Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#355662 nord 20 фев 2016, 20:40
Зернов:Сумму 60 миллиардов озвучил лично г-н Белозеров, на итоговом правлении, в декабре 2015г. Совокупность пассажирского комплекса в целом (дальние и пригород). Помимо прямых дотаций из бюджета суда вошли и косвенные: снижение ставки за инфраструктуру 0.01, НДС, снижение налога на имущество и т.д.
Совокупная не так интересна, т.к. субсидии для пригорода и ПДСов не пересекаются. В первом случае ручеёк субсидий течёт через ФПК, во втором случае через ППКшки.
Летом посмотрим в отчёте ФПК за 2015 г. по цифрам.
В 2014 г. получили субсидий на 23,3 млрд руб.
2013 - 23,2 млрд. руб.
2012 - 29,6 млрд. руб.
Зернов:Так по замыслу реформаторов должно было не государство, а ФПК (или иной частный перевозчик) из своей прибыли, этот самый подвижной состав закупать. И где это всё???
Плацкарт это выход в нуль, прибыль - дерегулируемый сегмент и доп. услуги. И прибыль по вашему большая? Субсидирование по плацкам режут, 500 млн. убытка в 2014 г. привезли. И где же тогда средства на доп. вагоны изыскать? Само собой амортизационные отчисления не могут покрыть растущие цифры по выбыванию при текущих ценах на новые вагоны.
Зернов:Очень спорный вопрос. Сейчас прибыль от грузовых оседает в карманах частников, владельцев ПС, она не инвестируется в обновление парка, в ремонт инфраструктуры и т.д. По сути государство лакомый кусок грузоперевозок отдало кому то там стороннему, а себе оставило не привлекательный пассажирские перевозки. И теперь приходится за счёт бюджета всё это дело вытягивать.
В каких карманах, что оседает это ваши личные догадки? Тарифное руководство - вот наша Библия. Есть низкодоходные, среднедоходные и высокодоходные грузы. Первое из списка с малой маржинальностью или даже в минус (в минус возится небольшая часть грузов, некоторая из них ещё и государством субсидируется), а вот среднедоходная и высокодоходная компенсирует низкодоходную и позволяет нам формировать инвестиционные программы по капремонтам, капстроительству и выполнению текущих проектов модернизации участков. У частников только вагонный парк и всё, не считая одного десятка частных локомотивов на сети. Всё остальное за РЖД. Что-то я уже устал все эти вещи объяснять.

А касательно деятельности ФПК надо ждать появления этой площадки "Активный пассажир" для обсуждения. Может она в виде форума будет, где сможет Миша Лучинин замолвить словечко за свои любимые ортодоксальные поезда, а другие пассажиры потроллят его :*TIRED*:
#355668 Alex575 20 фев 2016, 20:58
nord:...А касательно деятельности ФПК надо ждать появления этой площадки "Активный пассажир" для обсуждения...
Полностью поддерживаю :*THUMBS UP*:
Хотя с небольшими нюансами... ждать не надо. Ибо смотря по веткам форума пришел к выводу, что по сути все одно и то же, только под разным соусом. Пользователи зарегистрированные или гости. Не хотят мириться с тем, что для них кажется "дикостью". Как это убрать ночники? как это пустить одну двухэтажку вместо двух поездов? Как это потерять ночных паксов? И т.д.. Нужно понимать, что ни одна фирма "частная" не будет работать себе в убыток, а ФПК делает это из года в год! Да субсидируется, но субсидии не покрывают затрат (судя по итоговым балансам). Сколько это можно терпеть? Либо приватизация ФПК, либо отсечение явных минусов чтоб выйти хоть в ноль. Сугубо ИМХО... взгляд со стороны не более.
#355670 LmV 20 фев 2016, 21:05
Так можно так "снизить убытки", что высечь себя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#355682 serg 20 фев 2016, 21:26
Alex575: ... ни одна фирма "частная" не будет работать себе в убыток, а ФПК делает это из года в год! ....
Здесь выше говорилось, что доходность фирмачей - коммерческая тайна... Если б вы узнали затраты, которые ложатся на ФПК и которые ложатся на "частную" фирму, то были бы весьма удивлены различиями....
#355684 Гость 20 фев 2016, 21:28
nord: А касательно деятельности ФПК надо ждать появления этой площадки "Активный пассажир" для обсуждения. Может она в виде форума будет, где сможет Миша Лучинин замолвить словечко за свои любимые ортодоксальные поезда, а другие пассажиры потроллят его :*TIRED*:
Сдаётся мне, Михаил вперед всех написал Белозерову в приемную и написал больше всех остальных, раз в первую же заочную встречу Белозеров завел речь о прямом сообщении. Помните, тогда он сказал: мол, надо думать чтобы вообще хоть какое-то сообщение осталось, а о прямом и речи не может идти...
#355691 Frankie 20 фев 2016, 21:44
Как по мне, так самым простым в исполнении, но одновременно и весьма востребованным, стало бы создание нормального мобильного приложения под иОС/Андроид/Винду. По типу УФС-ного, с возможностью удобно просматривать варианты маршрутов, выбирать поезда, вагоны и места в них, покупать билеты, в общем, полный функционал личного кабинета сайта РЖД в смартфоне.
