Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Фред Спаркс: Тепловоз Грузовой, а почему вы цитируете и отвечаете на то, что выгодно по вашей позиции? :;D:
В смысле? :=-O: Не понял вопроса... ::-[:
#356193 Фред Спаркс 22 фев 2016, 23:37
Тепловоз Грузовой:
В смысле? :=-O: Не понял вопроса... ::-[:
Сообщения с фактами (не только в этой теме), опровергающие ваши домыслы, вы обходите стороной, и продолжаете талдычить о своём. Как будто пелена перед глазами встаёт.
#356225 Владимир Дукин 23 фев 2016, 00:48
maikruzik: А интересно ЧС7 такой график выдержит? ::-[:
За 5.10 Москва-Курск вес 800 тонн, 1.33 Курск-Белгород Ну 6.45 Можно выжать
ЭП20 может минут 7 ещё.
Фред Спаркс:
Сообщения с фактами
С фактами я всегда соглашаюсь, и стороной их не обхожу. Так что не надо...
Фред Спаркс:
(не только в этой теме),
А в какой ещё?
Фред Спаркс:
и продолжаете талдычить о своём.
Так у меня тоже факты, и почти всегда подкрепляемые ссылочками на авторитетные источники. И кстати: ещё никто эти факты грамотно не опроверг. Все опровержения моим фактам, которые я здесь привожу -- основаны только на личной неприязни собеседника к тому или иному типу подвижного состава: к тем же "Ласточкам" например.
#356273 Kuryanin 23 фев 2016, 10:49
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON:
выдернут ЭП20 с действующих маршрутов и всё вам поменяют...
С НЭВЗа новый ЭП20 поставят. Или для вас это непонятно? ::-D:
На курском направлении обновление подвижного состава не скоро предвидится... Еще много лет ждать... Так и будут ЧС7 до последних дней ездить, когда их уже почти на всех направлениях списывают уже.
#356277 Фред Спаркс 23 фев 2016, 11:02
Тепловоз Грузовой:
С фактами я всегда соглашаюсь, и стороной их не обхожу. Так что не надо...
Тогда забудьте про ЭП20 на Курском ходе года на 2-3. Также и с Ласточками до Белгорода
Тепловоз Грузовой:Так у меня тоже факты, и почти всегда подкрепляемые ссылочками на авторитетные источники.
И от других требуете ссылочки, даже если эта инфа инсайд ::-D:
#356279 Владимир Дукин 23 фев 2016, 11:08
До Белгорода оптимально ЧС7 и ЦМО. Остановок хватит 3. Единственное , нужно 1 смещать с 6.25 на 7.30. И добавить поезд на 17.30 в прибытием в 23.55, с остановкой в Курске и всё.
Фред Спаркс:Тогда забудьте про ЭП20 на Курском ходе года на 2-3. Также и с Ласточками до Белгорода
Так я насчёт "Ласточек" до Белгорода и не настаиваю -- я не фанат "Ласточек". ЭП20 с вагонами ПДС от Москвы до Белгорода -- был бы намного предпочтительнее и комфортнее, тем более, что по своим тяговым качествам, ЭП20 при тестовом проезде от Москвы до Белгорода обошёл "Ласточку" на 20 минут. :*THUMBS UP*: И это учитывая ещё то, что по Курскому направлению МЖД нет разрешённых скоростей в 160 км/ч. В этом направлении предстоит ещё немало работы.
Ну а если ЭП20 в ближайшие года 3 на Курском направлении не появятся, ну чтож, так значит тому и быть...
#356286 Придача 23 фев 2016, 11:22
Тепловоз Грузовой:
Фред Спаркс: И это учитывая ещё то, что по Курскому направлению МЖД нет разрешённых скоростей в 160 км/ч. В этом направлении предстоит ещё немало работы.
Какой там еще работы? Там однопутку пора делать для оставшихся 1,5 поездов...
Придача:
Какой там еще работы? Там однопутку пора делать для оставшихся 1,5 поездов...
И где вы тут насчитали 1,5 поезда?: :=-O:
https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%28%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&fromId=s2000001&toName=%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4&toId=s9605027&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8
-- и здесь ещё не указаны грузовые и пригородные поезда.
И ещё: такое количество ПДС только от Москвы до Белгорода. От Москвы до Курска количество ПДС больше:
https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%28%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&fromId=s2000001&toName=%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA&toId=s9600816&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8
От Москвы до Орла ещё больше:
https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%28%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&fromId=s2000001&toName=%D0%9E%D1%80%D1%91%D0%BB&toId=s9600806&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8
От Москвы до Тулы ещё больше:
https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%28%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&fromId=s2000001&toName=%D0%A2%D1%83%D0%BB%D0%B0+%28%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&toId=s9623131&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8
-- здесь уже показаны и пригородные электрички, но не показаны грузовые поезда.
