Проснулся сегодня утром, и у меня родились инновационные предложения.
1. Отменить:
29/30 Москва - Липецк (заменить дневным, остальные уедут с Грязей, можно 25/26 пустить через Липецк, как вариант 45 и 69 развезут)
31/32 Тамбов - Москва (заменить дневным, остальное развезут транзитные)
105/106 Москва - Орел-Курск (его существование маразм и глупость, срочно надо избавляться)
99/100 Москва - Брянск (можно скорректировать климовский под утреннее прибытие в Брянск, оба возят 1,5 землекопа)
33/34 Москва - Смоленск (сто лет не нужен, есть куча транзитных)
661/662 Москва - Кинешма (заменить дневными Москва - Иваново через Владимир, из Кинешмы организовать мультимодальные перевозки)
11/12 Петрозаводск - Мурманск (транзитные развезут)
41/42 Казань - НН (заменить дневной ласточкой, либо организовать поезд Москва -НН-Казань)
Организовать дневные перевозки Москва - Новгород (на Волхове) в изучением перспективы отмены 41/42
2. Изменить маршрут 141/142 Москва - Льгов на Москва - Курск через Орел, Курбакинскую, Льгов. Для извращенцев-любителей ночных поездов с временем хода часов 11 - 12. Чтобы выспались в конце концов. Нельзя быть таким добрым, как я
.
3. Отменить:
77/78 Москва - Ставрополь, там тьма автобусов до Невинномысска и вообще закрыть пассажирское ж/д сообщение со Ставрополем, там оно нецелесообразно.
445/446 Минск - Кисловодск - что летом, что зимой пустой.
4. Сделать чисто летними, на зиму отменить:
301/302 Минск - Адлер
355/356 Минск - Анапа
5. Отменить:
369/370 Харьков - Баку (ходит пустой о 7 - 9 вагонах)
6. Изменить маршрут:
Поезд 109/110 СПб - Астрахань сократить до Саратова.
Поезд 79/80 пустить по маршруту СПб - Астрахань через М-Кур, Тулу, Орел, Курск, Воронеж, в обход Лисок, Поворино, Волгоград новой разработанной ниткой, либо оставить по маршруту Спб - Волгоград, но с ВБС до Астрахани с прицепкой к п 41/42. Согласовать нитки.
7. Ускорить и перевести в овернайты с временем хода 12 - 14 часов, заодно высвободятся составы:
81/82 Белгород - Питер
111/112 Воронеж - Питер
139/140 Брянск - Питер
87/88 Смоленск - Питер (лучше через Москву, такое теоретически возможно?), с Ржева организовать мультимодальные перевозки
9/10 Москва - Саратов
1/2 Москва - Волгоград
19/20 Москва - Ростов
8. Пустить через Лиски, Валуйки, Ст. Оскол, Ржаву, Курск (все равно в основном либо забитыми идут с Москвы, либо редко назначаются. Думаю за 15 - 16 часов до Лисок доедут.
471/472 Москва - Адлер
511/512 Москва - Адлер
517/518 Москва - Анапа
533/534 Москва - Адлер
555/556 Москва - Анапа
563/564 Москва - Новороссийск
9. Пустить через Лиски, Валуйки, Старый Оскол, Касторную, Курск, М-Кур
43/44 Москва - Новороссийск.
10. Пустить через Лиски, Валуйки, Старый Оскол, Касторную, Елец, Тулу (или Ожерелье)
377/378 Москва - Новороссийск.
11. Пустить через Воронеж, Курск, Орел Тулу, (Москву-Курскую)
61/62 Москва - Нальчик
225/226 Мурманск - Адлер
285/286 Мурманск - Новороссийск
385/386 Архангельск - Адлер + остальные поезда на этой нитке
12. Пустить через Липецк, Елец, Ожерелье (или Тулу)
15/16 Москва - Волгоград
329/330 и все таджикские нитки
381/382 Москва - Грозный.
