Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#355313 Зернов 19 фев 2016, 12:49
nord: Эту порочную практику убрали и сейчас все хотелки должны оплачивать пассажиры: хочешь больше поездов, быстрее - платите рублём.
В чем порочной данной практики?
#355412 Гость 19 фев 2016, 20:31
При перекрестном субсидировании доля, выделяемая на покрытие убытков пассажирского сектора была незначительной. Но это в условиях, когда грузоперевозки в руках государства. Сейчас же, когда все перевозки осуществляются частными компаниями, это невозможно. Порочно было перекрестное субсидирование или нет- однозначного ответа не будет. Для потребителя услуг- несомненно это было благо. Для тех, кто сейчас владеет грузовым подвижным составом- несомненно это было порочно. Для экономики в целом- в принципе никак.
В условиях рынка пассажирский сектор в нынешнем виде- обуза для всех. И в первую очередь для грузоперевозчиков. Пассажирские поезда занимают нитки, снижая тем самым пропускную способность потому что в России нет выделенных линий для пассажирского движения. Важно понимать, что реформа, начатая в 2003 году имеет целью перераспределение финансовых потоков, профильной деятельностью при этом стали грузоперевозки. По этой логике- пассажирские перевозки- непрофильная деятельность. И если следовать этой же логике- перекрестное субсидирование несомненно порочно.
#355414 Идальго 19 фев 2016, 20:40
А что подразумевает раздел программы, в котором говорится об оптимизации расписания "Стрижей"? Будет установлено твердое ежедневное расписание с выкидышем "Ласточек"? Или нынешняя ситуация, когда практически все рейсы "по дням", преподносится инновационной?
#355462 Landsberg 20 фев 2016, 01:13
Дела или делишки у РЖД, похоже, не очень ::-(: Промелькнуло сообщение, что компания готова к массовым сокращениям персонала. Чему оне последний десяток лет сопротивлялись. Вот тебе и год пассажира.Как бы этот год не обернулся всяческим урезанием поездов. В пассажирском снижается поток, в грузовом погрузка падает. Я уж писал, некоторые хехекали), дело не в каких-то ж\д мульках, а в общем спаде в стране. Не особенно большинство граждан разъездится теперь(

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#355479 Зернов 20 фев 2016, 08:49
Гость: При перекрестном субсидировании доля, выделяемая на покрытие убытков пассажирского сектора была незначительной. Но это в условиях, когда грузоперевозки в руках государства. Сейчас же, когда все перевозки осуществляются частными компаниями, это невозможно. Порочно было перекрестное субсидирование или нет- однозначного ответа не будет. Для потребителя услуг- несомненно это было благо. Для тех, кто сейчас владеет грузовым подвижным составом- несомненно это было порочно. Для экономики в целом- в принципе никак.
В условиях рынка пассажирский сектор в нынешнем виде- обуза для всех. И в первую очередь для грузоперевозчиков. Пассажирские поезда занимают нитки, снижая тем самым пропускную способность потому что в России нет выделенных линий для пассажирского движения. Важно понимать, что реформа, начатая в 2003 году имеет целью перераспределение финансовых потоков, профильной деятельностью при этом стали грузоперевозки. По этой логике- пассажирские перевозки- непрофильная деятельность. И если следовать этой же логике- перекрестное субсидирование несомненно порочно.
В 2016 году общий объем дотаций пассажирским перевозкам составит уже почти 60 миллиардов. Получается интересная ситуация, объемы пассажирских перевозок каждый год падают, а дотации только растут. И это называется эффективная реформа? А ведь когда только все начиналось, горе-реформаторы говорили, что вот появятся частники. Будет борьба за "удобные нитки" в виде конкурса. Придут частные инвестиции. Где это все? На деле реформа обернулась лишь обогащением прослойки, которая прихватила поибыльные грузоперевозки, да еще перетягивание денежных мешков из бюджетов, на поддержание убыточных пассажирских. Вот и всё.
#355520 Грамотный 20 фев 2016, 11:21
Landsberg: Дела или делишки у РЖД, похоже, не очень ::-(: Промелькнуло сообщение, что компания готова к массовым сокращениям персонала. Чему оне последний десяток лет сопротивлялись. Вот тебе и год пассажира.Как бы этот год не обернулся всяческим урезанием поездов.
Они (поезда) и не нужны в таком количестве. Треть сразу можно перевести из ежедневного обращения в еженедельное (по пятницам в один конец, по воскресеньям в другой)
#355528 Гость 20 фев 2016, 11:41
Зернов:В 2016 году общий объем дотаций пассажирским перевозкам составит уже почти 60 миллиардов. Получается интересная ситуация, объемы пассажирских перевозок каждый год падают, а дотации только растут. И это называется эффективная реформа? А ведь когда только все начиналось, горе-реформаторы говорили, что вот появятся частники. Будет борьба за "удобные нитки" в виде конкурса. Придут частные инвестиции. Где это все? На деле реформа обернулась лишь обогащением прослойки, которая прихватила поибыльные грузоперевозки, да еще перетягивание денежных мешков из бюджетов, на поддержание убыточных пассажирских. Вот и всё.