Так что делать Курское направление однопутным -- было бы большой глупостью со стороны тех, кто захочет в реалии осуществить подобный бред.
#356355 SM@TRON 23 фев 2016, 16:18
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: ...выдернут ЭП20 с действующих маршрутов и всё вам поменяют...
С НЭВЗа новый ЭП20 поставят. Или для вас это непонятно?
Ну да... делать им больше нечего кроме как поставлять дефицитные и мега-дорогие ЭП20 на ваше Богом забытое направление ::-X: . Тем более что там от них никакой пользы нет и не будет.
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: ...оттуда-же, откуда уверенность в том что поезда по ВСМ не ездят со скоростями 400 км/ч.
Это не моя уверенность, а уверенность тех, кто проектирует, и будет строить ВСМ.
Ох эти сказочки, ох уж эти сказочники (с) ::-D: ...
Не надо мне приписывать того, чего я не говорил.
А я нигде не сказал что именно вы так говорите. Но именно вы с завидным упорством тиражируете эту лютую ересь. Зато со ссылочками :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Ну да... делать им больше нечего кроме как поставлять дефицитные и мега-дорогие ЭП20 на ваше Богом забытое направление
Вот только не надо говорить, что Курское направление у нас Богом "забытое". Движение у нас порой бывает довольно таки насыщенное, особенно в летний период. Кстати: где-то тут шли разговоры, о переносе части ПДС с Казанского на Курское направление. Не вспомню уж в какой теме... :*SCRATCH*:
SM@TRON: Тем более что там от них никакой пользы нет и не будет.
Свою пользу там они уже показали. Даже "Ласточку" превзошли. Приятная неожиданность кстати, не ожидал честно говоря. :*THUMBS UP*:
#356373 SM@TRON 23 фев 2016, 16:57
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Ну да... делать им больше нечего кроме как поставлять дефицитные и мега-дорогие ЭП20 на ваше Богом забытое направление.
Вот только не надо говорить, что Курское направление у нас Богом "забытое". Движение у нас порой бывает довольно таки насыщенное, особенно в летний период.
Ничего "насыщенного" у вас там в летний период уже никогда не будет. Забудьте об этом. А по ЭП20 скажу следующее - для начала надо закрыть потребности линий где есть станции стыкования (Казанка и Рязанка + Горьковка с Белкой) и только потом думать о других направлениях.
Кстати: где-то тут шли разговоры, о переносе части ПДС с Казанского на Курское направление. Не вспомню уж в какой теме...
Было, не спорю, но это капля в море.
SM@TRON: Тем более что там от них никакой пользы нет и не будет.
Свою пользу там они уже показали. Даже "Ласточку" превзошли. Приятная неожиданность кстати, не ожидал честно говоря.
Это всего лишь эксперимент. Вам уже выше не раз объяснили что в реальной эксплуатации ничего подобного нет и не будет. Примерно такой-же "приятной неожиданностью" были рекордные испытания ТЭП80 на ГХ (аж целых 270 км/ч), однако в реальности там даже Сапсаны с такими скоростями не ездят ::-X: . Хотя неожиданность действительно приятная. Наконец-то, даже самым тупым, доказали нецелесообразность использования пригородных "Ласточек" на дальних межрегиональных маршрутах :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Хотя неожиданность действительно приятная.
Здесь скорее всего -- надо смотреть глубже: это не только приятная неожиданность, но и "задел" на будущее, так сказать. :;-):
SM@TRON:
Наконец-то, даже самым тупым, доказали нецелесообразность использования пригородных "Ласточек" на дальних межрегиональных маршрутах :*THUMBS UP*: .
Это да. Однако если смотреть на текущие показатели, то всё пока не так уж и радужно.
Вот время проезда белгородского скорого поезда №001 от Москвы до Курска под ЧС7:
https://rasp.yandex.ru/thread/001CH_0_2?tt=train&station_from=2000001&departure=2016-02-23&station_to=9600816&point_from=s2000001&point_to=s9600816
-- время в пути 5 часов 41 минута. У белгородских скорых №003 и №005 -- время тоже самое.
Время проезда "Ласточки" от Москвы до Курска:
https://rasp.yandex.ru/thread/735M_0_2?tt=train&station_from=2000001&departure=2016-02-23&station_to=9600816&point_from=s2000001&point_to=s9600816
-- время в пути 5 часов 30 минут.
Не знаю тяговых возможностей ЧС7, но факты говорят сами за себя.
SM@TRON:
были рекордные испытания ТЭП80 на ГХ (аж целых 270 км/ч),
Да были. Но здесь вся разница в том, что ТЭП80 тогда прошёл по ГХ ОЖД со своим рекордным результатом без вагонов:
http://www.youtube.com/watch?v=DWDdNe_zx5A
http://www.youtube.com/watch?v=-lYqB4zhjcU
-- а ЭП20 прошёл с десятью вагонами. Так что согласитесь, разница есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14