Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#355234 Гость 18 фев 2016, 20:04
Михаил Лучинин: Есть вещи, которые трогать не надо, особенно - на фоне падения потока.
Очевидно, чтобы не мешать ему и дальше падать. А когда упадет до окрестностей нуля, то проблема исчезнет сама собой.
#355236 Грамотный 18 фев 2016, 20:08
Я бы еще предложил ввести карту "Двухэтажник". Платишь за карту 1500р (а в период промо-акции 250р) и полгода ездишь на верхней полке двухэтажника за полцены.

Если считать. что это был бы слишком шикарный дисконт, то можно ввести ограничение. Скажем, карта действует только на двухэтажные поезда отправлением строго с 21 до 23 часов ::-):
#355252 Alex575 18 фев 2016, 21:15
Гость:
Михаил Лучинин: Есть вещи, которые трогать не надо, особенно - на фоне падения потока.
Очевидно, чтобы не мешать ему и дальше падать. А когда упадет до окрестностей нуля, то проблема исчезнет сама собой.
Да не упадет поток как был так, он есть и будет. Другое дело, что люди будут выбирать то, что им выгодней по цене, комфорту и доп. услугам. Как ездели миллионы в сезон так и будут ездить, как ездили милионы между городами миллионниками так и будут. Кто будет бороться за пакса тот его получит. Кто не будет получит груз в порту Новороссийск. Программа год пакса 2016 хоть, что-то вместо ничего. Кстати авиа цены подняли ЖД пока без изменений шанс увеличить перевозки если в этом основная цель. Но цель не в количестве как мне кажется, а в прибыльности. Что не выгодно оптимизировать (отмена, мультимодальные) что выгодно пустить двухэтажки и т.д. Вспомните Ексвал говорил о плате за кондей все смеялись, а летом люди рублем за вагоны с кондеем заплатят и т.д. Кто захочет тот своего пакса возмет и поборется за него и его деньги. А в программе активный пассажир не одно предложение напишем :;-): И сбер кстати раз уж про него вспомили очень удачно изменился ЖД тоже меняется не так быстро как хотелось-бы и не всегда так как ожидают многие, но процесс то идет нравится это многим или нет. Но тут либо пан либо пропал. Или давайте приватизируем ФПК отдадим все частникам (кроме электричек) :) а что, а почему бы и нет :;-):
#355264 Быстрый! 18 фев 2016, 22:50
Alex575: Или давайте приватизируем ФПК отдадим все частникам (кроме электричек) :) а что, а почему бы и нет :;-):
Кстати, что сейчас с "Тверским экспрессом"? Двухэтажки-то похоже его прижимают. Свои поезда ФПК не торопится в режим выходного дня переводить, а конкурентов подрезает
#355268 Гость 18 фев 2016, 23:16
У Тверского экспресса раньше в составе было три вагона СВ, а теперь только один. Второй добавляют по большим праздникам
#355279 seregathebest 19 фев 2016, 00:53
Alex575:
Гость:
Михаил Лучинин: Есть вещи, которые трогать не надо, особенно - на фоне падения потока.
Очевидно, чтобы не мешать ему и дальше падать. А когда упадет до окрестностей нуля, то проблема исчезнет сама собой.
Да не упадет поток как был так, он есть и будет. Другое дело, что люди будут выбирать то, что им выгодней по цене, комфорту и доп. услугам. Как ездели миллионы в сезон так и будут ездить, как ездили милионы между городами миллионниками так и будут. Кто будет бороться за пакса тот его получит. Кто не будет получит груз в порту Новороссийск. Программа год пакса 2016 хоть, что-то вместо ничего. Кстати авиа цены подняли ЖД пока без изменений шанс увеличить перевозки если в этом основная цель. Но цель не в количестве как мне кажется, а в прибыльности.
Судя по стилю написания, Вы в РЖД или его дочке работаете?
Потому что не знаю где там "авиа цены подняли", но лично я летаю Москва-СПб по цене 1000-1500р. Год назад об этом можно было только мечтать.
Поток на ЖД падает (это даже РЖД признаёт официально) и чем дольше у желёзки не будет развития, тем больше будет скорость падения.
#355280 ЛНБИ 19 фев 2016, 06:14
В 2015 году 5 раз летом ходил дополнительный в Адлер из Екатериньурга, сформированный из одних купейников. Цена билета выше плацкартной, но ниже купленной. Говорят очень удачный эксперимент был.
#355289 Alex575 19 фев 2016, 07:38
seregathebest
Не не я уже писал, что не отношусь к ним никак и к дочкам тоже. Да и узнал, где поезда формируют только 2014 ))) Да и нарядчику в вагонное депо звонил только благодаря Никитиной )))
Тут на форуме я как простой пакс не более. И пришел сюда только из-за экспресс3 ибо он реально "решает". А по роду деятельности часто мониторю цены и наличие билетов на все виды трансорта и автобусы тоже :;-): . И на сезон лето 16 авиа цены подняли ;) так и имел в виду, что будут выбирать из тех видов транспорта, что будут предпочтительны конкретно каждому. На авиа тоже поток не растет, я к тому, что люди не перестанут ездить, а кто какую долю рынка возмет это уже вопрос действия или бездействия ФПК
#355292 Гость 19 фев 2016, 08:00
Alex575:
Гость:
Михаил Лучинин: Есть вещи, которые трогать не надо, особенно - на фоне падения потока.
Очевидно, чтобы не мешать ему и дальше падать. А когда упадет до окрестностей нуля, то проблема исчезнет сама собой.
Да не упадет поток как был так, он есть и будет. Другое дело, что люди будут выбирать то, что им выгодней по цене, комфорту и доп. услугам. Как ездели миллионы в сезон так и будут ездить, как ездили милионы между городами миллионниками так и будут.
Это прекрасно. Каждый год происходит падение, примерно -5% к предыдущему, и это несмотря на ежегодный прирост в дневных поездах, то есть реальное падение выше. При этом один пишет "да не упадет, как есть, так и будет", второй пишет, что не надо трогать. Вы хотите отмирания ж-д сообщения и дезинтеграции страны?
#355294 Гость 19 фев 2016, 08:21
Alex575:На авиа тоже поток не растет
Он даже падает.
http://mosday.ru/news/item.php?602135&tags=metro
"Пассажиропоток аэропорта Внуково в январе 2016 г. сократился на 28,2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. и составил 722,5 тыс. человек, сообщает пресс-служба воздушной гавани."