#355692 Alex575 20 фев 2016, 21:44
serg:
Alex575: ... ни одна фирма "частная" не будет работать себе в убыток, а ФПК делает это из года в год! ....
Здесь выше говорилось, что доходность фирмачей - коммерческая тайна... Если б вы узнали затраты, которые ложатся на ФПК и которые ложатся на "частную" фирму, то были бы весьма удивлены различиями....
serg вы правы это мне не известно, но даже при этом привозить минус это очень "дико" для мня как представителя поколения, которое даже и октябрятами то не было.
Сменяется эпоха приходят другие люди ;) Пора менять что-то в этой системе пока она окончательно не провалилась в бездну...
А так накидываться на Михаила мне тоже кажется не совсем правильным, он высказал свою тучку зрения, надеюсь модератор потрет это все... Опыт и мнение нужно уважать я считаю...
#355694 nord 20 фев 2016, 21:50
Насчёт мобильных платформ понятно, но какой смысл в отдельном ПО для Windows, когда всё можно сделать через ЛК на pass.rzd.ru? Непонятно...
serg:Здесь выше говорилось, что доходность фирмачей - коммерческая тайна... Если б вы узнали затраты, которые ложатся на ФПК и которые ложатся на "частную" фирму, то были бы весьма удивлены различиями....
Если это коммерческая тайна то на основе чего вы делаете такие выводы (выделил жирным)?
Последний раз редактировалось nord 20 фев 2016, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
#355706 Frankie 20 фев 2016, 22:08
Смысл любой мобильной платформы в удобстве, думаю..ведь и расписание электричек можно посмотреть на ржд.ру или ввппк.ру, но гораздо удобнее на Я-Электричках. Или в интернет-банк можно зайти из браузера на смартфоне, но ведь делают специальные мобильные версии..
#355709 serg 20 фев 2016, 22:23
nord:
serg:Здесь выше говорилось, что доходность фирмачей - коммерческая тайна... Если б вы узнали затраты, которые ложатся на ФПК и которые ложатся на "частную" фирму, то были бы весьма удивлены различиями....
Если это коммерческая тайна то на основе чего вы делаете такие выводы (выделил жирным)?
Потому что знаю принцип разнесения затрат в структурах типа РЖД/ФПК.
#355734 Гость 20 фев 2016, 22:56
nord: Насчёт мобильных платформ понятно, но какой смысл в отдельном ПО для Windows, когда всё можно сделать через ЛК на pass.rzd.ru? Непонятно...
Понимаете ли, с недавних пор Windows тоже мобильная платформа. Полно планшетов диагональю 10...7" А ещё есть Windows Phone, которая встречается на смартфонах всех уважающих производителях.
#355739 Alex575 20 фев 2016, 23:01
Потому что знаю принцип разнесения затрат в структурах типа РЖД/ФПК
И баланс не в пользу "частников" следует полагать? И "мегаполису" не сладко ?
Про приложение: покупал билеты и без него просто по мобильному интернету мобильный Chrome все тоже что и на ПК. Да приложение это дополнительное удобство, а это важно далеко не всем категориям, многие по прежнему стоят в кассах с утра ( Скажем так оно нужно, но это не первоочередная задача, год только начинается к началу лета было бы самое оно. А если еще будет возможность сохранять личные данные паксов и за один сеанс делать несколько заказов на разные направления, то цены ему не будет ;)
Если уж на то пошло, то хотя бы 60 дней жду от ФПК на этот год, все больше ничего не надо, этого хватит вполне :;-):
#355745 SM@TRON 20 фев 2016, 23:07
Гость: Понимаете ли, с недавних пор Windows тоже мобильная платформа. Полно планшетов диагональю 10...7" А ещё есть Windows Phone, которая встречается на смартфонах всех уважающих производителях .
Полное говно. Говорю это со всей ответственностью.

С уважением, Евгений.
#355775 ktdn 20 фев 2016, 23:32
SM@TRON:
Гость: Понимаете ли, с недавних пор Windows тоже мобильная платформа. Полно планшетов диагональю 10...7" А ещё есть Windows Phone, которая встречается на смартфонах всех уважающих производителях .
Полное говно. Говорю это со всей ответственностью.
+1000000000000000000000 (о Windows Phone, которая имеет отношение к Windows как холодильник к сапсану - вроде и один производитель, но в холодильнике катать людей из Москвы в Питер нельзя)
#355795 Гость 21 фев 2016, 00:05
SM@TRON:
Гость: Понимаете ли, с недавних пор Windows тоже мобильная платформа. Полно планшетов диагональю 10...7" А ещё есть Windows Phone, которая встречается на смартфонах всех уважающих производителях .
Полное говно. Говорю это со всей ответственностью.
Просто вы не умеете её готовить ::-D:
Ваше право, но миллионы тоже самое скажут про ведроид и огрызок.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2