонус"
- предоставление скидок пассажирам пенсионного возраста по картам участника "РЖД Бонус"
- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), формирование базы данных транспортной активности пассажиров, с последующим формированием специальных адресных предложений в соответствии с индивидуальными поведенческими характеристиками пассажиров (в ретроспективе, в отношении частоты и маршрутов поездки)

Расширение полигона действия системы управления доходностью АО "ФПК" и ее совершенствованию до достижения 95% охвата дерегулированного сегмента внутригосударственного сообщения. Реализация маркетинговых акций (на поезда внутригосударственного сообщения), в том числе дифференциация тарифов в зависимости от глубины продажи билетов и расположения мест в вагоне, а также (в рамках системы динамического ценообразования) эксклюзивные тарифные акции по программе "Удачный вторник"

Расширение предоставление услуг Wi-Fi в поездах дальнего следовани, пригородного сообщения и на вокзалах
- в дальнем следовании
- в пригородном сообщении на полигоне ОАО "ЦППК"
- в пригородном сообщении на остальном полигоне
- организация беспроводного доступа к сети Интернет на вокзальных комплексах

Развитие мультимодальных сообщений
- развитие мультимодальных сообщений ("поезд+автобус") в пригородных перевозках
- расширение полигона мультимодальных перевозок

Доработка ПО ТТС в части отображения дополнительной информации (схемы вагонов с расположением и номерами свободных мест, оформления проездных документов с использованием дорожных карт "Сапсан")


Доработка ПО веб-портала ОАО "РЖД" в части предоставления информации в личный кабинет пассажира о перечислении денежных средств из банка ВТБ 24 (ПАО) в банк-эмитент


Увеличение доли электронного билета в 2016 году до 40% от общей продажи

Проведение широкомасштабной регистрационной компании по привлечению пассажиров к участию в программе лояльности "РЖД Бонус", в том числе с предоставлением подарочных сертификатов от партнеров программы, начислением дополнительных премиальных баллов после интеграции ресурсов «РЖД Бонус» https://rzd-bonus.ru/ и «Пассажирам» корпоративного веб-портала ОАО «РЖД» http://pass.rzd.ru/


Расширение сети вендинговых аппаратов


"Расширение ассортимента предоставляемых услуг пассажирам в поездах ДОСС:
- поздравление пассажиров первого класса с днем рождения, в день совершения поездки;
- расширение каналов реализации сопутствующих товаров в пути следования;
- расширение списка услуг ""Мобильный офис"" (распечатка, копирование в цвете, сканирование, отправка по электронной почте);
- обновление детского дорожного набора и стилизация зон с местами для проезда детей
- организация услуги ""от двери до двери"" для пассажиров поезда ""Сапсан"" совместно с агрегаторами такси"


Внедрение электронного перевозочного документа на перевозку багажа в поездах дальнего следования (1-й этап)


Увеличение сроков предварительной продажи билетов до 60 суток и продолжение работы по открытию электронной регистрации для поездов, курсирующих в международном сообщении со странами дальнего зарубежья и странами СНГ и Балтии


Оптимизация стыковочного расписания пригородных поездов ЦППК по широтным ходам и поездов дальнего следования ФПК в районных центрах ЦФО (Рязань, Тула, Калуга, Смоленск, Вязьма, Брянск, Орел, Курск);

Ввод дополнительных остановок поездам дальнего следования в пригородной зоне Московского узла

Доп. сервисы для пассажиров в кассах/БПА (сот.связь, коммунальные услуги и прочее)


Передача информации пассажирам по внутрипоездной связи о локомотивной бригаде (фамилия машиниста, классе квалификации и принадлежность к эксплуатационному локомотивному депо) при отправлении при каждой смене локомотивной бригады за исключением ночного времени

Оснащение поездных бригад поездов регулярного расписания программно-аппаратными комплексами контроля электронных билетов


Запуск пилотного проекта по использованию технологии безналичной оплаты товаров с помощью платежных карт в поездах АО "ФПК"

Увеличение количества пар поездов в рамках программы "Дневной экспресс" на уже существующих маршрутах в сообщениях: Москва – Курск, Москва - Смоленск (в пределах существующих в нормативном графике ниток), Краснодар - Адлер, в том числе с использованием ниток неежедневного назначения

Расширение полигона обращения дневных поездов в рамках программы "Дневной экспресс" в сообщениях Челябинск - Курган, Москва - Саранск, Самара - Саратов, Екатеринбург - Челябинск (при условии оптимизации размеров движения на участке Екатеринбург - Челябинск)

