Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#355164 nord 18 фев 2016, 16:38
serg: Аэрофлот за 300 дней продажи открывает, оптимальный срок "чем раньше - тем лучше", но ещё раз подчеркну при условии действительно низкой цены.
Ага, т.е. как сделать как предложил Сергей в соседней теме? ::-D:
seregathebest: Если скидка на старте будет процентов 70, то старт продаж за 90 дней оптимален.
Губозакаточную машинку не забудьте только. На старте ДЦ маржинальность слабая, 70% скидку дать от стартовой цены = привести огромный убыток. Смысл тогда вообще ФПК шевелиться в эту сторону? Вот дать скидочку в 10-15% можно, но с гарантией, что такой билет не пульнут в общий пул где-то за 3-4 дня до отправления с формулировкой "ой, я передумал". Т.е. возврат только с удержанием сбора.
serg:И про плацкарт никто не говорит - он субсидируется государством и никто не позволит вам его продавать дешевле....
Что, правда? Пассажиры смогут оформить билеты в плацкартные вагоны со скидкой до 30%. На халяву ничего не бывает, полагаю просто потоки падают поэтому могут больше выдавить субсидий в расчёте на одного пакса.
#355165 LmV 18 фев 2016, 16:40
serg:
Всего лишь назначать дополнительные поезда и не более того. Вот что....
Забудьте вы о дополнительных поездах!
1) Ещё раз: железная дорога - не авиация, и не может свободно назначать поезда. Все допы назначаются строго по сезонам.
2) Пока имеющиеся поезда в мясо не забьют (или все купе под ДЦ не продадут) - ничего не назначат. И это "не назначат" - касается перспективы, а не сиюминутности (см.выше).
serg:
И про плацкарт никто не говорит - он субсидируется государством и никто не позволит вам его продавать дешевле....
Только на плацкарты уже скидки появились. :;-): ::-D:
Да и не обязательно дешевле. Просто раскупят заранее, дабы небоковушки прибрать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#355180 SM@TRON 18 фев 2016, 17:01
Михаил, Вам опять заняться нечем?! Я не понимаю - о чём спор?! Введут предвариловку за полгода-год тогда и будем её обсуждать. А пока её нет, тут и обсуждать нечего.

С уважением, Евгений.
#355181 seregathebest 18 фев 2016, 17:06
nord » 18-02-2016, 17:38:Губозакаточную машинку не забудьте только. На старте ДЦ маржинальность слабая, 70% скидку дать от стартовой цены = привести огромный убыток. Смысл тогда вообще ФПК шевелиться в эту сторону?
продажи 10% от общей квоты мест с большой скидкой применяются везде где только можно. Транспорт, концерты, массовые мероприятия. И только в РЖД это почему-то сводится только к убыткам ::-D: Про маркетинг там наверное вообще не слышали ::-X:
Вот дать скидочку в 10-15% можно, но с гарантией, что такой билет не пульнут в общий пул где-то за 3-4 дня до отправления с формулировкой "ой, я передумал". Т.е. возврат только с удержанием сбора.
В среднем билет в купе ночного поезда стоит 3-4 тысячи. Т.е. брать билет за 3 месяца, чтобы сэкономить 300р? ::-D: Вы серьезно?
#355184 Alex575 18 фев 2016, 17:09
1) Ещё раз: железная дорога - не авиация, и не может свободно назначать поезда. Все допы назначаются строго по сезонам.
А как же заявление начальника отдела организации перевозок: "Необязательно ограничиваться расписанием движения пассажирских поездов. Вы можете сами выбрать маршрут, сформировать поезд из вагонов нужного типа и обсудить время отправления..."
Пока имеющиеся поезда в мясо не забьют (или все купе под ДЦ не продадут) - ничего не назначат.
Как-то был пример как раз обратно противоположный прицепили несколько вагонов к поезду когда билеты на коротыш почти кончились (где-то в обсуждении 126 было)
По поводу 60 дней на Сапсан же продают ;) почему на другие не начать? Ну как часто меняется расписание например 30-го поезда? По моему из года в год одно и тоже время...
#355188 serg 18 фев 2016, 17:24
Кстати, смотрю здесь большие специалисты по маржинальности и доходности собрались... Хоть поделились бы - как вам удалось рассчитать данные показатели... Я уже как-то говорил и повторю ещё раз, что при корректном распределении переменных и постоянных затрат - любой дополнительный пассажир, перевезенный даже за треть усреднённого тарифа принесёт РЖД дополнительный доход...