А в связи с ежегодным ростом дотаций при падении объёма перевозок возникает вопрос - не являются ли эти убытки чисто виртуальными, ну а дотации успешно "усваиваются осваиваются"
#355563 nord 20 фев 2016, 13:32
Зернов: В 2016 году общий объем дотаций пассажирским перевозкам составит уже почти 60 миллиардов. Получается интересная ситуация, объемы пассажирских перевозок каждый год падают, а дотации только растут. И это называется эффективная реформа? А ведь когда только все начиналось, горе-реформаторы говорили, что вот появятся частники. Будет борьба за "удобные нитки" в виде конкурса. Придут частные инвестиции. Где это все? На деле реформа обернулась лишь обогащением прослойки, которая прихватила поибыльные грузоперевозки, да еще перетягивание денежных мешков из бюджетов, на поддержание убыточных пассажирских. Вот и всё.
Хм...потоки то падают, но вы отчёты ФПК хоть раз просматривали? Больше всего проседает именно дерегулированный сегмент, т.е. тот в который государство не вмешивается. Плацкарты с малым минусом проседают. К тому же с каких пор отменили такой термин как инфляция? Издержки растут по всем составляющим - дорожает локомотивная тяга (э/э, ДТ, обновление локомотивного парка), дорожает обслуживание инфраструктуры (материалы для текущего и кап. ремонта). И надеюсь вы не особо то верите в те чудные цифири, что рисует Росстат в 8-12% по больнице. Я скажу больше: металл к примеру в прошлом году показал +16% роста, а это рельсы.
И откуда цифиря про 60 млрд.? В бюджете 2016-го вообще меньше 20 млрд. закладывали, а то что НДС с 18 до 10% понизили эти же средства не на субсидирование перевозок пустят, а на закупку вагонов у ТВЗ. Немного другая направленность, согласитесь.
При перекрестном субсидировании доля, выделяемая на покрытие убытков пассажирского сектора была незначительной. Но это в условиях, когда грузоперевозки в руках государства. Сейчас же, когда все перевозки осуществляются частными компаниями, это невозможно. Порочно было перекрестное субсидирование или нет- однозначного ответа не будет. Для потребителя услуг- несомненно это было благо. Для тех, кто сейчас владеет грузовым подвижным составом- несомненно это было порочно. Для экономики в целом- в принципе никак.
Нифига себе, в ценах 2001-2002 г. там выходили цифры порядком 20-25 млрд. выпадающих доходов, которые размазывали по ПДСам и пригороду. Поэтому он такой то жирный и был, я вот как раз в МПС пришёл после колледжа в 2000 г. помню какой кавардак у нас с парком был. Столько средств через перекрёстное субсидирование вымывалось, что мы даже нормально программу плановых ремонтов локомотивов не могли формировать. Средств не хватало, а повышать стоимость грузоперевозок означало проблемы государства переложить на плечи грузоотправителей. Если бы и дальше катались на плечах грузоотправителей - потоки ещё бы больше упали, чем сейчас имеем и не было средств на реконструкцию многих участков, не смогли бы закупать такие объёмы локомотивов. Вот в этом и весь минус. Посмотрите как средства вымываются из БЧ. Впрочем, и там пришло понимание, что вечно этот праздник жизни продолжаться не может поэтому малую пока часть поездов выкосят (ночные в основном), плюс 30% поднятие тарифов. Или на ту же УЗ посмотрите. 98% износ по локомотивному и 92% по вагонному комплексу (если в цифрах не ошибаюсь, по крайней мере в Магистрали цифры таких пределов проскакивают). О тех же украинских вагонах, в которых полно тараканов в ФБ есть целые опусы. Или та же скандальная история с грязным бельём в ПДСах, когда руководящие чины УЗ признали, что ситуация с недофинансированием настолько серьёзная, что даже нет средств на закупку новых комплектов постельного белья. Правда когда этот скандал дошёл до МИУ вроде как нашли где-то в резервах средства аж на 1000 новых комплектов. И такие вот перекосы из-за перекрёстного субсидирования можно продолжать долго и долго. Не стоит всё сваливать чисто на РЖД. Германия не валит всё на грузоперевозки DB, поэтому у них есть выделение ежегодных субсидий в размере 5 млрд. евро. По сути субсидии - это государственный заказ на социальную услугу. Грузоперевозки - это коммерческая услуга. И доходы/расходы этих разных категорий смешивать не стоит :;-):
#355569 Landsberg 20 фев 2016, 13:41
Грамотный:
Landsberg: Дела или делишки у РЖД, похоже, не очень ::-(: Промелькнуло сообщение, что компания готова к массовым сокращениям персонала. Чему оне последний десяток лет сопротивлялись. Вот тебе и год пассажира.Как бы этот год не обернулся всяческим урезанием поездов.