Организация курсирования второй пары поездов составами из двухэтажных вагонов в сообщении Москва - Санкт-Петербург и Москва - Воронеж

Замена подвижного состава двухэтажными вагонами в сообщении Санкт-Петербург - Адлер

Назначение поездов выходного дня на направлениях: Москва - Брянск, Москва - Казань, Москва - Чебоксары, Москва - Ярославль - Иваново, в том числе с использованием ниток неежедневного назначения

Введение новых маршрутов пригородных поездов и развитие внутригородских перевозок

Корректировка расписания курсирования скоростных поездов "Стриж" по отправлению и прибытию в Москву и Нижний Новгород в соответствии с наиболее востребованным со стороны пассажиров времени отправления, ввод дополнительных остановок по маршруту с учетом сохранения минимально возможного времени в пути без ухудшения расписания пригородных поездов в "час-пик" (утро, вечер)

Проработка вопроса корректировки расписания поезда №9/10 Киров - Н.Новгород по отправлению из Н.Новгорода для стыковки его с поездами "Стриж" и Ласточка", курсирующих на маршруте Н.Новгород - Москва

Расширение полигона почтовых отделений ФГУП "Почта России", оформляющих электронные билеты на поезда АО "ФПК"

Создание открытой рабочей площадки для пассажиров под названием "Активный пассажир"


Внедрение технологии оплаты электронных билетов на сайте ОАО "РЖД" электронными деньгами


Модификация сайта ОАО "РЖД" в части системы управления контентом портала, которая позволит реализовать доступность всех страниц сайтов "О компании" и "Пассажирам" для слабовидящих пассажиров в соответствии с ГОСТ Р 52872-2012


Развитие интернет-продаж проездных документов на поезда в пригородном сообщении


Создание единого клиентского мобильного приложения (1-й этап)


Внедрение на сайте ОАО "РЖД" услуги с возможностью определять направление поезда при покупке билета (по ходу движения поезда или против)


Создание мобильного приложения "Пригородный билет". Внедрение технологии оформления проездных документов на поезда пригородного сообщения через устройства мобильной связи
- в пригородном сообщении на полигоне ОАО "ЦППК"
- в пригородном сообщении на остальном полигоне


Передача данных о фактическом времени проследования поездов на Сервис "Яндекс-Расписание"


Закупка подвижного состава ОАО "ФПК"
- для обновления подвижного состава фирменных поездов (112 вагонов);
- двухэтажных спальных вагонов для курсирования на маршрутах Москва-Санкт-Петербург, Санкт-Петербург-Адлер (57 вагонов);
- двухэтажных вагонов межрегионального сообщения для курсирования на маршруте Москва-Воронеж (15 вагонов);
- в рамках реализации программы "Дети в поезде" запланировано приобретение двух двухэтажных межобластных штабных вагонов поезда Москва – Воронеж (с местами для сидения) детскими зонами отдыха, предназначенными для организации досуга пассажиров с детьми в пути следования по маршруту


Инфраструктурные мероприятия на полигоне ОАО "ЦППК"
- реконструкция пешеходного моста и строительство транспортно-пересадочного узла на станции Солнечная Киевского направления МЖД
- реконструкция и капитальный ремонт пассажирских обустройств
- строительство транспортно-пересадочного узла и реконструкция пассажирской инфраструктуры на станции Усово Белорусского направления
- строительство турникетных комплексов на остановочных пунктах


Окончание основных строительно-монтажных работ по реконструкции железнодорожной инфраструктуры МК МЖД до 07.09.2016
Внедрение технологии единого билета для проезда в поездах на МК МЖД, Московского метрополитена и в городском транспорте
Разработка графика движения поездов и расписания для пассажиров
Приведение в эстетическое состояние объектов Московской железной дороги для пуска МК МЖД
#354558 DIWIN 16 фев 2016, 11:10
Круто! Планы наполеоновские...
Посмотрим на реализацию. ::-):