но при этом
"Пресс-служба уточняет, что пассажиропоток на внутренних воздушных линиях вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. - до 595,3 тыс. человек. "
А именно последнее и интересует при сравнении положения дел с РЖД.

"По данным Росавиации, за январь — июль 2015 года пассажиропоток остался таким же, как в прошлом году (рост на 0,01%). Внутренними рейсами летали 29,2 млн человек (55,6% от общего пассажиропотока), за рубеж — 23,3 млн человек. Причем перевозки по России выросли на 14,6%, а за границу — снизились на 13,8%."

"В октябре российские авиакомпании снизили перевозку пассажиров на 1,9% в годовом выражении до 7,425 млн человек. В том числе на внутренних линиях пассажиропоток вырос на 9,9% до 4,283 млн человек, на международных линиях — снизился на 14,5% до 3,143 млн человек."
#355297 Alex575 19 фев 2016, 09:37
...Каждый год происходит падение, примерно -5%...
Ну это смотря как смотреть если рассматривать пассажиропоток на ЖД или в общем. Для мня нет разницы ЖД, Авиа или Авто. Главное конечный результат.
14 миллионов в 2014 и 14,2 (примерно) в 2015-ом и где тут падение?
В общей массе, он как минимум не падает, если у ФПК падает, то может следует задуматься почему?
#355304 seregathebest 19 фев 2016, 10:23
Гость » 19-02-2016, 09:21:
Alex575:На авиа тоже поток не растет
Он даже падает.
http://mosday.ru/news/item.php?602135&tags=metro
"Пассажиропоток аэропорта Внуково в январе 2016 г. сократился на 28,2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. и составил 722,5 тыс. человек, сообщает пресс-служба воздушной гавани."
Естественно что с закрытием Трансаэро поток из Внуково упал.
#355307 Гость 19 фев 2016, 11:36
nord:Губозакаточную машинку не забудьте только. На старте ДЦ маржинальность слабая, 70% скидку дать от стартовой цены = привести огромный убыток. Смысл тогда вообще ФПК шевелиться в эту сторону?
Почему же в авиации такие и даже бОльшие скидки не приносят убыток, и без всяких губозакаточных машинок?

А "скидка" 10% - это несерьезно. Оно и сейчас примерно так и есть. А в несезон, и особенно если "удачный вторник" подвернется - то даже и больше. Вот только рассчитывать на него не серьезно.
#355310 nord 19 фев 2016, 12:35
Гость:Почему же в авиации такие и даже бОльшие скидки не приносят убыток, и без всяких губозакаточных машинок?
Вы уверены, что не приносят? Раньше внутренняя авиация (внутри России есть убыточные направления, если вы не знали) крылась за счёт большой маржинальности транзитных и международных перевозок. Международка схлопнулась по многим причинам, поэтому рост был неизбежен. Не стройте иллюзий, что цены не полетят вверх в 2017 г. Сейчас о возможном росте уже многие консалтинговые фирмы говорят и инсайдеры АК не отрицают, что в следующем году уже столько акционных перелётов россиянам предложить не смогут, если конечно государство ещё деньжат не подкинет. Убытки на 2015-2016 гг. сгладили за счёт обнуления НДС на авиабилеты. Согласитесь приятно, когда твои издержки за счёт государства падают на 18% :;-):
А касательно прибыли - вспомните историю Трансаэро и как они додемпинговались в итоге, что привезли 100 млрд. в долговом портфеле. А в итоге теперь Аэрофлот будет разгребать эту кучу навоза, получив Трансаэро за 1 рубль я так понял. Вот же "выгодная" покупочка....
seregathebest:в среднем по больнице-да, купе 8-10 часового овернайта стоит 3-4 тысячи. И не нужно скидку 70% вводить на всей сети ФПК. Правильно сказали-нужно выбрать несколько направлений и по ним работать. Гибкость нужна.
Понятно. Сейчас не знаю в качестве заманухи или нет, но двухэтажный ночник ездит по вкусным ценам. На следующие сутки и при рабочей то ДЦ предлагает билеты (если дойти до шага оформления) даёт 1.9к на нижнее и 1.2к на верхнее. Само собой на 20-е на 008А (на полный маршрут МСК-СПБ) ни одного верхнего не осталось ::-D: 17 нижних на 10 вагонов.

В любом случае скажу, что ноу комментс, а то меня итак в адепты ФПК наровят записать. А я лишь пытаюсь донести мысль, что глупо сравнивать затраты авиации и железки. Это раньше можно было сказать, что затраты по пасс. перевозкам малы, потому что по инфраструктуре компенсировали за счёт грузовых. Эту порочную практику убрали и сейчас все хотелки должны оплачивать пассажиры: хочешь больше поездов, быстрее - платите рублём.
#355312 serg 19 фев 2016, 12:47
Замечу, что убыточными, как правило, является только рейсы в города, которые принимают всего лишь несколько рейсов в день.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший, Yandex [Bot] и гости: 6