Конечно, это временная конструкция. Сказано, что высота главного пролёта будет 35 метров. И да, все главные порты расположены за мостом.
23.03.2016
Турецкий сухогруз снес опоры строящегося моста через Керченский пролив
Турецкий сухогруз «Лира» врезался в строящийся рабочий мост через Керченский пролив. Об этом сообщает во вторник, 22 марта, FlashCrimea со ссылкой на Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань».
Инцидент произошел еще вечером 19 марта, однако известно об этом стало только сейчас [22.03.2016]. По данным агентства, сухогруз навалился на опору рабочего моста № 2, строящегося между островом Тузла и фарватером.
В результате оказалась разрушена опора № 80, также возможно повреждение соседней опоры № 79. Кроме того, уничтожены две маячные сваи, у двух опор зафиксировано смещение.
Поврежденный мост предназначен для доставки грузов при строительстве основного моста через Керченский пролив.
Сухогруз «Лира» принадлежит турецкой компании Turkuaz Shihhing Corp, им управлял гражданин Турции. Пострадавших среди членов экипажа нет. В настоящее время судно находится на рейде порта Таганрог.
10 марта в Росавтодоре сообщили, что на сухопутной части территории строительства моста началось формирование свайных фундаментов опор. Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства началась год назад.
Объекты такой сложности еще никогда не строили в России в столь сжатые сроки — на возведение моста отведено менее трех лет. Предполагается, что мост соединит Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров.
Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Его протяженность составит 19 километров, а общая стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.
https://news.mail.ru/incident/25219840/?frommail=10
http://ria.ru/society/20160323/1395225509.html
23.03.2016
Причиной столкновения турецкого сухогруза и моста стало отсутствие лоцмана на судне
Причиной столкновения турецкого сухогруза «Лира» с опорами строящегося рабочего моста через Керченский пролив стало отсутствие лоцмана на судне, сообщает FlashCrimea со ссылкой на источник.
«Росморпорт ранее принял решение разрешить прохождение через Керченский пролив судов, подобных "Лире", без лоцманской проводки. Столкновение — результат чиновничьей безалаберности», — сказал собеседник агентства.
19 марта сухогруз «Лира», принадлежащий Turkuaz Shihhing, допустил столкновение с опорами рабочего моста, который является вспомогательным сооружением для доставки грузов при строительстве основного сооружения — мостового перехода через Керченский пролив.
https://rns.online/transport/Prichinoi- ... 016-03-23/