Дмитрий
#354559 Иван 16 фев 2016, 11:12
А в чём смысл безостановочного дневного поезда Москва - Белгород?Без Орла и Курска народу там будет мало.
#354568 ВЛ80 16 фев 2016, 11:47
Иван: А в чём смысл безостановочного дневного поезда Москва - Белгород?Без Орла и Курска народу там будет мало.
Могу предположить, в привлечении пассажиров, следующих транзитом с/на Украину. А так да, без Орла и Курска едва-ли наберётся полторы сотни человек на рейс.
#354570 Фред Спаркс 16 фев 2016, 11:51
ВЛ80:
Иван: А в чём смысл безостановочного дневного поезда Москва - Белгород?Без Орла и Курска народу там будет мало.
Могу предположить, в привлечении пассажиров, следующих транзитом с/на Украину. А так да, без Орла и Курска едва-ли наберётся полторы сотни человек на рейс.
Нет. Указана время хода безостановочного состава, по аналогии со Стрижом на Нижний. С остановками время в пути будет больше, конечно. ::-):
#354573 Рогов 16 фев 2016, 12:18
Код: Выделить всёОптимизация стыковочного расписания пригородных поездов ЦППК по широтным ходам и поездов дальнего следования ФПК в районных центрах ЦФО (Рязань, Тула, Калуга, Смоленск, Вязьма, Брянск, Орел, Курск);


Блин! Неужели наконец то до кого то дошло? ;-)
#354575 nord 16 фев 2016, 12:20
zdr:Закупка подвижного состава ОАО "ФПК"
- для обновления подвижного состава фирменных поездов (112 вагонов);
Одноэтажные купейные? По форме 9-ж почему то ни одного купленного одноэтажного купейника в 15-м. Может в этом хоть купят.
zdr:- в т.ч. по маршруту Москва - Адлер поезда №№101/102, 103/104- время хода не более 24 ч с использованием локомотива ЭП-20
Раньше же как-то к Олимпиаде и менее 24 ч укладывались. В данный момент у 104-го график на 24 ч 41м. Если график по другому собрать, то в 24 ч ровно без проблем можно уложиться. Первая задача - убрать в Горячем Ключе 24 минутную стоянку. Смены локомотива нет, бригад тоже. 4 минут как в Рязани вполне достаточно.

А за выложенные подробности плана спасибо zdr.
#354586 Тёмный 16 фев 2016, 13:00
zdr:интеграция системы "РЖД Бонус" и дорожных карт "Сапсан" холдинга "РЖД"
Только сегодня утром вознамерился написать про "сапсаний зверинец" и напрашивающуюся привязку его к "Бонусу". ::-):
Доработка ПО веб-портала ОАО "РЖД" в части предоставления информации в личный кабинет пассажира о перечислении денежных средств из банка ВТБ 24 (ПАО) в банк-эмитент