Они (поезда) и не нужны в таком количестве. Треть сразу можно перевести из ежедневного обращения в еженедельное (по пятницам в один конец, по воскресеньям в другой)
Ну, так и дороги в крупных городах можно только утром-вечером открытыми держать. С работы/на работу когда, проедешь в остальное время перебьешься или пешком сходишь. Так же и с метро нужно, неча днем шататься, поезд раз в полчаса и хватит. Всю эту"рыночную" экономику мы уже проходили и ею нахлебались вдоволь.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#355572 Landsberg 20 фев 2016, 13:46
Выше совершенно верно про госзаказ на социальную услугу( ж/д перевозки по доступным ценам), а мы видим покуда наоборот. Поезда урезать, работников на улицу. Все четко , как газета "Правда" в каком-нить замшелом году писала про капитализЬм;). Только там уже не совсем так, а мы к этому бодро катим.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#355574 LmV 20 фев 2016, 13:52
Landsberg:
Ну, так и дороги в крупных городах можно только утром-вечером открытыми держать. С работы/на работу когда, проедешь в остальное время перебьешься или пешком сходишь. Так же и с метро нужно, неча днем шататься, поезд раз в полчаса и хватит. Всю эту"рыночную" экономику мы уже проходили и ею нахлебались вдоволь.
Вот-вот. Кстати, для тех, кто "заждался" сего беспредела - 23 года прошло :*SORRY*:
https://www.youtube.com/watch?v=6XiJUrndzio
Но и настроение тогда было:
https://www.youtube.com/watch?v=yAKRD38S-ek

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#355577 Гость 20 фев 2016, 14:04
Landsberg:Ну, так и дороги в крупных городах можно только утром-вечером открытыми держать. С работы/на работу когда, проедешь в остальное время перебьешься или пешком сходишь. Так же и с метро нужно, неча днем шататься, поезд раз в полчаса и хватит. Всю эту"рыночную" экономику мы уже проходили и ею нахлебались вдоволь.
Ну да, ну да, только почему-то в самом логове капитализьма - Нью-Йорке - метро ходит 24 часа, ночью почти пустые поезда гоняют. Наверное, непрофессионалы работают, не изучали газету "Правда"...
#355584 Landsberg 20 фев 2016, 14:30
Гость:
Landsberg:Ну, так и дороги в крупных городах можно только утром-вечером открытыми держать. С работы/на работу когда, проедешь в остальное время перебьешься или пешком сходишь. Так же и с метро нужно, неча днем шататься, поезд раз в полчаса и хватит. Всю эту"рыночную" экономику мы уже проходили и ею нахлебались вдоволь.
Ну да, ну да, только почему-то в самом логове капитализьма - Нью-Йорке - метро ходит 24 часа, ночью почти пустые поезда гоняют. Наверное, непрофессионалы работают, не изучали газету "Правда"...
Или рассматривают метро как социальный транспорт :;-): Лучше пустой пусть идет, за счёт госзаказа, чем отсутствие транспорта в мегаполисе. У предводителей ФПК все не так...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#355603 Фыва Цукен 20 фев 2016, 15:26
к стёртому - господа, если незарегистрированные пользователи вполне могут позволить себе бредить, то зарегистрированным это всё же не к лицу ::-(:
#355657 Зернов 20 фев 2016, 19:55
nord: ....
И откуда цифра про 60 млрд.?
Сумму 60 миллиардов озвучил лично г-н Белозеров, на итоговом правлении, в декабре 2015г. Совокупность пассажирского комплекса в целом (дальние и пригород). Помимо прямых дотаций из бюджета суда вошли и косвенные: снижение ставки за инфраструктуру 0.01, НДС, снижение налога на имущество и т.д.
nord:... а то что НДС с 18 до 10% понизили эти же средства не на субсидирование перевозок пустят, а на закупку вагонов у ТВЗ. Немного другая направленность, согласитесь.
Так по замыслу реформаторов должно было не государство, а ФПК (или иной частный перевозчик) из своей прибыли, этот самый подвижной состав закупать. И где это всё???
..... Если бы и дальше катались на плечах грузоотправителей - потоки ещё бы больше упали, чем сейчас имеем и не было средств на реконструкцию многих участков, не смогли бы закупать такие объёмы локомотивов. ....:
Очень спорный вопрос. Сейчас прибыль от грузовых оседает в карманах частников, владельцев ПС, она не инвестируется в обновление парка, в ремонт инфраструктуры и т.д. По сути государство лакомый кусок грузоперевозок отдало кому то там стороннему, а себе оставило не привлекательный пассажирские перевозки. И теперь приходится за счёт бюджета всё это дело вытягивать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3