Вот мой скромный вклад в год пассажира.
1. Отменить:
29/30 Москва - Липецк (заменить дневным, остальные уедут с Грязей, можно 25/26 пустить через Липецк, как вариант 45 и 69 развезут)
31/32 Тамбов - Москва (заменить дневным, остальное развезут транзитные)
105/106 Москва - Орел-Курск (его существование маразм и глупость, срочно надо избавляться)
99/100 Москва - Брянск (можно скорректировать климовский под утреннее прибытие в Брянск, оба возят 1,5 землекопа)
33/34 Москва - Смоленск (сто лет не нужен, есть куча транзитных)
661/662 Москва - Кинешма (заменить дневными Москва - Иваново через Владимир, из Кинешмы организовать мультимодальные перевозки)
11/12 Петрозаводск - Мурманск (транзитные развезут)
41/42 Казань - НН (заменить дневной ласточкой, либо организовать поезд Москва -НН-Казань)
Организовать дневные перевозки Москва - Новгород (на Волхове) в изучением перспективы отмены 41/42
2. Изменить маршрут 141/142 Москва - Льгов на Москва - Курск через Орел, Курбакинскую, Льгов. Для извращенцев-любителей ночных поездов с временем хода часов 11 - 12. Чтобы выспались в конце концов. Нельзя быть таким добрым, как я

3. Отменить:
77/78 Москва - Ставрополь, там тьма автобусов до Невинномысска и вообще закрыть пассажирское ж/д сообщение со Ставрополем, там оно нецелесообразно.
445/446 Минск - Кисловодск - что летом, что зимой пустой.
4. Сделать чисто летними, на зиму отменить:
301/302 Минск - Адлер
355/356 Минск - Анапа
5. Отменить:
369/370 Харьков - Баку (ходит пустой о 7 - 9 вагонах)
6. Изменить маршрут:
Поезд 109/110 СПб - Астрахань сократить до Саратова.
Поезд 79/80 пустить по маршруту СПб - Астрахань через М-Кур, Тулу, Орел, Курск, Воронеж, в обход Лисок, Поворино, Волгоград новой разработанной ниткой, либо оставить по маршруту Спб - Волгоград, но с ВБС до Астрахани с прицепкой к п 41/42. Согласовать нитки.
7. Ускорить и перевести в овернайты с временем хода 12 - 14 часов, заодно высвободятся составы:
81/82 Белгород - Питер
111/112 Воронеж - Питер
139/140 Брянск - Питер
87/88 Смоленск - Питер (лучше через Москву, такое теоретически возможно?), с Ржева организовать мультимодальные перевозки
9/10 Москва - Саратов
1/2 Москва - Волгоград
19/20 Москва - Ростов
8. Пустить через Лиски, Валуйки, Ст. Оскол, Ржаву, Курск (все равно в основном либо забитыми идут с Москвы, либо редко назначаются. Думаю за 15 - 16 часов до Лисок доедут.
471/472 Москва - Адлер
511/512 Москва - Адлер
517/518 Москва - Анапа
533/534 Москва - Адлер
555/556 Москва - Анапа
563/564 Москва - Новороссийск
9. Пустить через Лиски, Валуйки, Старый Оскол, Касторную, Курск, М-Кур
43/44 Москва - Новороссийск.
10. Пустить через Лиски, Валуйки, Старый Оскол, Касторную, Елец, Тулу (или Ожерелье)
377/378 Москва - Новороссийск.
11. Пустить через Воронеж, Курск, Орел Тулу, (Москву-Курскую)
61/62 Москва - Нальчик
225/226 Мурманск - Адлер
285/286 Мурманск - Новороссийск
385/386 Архангельск - Адлер + остальные поезда на этой нитке
12. Пустить через Липецк, Елец, Ожерелье (или Тулу)
15/16 Москва - Волгоград
329/330 и все таджикские нитки
381/382 Москва - Грозный.
Вот мой скромный вклад в год пассажира.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!