Внедрение на сайте ОАО "РЖД" услуги с возможностью определять направление поезда при покупке билета (по ходу движения поезда или против)
Такие сложные навороты затевают, а простейшую фишку мною предложенную отметили как "спасибо за вашу заботу о нас" и не сделали.
Ввод дополнительных остановок поездам дальнего следования в пригородной зоне Московского узла
Наверное тут правильнее было бы сказать "возврат". Но если некоторые "Сапсаны" начнут делать остановки в Крюково, то слоны в Африке скончаются.
Запуск пилотного проекта по использованию технологии безналичной оплаты товаров с помощью платежных карт в поездах АО "ФПК"
Хорошее дело. Только покрытие мобильщиков вдоль рельсов слабое, а GSM-R умер только родившись. Его для транзакций хватало бы.
Организация курсирования второй пары поездов составами из двухэтажных вагонов в сообщении Москва - Санкт-Петербург
И кто же у нас с Питера без пары?
Замена подвижного состава двухэтажными вагонами в сообщении Санкт-Петербург - Адлер
Надо понимать речь о 35-м, а не о 115-м?
Корректировка расписания курсирования скоростных поездов "Стриж" по отправлению и прибытию в Москву и Нижний Новгород
Если это по мотивам ветки о быстрой пересадке на Курском, то там речь шла о "Ласточке".
Расширение полигона почтовых отделений ФГУП "Почта России", оформляющих электронные билеты на поезда АО "ФПК"
Не понятно. Э.Билет оформляется через интернет, а по почтовым отделениям где он есть скорости пятнадцатилетней давности. Лучше бы активнее билетные терминалы расставляли. И не только на почтах. А то парадокс получается - аппараты установлены в основном там, где и так кассы есть. А к аппаратам прилагается ещё один кассир (я не шучу, совершенно официально) для дачи разъяснений бестолковым пассажирам.
Создание открытой рабочей площадки для пассажиров под названием "Активный пассажир"
Предлагаю выделить (переименовать) под это раздел на форуме. Раз, и готово! ::-):
А то "созда-а-а-а-вать…"
#354588 Грамотный 16 фев 2016, 13:09
Возможность выбора мест по ходу и против хода улыбнула. Будет как в плацкартных боковушках: покупаешь по ходу движения - одна цена; покупаешь против хода - цена на 30 процентов меньше. В результате места против хода движения будут скупаться в первую очередь ::-D:
#354596 Алексей_PS 16 фев 2016, 13:37
Грамотный: Возможность выбора мест по ходу и против хода улыбнула. Будет как в плацкартных боковушках: покупаешь по ходу движения - одна цена; покупаешь против хода - цена на 30 процентов меньше. В результате места против хода движения будут скупаться в первую очередь ::-D:
Ага, особенно если поезд меняет направление. Очень нужна и своевременная вещь!
Тёмный:Не понятно. Э.Билет оформляется через интернет, а по почтовым отделениям где он есть скорости пятнадцатилетней давности.
Так и сейчас можно же! УФС такое даёт - бронируем билеты и оплачиваем их на почте. Кстати, про интернет - многие почты сейчас оборудованы передающими спутниковыми тарелками. Он там не такой уж и медленный. По крайней мере билет купить можно
#354600 Пасслипецкого 16 фев 2016, 14:11
zdr: Передача информации пассажирам по внутрипоездной связи о локомотивной бригаде (фамилия машиниста, классе квалификации и принадлежность к эксплуатационному локомотивному депо) при отправлении при каждой смене локомотивной бригады за исключением ночного времени
:*DANCE*:
- Уважаемые пассажиры! С вами говорит Иван Петров - капитан тепловоза ТЭП70, названного в честь своей собственной аббревиатуры Тапком.
Наш поезд проследует до Ожерелья - там мы передадим вас старому чехословацкому электровозу с бригадой наших коллег из Москвы-Пассажирской-Курской общества Московско-курской железной дороги.
Погода на боковых и тракционных путях Ожерелья хорошая: плюс два градуса по Цельсию.
Пролетать... ходом будем такие станции, разъезды и остановочные пункты, как Бабарыкино, Турдей, Караси, Мордвес и Пчеловодное.
Желаем вам приятного проезда. Спасибо, что воспользовались услугами нашего эксплуатационного локомотивного депо! ::-D:
#354610 LmV 16 фев 2016, 15:09
zdr:
- ускорения поезда № 33/34 сообщением Москва - Таллин
Да как же его ускоришь?
zdr:
- расширение полигона мультимодальных перевозок
Интересно: ещё что-то грохать собираются? Или таки будут в реально далёкие от ж.д. города ездить?
zdr:
Оптимизация стыковочного расписания пригородных поездов ЦППК по широтным ходам и поездов дальнего следования ФПК в районных центрах ЦФО (Рязань, Тула, Калуга, Смоленск, Вязьма, Брянск, Орел, Курск);
А в других местах?
zdr:
Ввод дополнительных остановок поездам дальнего следования в пригородной зоне Московского узла
О! Клин, Голутвин, Серпухов - очень не помешают. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354611 Фыва Цукен 16 фев 2016, 15:17
Михаил Лучинин:
zdr:
- ускорения поезда № 33/34 сообщением Москва - Таллин
Да как же его ускоришь?
например, полным одвухпучиванием линии на ивангород. потом, стоянку по питеру можно сократить. это, правда, довольно бестолково (его надо в первую очередь на участке питер-таллин ускорять) - но ускорение будет ::-): ну, и эстонцы могут скорости поднять, имхо.
Михаил Лучинин:
zdr:
Ввод дополнительных остановок поездам дальнего следования в пригородной зоне Московского узла
О! Клин, Голутвин, Серпухов - очень не помешают. ::-):
и не только. орехово и шатура тоже не помешают. да и по можайску с обнинском/малоярославцем можно побольше останавливать.
#354612 nord 16 фев 2016, 15:18
Михаил Лучинин:
zdr:
- расширение полигона мультимодальных перевозок
Интересно: ещё что-то грохать собираются? Или таки будут в реально далёкие от ж.д. города ездить?
Реально далёкие - это если согласованные поезда организовать, а мультимодальное это пригород/ПДС+автобус по единому билету.
#354613 Фыва Цукен 16 фев 2016, 15:20
nord:
Михаил Лучинин:
zdr:
- расширение полигона мультимодальных перевозок
Интересно: ещё что-то грохать собираются? Или таки будут в реально далёкие от ж.д. города ездить?
Реально далёкие - это если согласованные поезда организовать
как можно организовать поезд в далёкий от ж/д город? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17