И ещё обратил внимание, что здесь появлялись сообщения от незарегистрированной пользователей под разными гостевыми никами, которые пытались как-то задеть меня своими "глубокими познаниями" в экономике. У меня не было времени ответить на эти сообщения, а теперь они, видимо, удалены модераторами. Так вот, я спокойно отношусь к подобным выпадам, а написанное как раз весьма наглядно показывало "профессионализм" авторов. Поэтому желательно в дальнейшем не стирать подобные опусы.
#355191 LmV 18 фев 2016, 17:26
Alex575:
А как же заявление начальника отдела организации перевозок: "Необязательно ограничиваться расписанием движения пассажирских поездов. Вы можете сами выбрать маршрут, сформировать поезд из вагонов нужного типа и обсудить время отправления..."
Речь идёт о заказных перевозках с полной предоплатой, а не об обычном пассажирском сообщении.
Alex575:
Как-то был пример как раз обратно противоположный прицепили несколько вагонов к поезду когда билеты на коротыш почти кончились (где-то в обсуждении 126 было)
1) Есть разница: добрать схему поезда до полной, или же - назначить другой поезд?
2) А если имеются свободные места (например - много купе или боковушек), то не то что другой - и имеющийся поезд не всегда добирают.
Alex575:
По поводу 60 дней на Сапсан же продают ;)
За 60 можно, но не за 180!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#355193 serg 18 фев 2016, 17:31
Михаил Лучинин:
Alex575:
А как же заявление начальника отдела организации перевозок: "Необязательно ограничиваться расписанием движения пассажирских поездов. Вы можете сами выбрать маршрут, сформировать поезд из вагонов нужного типа и обсудить время отправления..."
Речь идёт о заказных перевозках с полной предоплатой, а не об обычном пассажирском сообщении.
Alex575:
Как-то был пример как раз обратно противоположный прицепили несколько вагонов к поезду когда билеты на коротыш почти кончились (где-то в обсуждении 126 было)
1) Есть разница: добрать схему поезда до полной, или же - назначить другой поезд?
2) А если имеются свободные места (например - много купе или боковушек), то не то что другой - и имеющийся поезд не всегда добирают.
Alex575:
По поводу 60 дней на Сапсан же продают ;)
За 60 можно, но не за 180!
Михаил, вы адвокат или общественный защитник РЖД? Если что-то есть и существует - не означает, что это правильно и незыблемо и не требует изменений. Хотя бы сравните изменения в Сбербанке за время работы Грефа... Разницу ощущаете?
#355196 LmV 18 фев 2016, 17:35
serg:
Михаил, вы адвокат или общественный защитник РЖД? Если что-то есть и существует - не означает, что это правильно и незыблемо и не требует изменений.
Уже наизменялись! Есть вещи, которые трогать не надо, особенно - на фоне падения потока.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#355203 zdr 18 фев 2016, 17:44
serg: Я уже как-то говорил и повторю ещё раз, что при корректном распределении переменных и постоянных затрат - любой дополнительный пассажир, перевезенный даже за треть усреднённого тарифа принесёт РЖД дополнительный доход...
Проблема в том, что никогда не знаешь, дополнительный ли это пассажир, или это получивший "скидку вдогонку"...
#355204 serg 18 фев 2016, 17:45
Михаил Лучинин:
serg:
Михаил, вы адвокат или общественный защитник РЖД? Если что-то есть и существует - не означает, что это правильно и незыблемо и не требует изменений.
Уже наизменялись! Есть вещи, которые трогать не надо, особенно - на фоне падения потока.
А не хотите подумать над причинно-следственной связью радения пассажиропотока? И как раз именно на фоне падения пассажиропотока и надо осуществлять перемены.
#355207 serg 18 фев 2016, 17:49
zdr:
serg: Я уже как-то говорил и повторю ещё раз, что при корректном распределении переменных и постоянных затрат - любой дополнительный пассажир, перевезенный даже за треть усреднённого тарифа принесёт РЖД дополнительный доход...
Проблема в том, что никогда не знаешь, дополнительный ли это пассажир, или это получивший "скидку вдогонку"...
В Компаниях с хорошими маркетологами как раз умеют делить сегменты. Это в РЖД/ФПК только считают, что по вторникам, осуществляя продажи дешёвых билетов "на сегодня" они получают дополнительных пассажиров..
#355211 nord 18 фев 2016, 17:58
serg: Кстати, смотрю здесь большие специалисты по маржинальности и доходности собрались... Хоть поделились бы - как вам удалось рассчитать данные показатели...
Подробные показатели рентабельности каждого поезда коммерческая тайна и её знают только ФПК, а вот маржинальность усреднённая по пасс. перевозкам есть у ФПК в отчётности.
seregathebest:В среднем билет в купе ночного поезда стоит 3-4 тысячи. Т.е. брать билет за 3 месяца, чтобы сэкономить 300р? ::-D: Вы серьезно?
Т.е. базовая цена с которой ДЦ пляшет на том направлении (вы не указали какое конкретное направление и за сколько суток) это и есть 3-4 тысячи? Я же сказал, что 70% не реальны от базовой, а не от "3-4 тысяч".

Впрочем я ничьим адвокатом не являюсь. Серж, вот появится "активный пассажир" у ФПК (только непонятно в виде чего это будет). Вот там эту идею и опишите :;-):
#355213 seregathebest 18 фев 2016, 18:08
nord » 18-02-2016, 18:58:
seregathebest:В среднем билет в купе ночного поезда стоит 3-4 тысячи. Т.е. брать билет за 3 месяца, чтобы сэкономить 300р? ::-D: Вы серьезно?
Т.е. базовая цена с которой ДЦ пляшет на том направлении (вы не указали какое конкретное направление и за сколько суток) это и есть 3-4 тысячи?
в среднем по больнице-да, купе 8-10 часового овернайта стоит 3-4 тысячи. И не нужно скидку 70% вводить на всей сети ФПК. Правильно сказали-нужно выбрать несколько направлений и по ним работать. Гибкость нужна.
#355221 nhfvdfq71 18 фев 2016, 19:14
serg:
И про плацкарт никто не говорит - он субсидируется государством и никто не позволит вам его продавать дешевле....
Приказ ФАС от 10 декабря 2015 г. № 1227/15 по сути устанавливает предельно максимальные уровни тарифов.

Руки прочь от ночных поездов!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4