Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#354614 nord 16 фев 2016, 15:23
Ой, не так прочитал. Подумал "о далёкой ж/д" - тех направлениях, где пригород уже аннигилирован.
Так то жд+автобус уже на Северной пошло в развитие: http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=144607
Я так понимаю собираются развивать эту идею в тех регионах, где выгоднее часть маршрута урезать и перевести на автобусное сообщение (например, многократное уменьшение пасс. потока на 1/2 части маршрута).
Последний раз редактировалось nord 16 фев 2016, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
#354622 Гость 16 фев 2016, 15:46
Да, действительно, насчет выбора "по ходу" и "против хода" - а если поезд в Воронеж например заезжает?
Лучше бы указывали откуда нумерация вагонов идет (я например больше люблю по возможности в голове ездить), правда в случае изменения направления в этом случае тоже толку немного, но в таком случае можно указывать сей факт и место изменения направления - пусть каждый сам решает что ему лучше, стартовать или же приехать в конечный пункт в голове (ну или ехать лицом по направлению движения первую или вторую половину пути).

И еще - ну сделайте же, наконец, чтобы данные пассажира запоминались на его странице!!! Чтобы не приходилось при покупке электронного билета каждый раз по-новой вбивать свои паспортные и прочие анкетные данные, номер в программе лояльности и т.п., тратя на это время и рискуя допустить ошибку. Ведь в подавляющем большинстве случаев покупаешь билет для себя!
#354623 Тёмный 16 фев 2016, 15:56
Гость:ну сделайте же, наконец, чтобы данные пассажира запоминались на его странице!!! Чтобы не приходилось при покупке электронного билета каждый раз по-новой вбивать свои паспортные и прочие анкетные данные, номер в программе лояльности и т.п., тратя на это время и рискуя допустить ошибку.
Вот-вот. Я то же самое предлагал. Типа кнопки "Еду Я" по нажатии на которую заполнялись бы те графы, на которые пользователь посчитал возможным дать сведения о себе в профиле. Мог бы ограничиться только Ф.И.О., а мог бы вплоть до данных банковской карты. Без CVV естественно.

