Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#354823 Colonel_Abel 17 фев 2016, 11:07
Если нормальный вопрос и я знаю ответ, то отвечу любому, несмотря на мою подпись. А вот отвечать на всякую чушь и возбуждаться, по этому поводу, как мой тезка, это да, нафиг.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#354832 Dimjan 17 фев 2016, 11:46
Гость 72: В Красноуфимске для 105 непонятна почему стоянка 30 минут, скорей в паре пройти до Казани. 377 делает отцепку Ижевской группе вагонов с переприцепкой к п. 127 Екатеринбург-Ижевск.
как локомотивщик могу предположить что эти 30 минут заложены на смену тяги. Если не смена тяги, то бригад однозначно. А расцеплять - сцеплять вагоны за это время мне кажется врят ли. Хотя мб с хвоста или в хвост что то цепляют. Опять же надо служебку этого поезда смотреть.

ТЧМ
#354840 Фыва Цукен 17 фев 2016, 12:55
Dimjan:как локомотивщик могу предположить что эти 30 минут заложены на смену тяги.
сорри, я в ж/д тематике всего лишь любитель. что такое смена тяги? если имеется в виду смена переменка-постоянка, то нет, в красноуфимске с обеих сторон переменка. или это что-то ещё?
В сети
#354846 nord 17 фев 2016, 13:15
Смена тяги - локомотива.
Под тягой и воспринимается весь локомотивный комплекс - тепловозы, электровозы, газотурбовозы. Все типы локомотивов у ЦТ.

Для графиков нормативы составляют по этому распоряжению: http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/hu- ... page-2.htm
Там описаны нормативы при составлении пасс. графиков на все случаи жизни, вот на них и нужно ориентироваться, чтобы понять почему именно 30 минут.
#354849 Фыва Цукен 17 фев 2016, 13:18
ясно, спасибо.

ну да, такое предположение сразу было высказано. в красноуфимске, насколько я знаю, депо...
В сети
#354895 Придача 17 фев 2016, 16:22
Скоро будут по полдня менять паровоз ::-!: раньше 12 минут хватало, а теперь ::-(:
#354902 nord 17 фев 2016, 17:17
Раньше это когда меняли тепловоз на тепловоз или электровоз на электровоз?
Смена электровоза с ЭО на электровоз с ЭО за 12 минут просто не реальна.
Может имелась ввиду смена бригад?
#354903 SM@TRON 17 фев 2016, 17:22
В Вязьме меняли электровоз сначала на тепловоз а потом на электровоз (после электрификации в сторону Смоленска появилась смена рода тока) за 12-15 минут. Служебки об этом говорят более чем красноречиво. Да я и сам помню.

С уважением, Евгений.
#354911 Пасслипецкого 17 фев 2016, 17:51
Придача: Скоро будут по полдня менять паровоз ::-!: раньше 12 минут хватало, а теперь ::-(:
Точно.
http://mza.ru/express.html?r=f34rfhU1gs ... ALpU7h4%3D
Минимум 32 минуты. Да, вода, занятость путей... все понятно, но в глазах пассажира цифры кол-ва минут стоянки - это время, необходимое именно на смену локомотива.
#354914 Придача 17 фев 2016, 18:05
А учитывая, что сейчас поездов в разы меньше чем четверть века назад, просто ступор какой то...
#354918 nord 17 фев 2016, 18:18
А при чём здесь кол-во поездов, если уменьшается штат обслуживающего персонала в рамках оптимизации на станциях. Логично, что сократив штат, растут временные издержки.

Стояние некоторых поездов по 90 минут, это если не ошибаюсь т.н. "костыль", чтобы вписывать графики по узким местам. Длительный отстой делают на путях больших станций.
#354922 Фыва Цукен 17 фев 2016, 18:30
nord: Длительный отстой делают на путях больших станций.
не обязательно. помнится, ехал каким-то допом с кмв в москву, у того график из двух ниток составлен был. так для перехода из одной нитки в другую он почти два часа стоял не то в райновской, не то в перевальской, не помню уже. стоянка была, конечно, техническая ::'(:
В сети
#354926 345 поезд 17 фев 2016, 18:42
Да не только у допов такое встречается.
У ныншнего поезда Нижневартовск - Адлер, расписание которого составлено из двух ниток - собственно 345 и 107. для того, чтобы влиться в них есть по полтора часа в Истоке, Екатеринбурге, Челябинске и часовая в Марамзино (плюс более мелкие в УАЗе и Нижней)
Итого 848 км от Тюмени до Карталов поезд проходит почти за сутки.
Уж не проще ли было затормозить поезд часа на четыре-пять в Екатеринбурге, а дальше отправлять быстрым графиком? Уж хоть пассажиром, едущим от Екатеринбурга, было бы гораздо более удобнее, а людям из Нижневартовска-Тюмени можно было бы и экскурсию устроить по Екб.
#354929 Colonel_Abel 17 фев 2016, 18:52
Придача: Скоро будут по полдня менять паровоз ::-!: раньше 12 минут хватало, а теперь ::-(:
Вот как машинист скажу, с современными инструкциями 12 минут без смены лока и 23 минуты со сменой это впритык. А раньше хватало 10 и 15 минут соответственно.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 20