В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#35585 Сергей Петрович 27 окт 2007, 19:44
Если 10 поезд Москва-Иркутск отправлять с Курского
вокзала то время в пути уменьшится на 1час
17 минут!(стоянку во Владимере сократить до 2 минут)

Расстояние меньше с Курского чем с Ярославского,
замену локомотива можно не производить во Владимере.


Зачем издеваются над пассажирами возя их лишние километры? итак трое суток в пути.
#35587 Kotenok 27 окт 2007, 23:20
Сергей Петрович:замену локомотива можно не производить во Владимере
Ну, тогда дальше Владимира поезд и не уедет... :))
#35590 Kotenok 28 окт 2007, 01:49
shapa:Надо не вокзал менять, а время нахождения в пути.
А кому критично время в пути - тот из Москвы в Иркутск летит самолетом, потому как стоимость купе в "Байкале" равна стоимости авиабилета (купленного заранее).
#35591 serg 28 окт 2007, 08:04
Вокзал отправления и расстояние по большому счету в данном случае значения не  имеют. Поезд на Пекин тоже с Ярославского вокзала отправляется, а в пути почти на 2,5 часа меньше.

И, кстати, почему Вы решили, что при переводе поезда на Курский вокзал - локомотив можно будет не менять? Чем вы руководствовались?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#35592 serg 28 окт 2007, 08:09
shapa:  Глупости какие-то. Надо не вокзал менять, а время нахождения в пути. И не весь состав едет от Иркутка до Москвы.
Если действительно поезд ускорить на пару часов, то он будет не столь удобным, т.к. либо будет поздно уходить из Москвы, либо рано прибывать в Иркутск.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#35598 heming 28 окт 2007, 14:58
С ярославского вокзала отправляются все поезда, кроме Бкревестников, следующие через Горький.

Вокзал сменить не возможно по причинам :

1.Составы придется отстаивать в Москве-тех-Курской, а для этого нужны дополнительные нитки на Каланчевскую

2. На Курском вокзале и так много поездов , куда еще? При этом Ярославский относительно свободен.

___________________________________

При расстоянии в 5000 км до Иркутска +-18 км роли не играют. Да и ускорение поезда на 2 часа тоже на время в пути Москва-Иркутск будет не заметно.

А почему у Вас притензии именно к стоянке во Владимире? Стоянки в Балезино, Перми и т.д. вам не помешали в пути?
#35608 Александр_Галактионов 28 окт 2007, 22:37
Ни в коем случае!

1. Экономия часа, которая выразится в том, что поезд будет отправляться из Москвы в 0:30 никому не нужна.

2. Летом большинство пассажиров поезда - Интуристы. Нулевой киломентр Транссиба установлен на Ярославском вокзале, да и садиться на поезд там на порядок приятнее, чем на Курском, поэтому смысла в ускорении никакого нет.

3. Значительная часть пассажиров - транзитники из Питера, которые прибывают именно на Ленинградский вокзал.
#35654 heming 29 окт 2007, 23:20
Еще как меняет. ЭП-10 возит Буревестники далеко не всегда. Зимой 2006/2007  ездил 2 раза Москва-Н.Новгород и обратно на Буревестниках - локомотив менялся. Теоритически я знаю, что Буревестники ездят под ЭП-10 , но на практике видел обратное.
#35659 Gyuri_FT 30 окт 2007, 08:51
У меня такое чувство, что есть определённый деффицит мултисистемных локомотивов. От того и меняют локомотив.
#35661 Фыва Цукен 30 окт 2007, 11:45
Леший:Да как Вам сказать... Их всего-то двенадцать штук, да и те...
да и те в основном отправлены в новочеркасск на доработку  :-\

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Андрей(УЛН), Bing [Bot], Prognozist, Yandex [Bot] и гости: 229