"Спасибо за ваше внимание", ответили. "Наш сервис непрерывно улучшается". Года три-четыре тому.
#354624 Арсений 16 фев 2016, 16:01
Я правильно понимаю, что если увеличат скорость дневным Москва-Брянск, они перейдут в категорию скоростные, а на скоростные поезда действует динама и в сидячем сегменте?
#354625 Гость 16 фев 2016, 16:09
Тёмный:
"Спасибо за ваше внимание", ответили. "Наш сервис непрерывно улучшается". Года три-четыре тому.
Та же фигня.
И ведь вход на личную страницу запаролен - не понимаю в чем проблема сохранять анкетные данные. Некоторые браузеры вон данные банковской карты даже предлагают сохранять.
#354626 LmV 16 фев 2016, 16:09
Фыва Цукен: как можно организовать поезд в далёкий от ж/д город? :=-O:
Вероятно, поставить вагоны на транспортёры, и 1500 сильным тягачём на 2-х метровых колёсах - потащить. ::-D: Шутко!
А серьёзно: я и имел ввиду автобус.
Помнится, даже про международный маршрут думал: СПб-Никель-Киркинес.
А из внутренних, например, СПб-Печора-Нарьян-Мар.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354627 nord 16 фев 2016, 16:13
Гость:данные пассажира запоминались на его странице!!! Чтобы не приходилось при покупке электронного билета каждый раз по-новой вбивать свои паспортные и прочие анкетные данные
Используйте автозаполнение и автозапоминание формы в браузере Chrome. Этап "Информация
о пассажирах" идёт по незашифрованному соединению, поэтому подгрузка информации подпадающей под закон "О защите персональных данных" (152-ФЗ) невозможна с сервера. Обратите внимание, когда в заказах переходите по "Бланк билета", то информация в посадочный купон (в т.ч. несколько цифр паспорта+ФИО+дата рождения) подгружаются через защищённое соединение (SSL) - зелёненький замочек рядом с адресной строкой. В этом вся соль и по-моему на форуме МЖА эта тема уже обсуждалась.
#354632 Гость 16 фев 2016, 17:23
nord:
Гость:данные пассажира запоминались на его странице!!! Чтобы не приходилось при покупке электронного билета каждый раз по-новой вбивать свои паспортные и прочие анкетные данные
Используйте автозаполнение и автозапоминание формы в браузере Chrome. Этап "Информация
о пассажирах" идёт по незашифрованному соединению, поэтому подгрузка информации подпадающей под закон "О защите персональных данных" (152-ФЗ) невозможна с сервера. Обратите внимание, когда в заказах переходите по "Бланк билета", то информация в посадочный купон (в т.ч. несколько цифр паспорта+ФИО+дата рождения) подгружаются через защищённое соединение (SSL) - зелёненький замочек рядом с адресной строкой. В этом вся соль и по-моему на форуме МЖА эта тема уже обсуждалась.
С учетом случающихся взломов разных серверов - а оно надо, что б паспортные данные хранились чёрт знает где и как?
Используйте менеджер паролей KeePass http://www.comss.ru/page.php?id=938 На самом деле позволяет хранить не только пароли, но и остальные данные. И копировать их защищённым образм
#354664 Гость 16 фев 2016, 19:48
Гость:
С учетом случающихся взломов разных серверов - а оно надо, что б паспортные данные хранились чёрт знает где и как?
А собственно, ну даже если кто узнает - на что это может повлиять? Не данные же это банковской карты, которые могут позволить украсть с нее деньги. Тем более что и паспортных данных там минимум - домашнего адреса нет, к примеру. А кому надо - итак все про всех знают, и не только паспортные данные...
Как вариант можно было бы опционально сделать - кто хочет, сохраняет свои данные на своей странице, кто не хочет - не сохраняет.
А насчет автозаполнения в браузере - на планшете и прочих мобильных устройствах это проблематично.
#354667 ВЛ80 16 фев 2016, 19:59
Fhctybq: Я правильно понимаю, что если увеличат скорость дневным Москва-Брянск, они перейдут в категорию скоростные, а на скоростные поезда действует динама и в сидячем сегменте?
Правильно понимаете.
#354669 Гость 16 фев 2016, 20:04
А кста, на планшетах-смартфонах пора бы приложение завести, по типу всяких яндексов. С разделами расписание, опоздания, личный кабинет ну и далее вкусняшек пихаем разных.
#354676 гость 16 фев 2016, 20:19
Назначение поездов выходного дня на направлениях ...Москва - Чебоксары
А просто к "Чувашии" нельзя вагонов прицепить? Уж не помню когда в последний раз она была 18-вагонной
#354679 nhfvdfq71 16 фев 2016, 20:22
Спасибо за публикацию плана мероприятий. Много красивых и даже правильных слов. Но хотелось бы заострить внимание на следующем.
Передача информации пассажирам по внутрипоездной связи о локомотивной бригаде
Зачем???
Введение новых маршрутов пригородных поездов и развитие внутригородских перевозок
Под новыми понимаются грохнутые N лет назад...
Разработка графика движения поездов и расписания для пассажиров
А без "Года пассажира" никак?
Последний раз редактировалось nhfvdfq71 16 фев 2016, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Руки прочь от ночных поездов!
#354681 Фред Спаркс 16 фев 2016, 20:25
Гость: А кста, на планшетах-смартфонах пора бы приложение завести, по типу всяких яндексов. С разделами расписание, опоздания, личный кабинет ну и далее вкусняшек пихаем разных.
Приложение уже есть. Называется "Еду поездом". Например, электронный билет можно показывать проводникам, информация по вокзалам. Со временем будет совершенствоваться.
#354690 nord 16 фев 2016, 20:47
Фред Спаркс:Приложение уже есть. Называется "Еду поездом". Со временем будет совершенствоваться.
Ну и название конечно. Я так понимаю по сути стоит цель в мобильные приложения перенести полностью функционал отсюда: http://pass.rzd.ru/

Ещё заинтересовало развитие систем оплаты в пригороде через интернет. Для этого же у разъездных кассиров должны быть устройства, плюс стабильная связь. Сложновато это выполнить, ИМХО. Кроме зон обслуживания ЦППК само собой, там всегда как на передовой по технологиям. Пилотный проект оплаты через интернет пригорода там же обкатывали.
nhfvdfq71:
Введение новых маршрутов пригородных поездов и развитие внутригородских перевозок
Под новыми понимаются грохнутые N лет назад...
Нет, именно как раз новые и пункт следует читать в редакции "межрегиональные поезда", типа Ростов-Адлер в режиме дневного сообщения, т.е. на ЭС2Г или ЭС1. 800-я нумерация. Иллюзий по поводу ППКшных маршрутов строить не стоит, возвращать не будут то, что регионы не смогут оплатить. А платить не чем, поэтому за нишу кое-как зацепится ФПК за счёт межрегиональных перевозок.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6