В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#357010 Гость 25 фев 2016, 23:27
Ну ё-моё. Пенза пуп земли. Ехал я на нём. И не заметил толп страждущих в Пензе. Да и откуда они в 4утра? Там прицепка пензенских вагонов есть. Видел прицепили два вагона всего, летом.
ВБС там тащить например так
123Н НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ― БЕЛГОРОД до Ртищево. А там цеплять к
109Ж АСТРАХАНЬ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.
#357013 Иван 25 фев 2016, 23:31
Михаил Лучинин:
Иван:
Достаточно пустить ВБС от Пензы до СПБ, да и всё.
ВБС с чем?
Да получается, что ни с чем.
Я тут даже подумал, что проще использовать связку из Пензы в Спб
093 + Сапсан на 5:40
или
051 + Сапсан на 9:30
Обратно:
Сапсан на 15:10 + 052

И получается быстрое перемещение из городов в Питер с адекватным временем отправления и прибытия.
#357017 Гость 25 фев 2016, 23:34
Гость: . Видел прицепили два вагона всего, летом.
ВБС там тащить например так
123Н НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ― БЕЛГОРОД до Ртищево. А там цеплять к
109Ж АСТРАХАНЬ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.
По Ртищево прицепка - нормальный вариант. Всё одно там лок меняют. Будет поезд Москва-Саратов с пензенскими вагонами.
#357019 Иван 25 фев 2016, 23:38
Гость:
Гость: . Видел прицепили два вагона всего, летом.
ВБС там тащить например так
123Н НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ― БЕЛГОРОД до Ртищево. А там цеплять к
109Ж АСТРАХАНЬ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.
По Ртищево прицепка - нормальный вариант. Всё одно там лок меняют. Будет поезд Москва-Саратов с пензенскими вагонами.
Опять получается время в пути больше суток. А с Питера на Пензу с чем вести?
#357021 Иван 25 фев 2016, 23:41
Фред Спаркс:
Пасслипецкого:
Весь? То есть, ::-X: Крымбрус целиком?
Крыма уже нет.
А летом планируется восстановить? Или только по единым билетам?
#357027 Пасслипецкого 25 фев 2016, 23:49
Иван:
Фред Спаркс:
Пасслипецкого:
Весь? То есть, ::-X: Крымбрус целиком?
Крыма уже нет.
А летом планируется восстановить? Или только по единым билетам?
Новость прошла незамеченной.
Восстановить вряд ли - крымские власти об этом говорили.

Очень жаль. Могли бы и нормальный подвоз к переправе устроить: просто Москва - Кавказ-граница.
#357030 Фред Спаркс 25 фев 2016, 23:53
Пасслипецкого: Могли бы и нормальный подвоз к переправе устроить: просто Москва - Кавказ-граница.
Я о том же говорю и говорил. Особенно, когда сам проехался таким способом. Красота :*THUMBS UP*: , никакие Анапы с единым не нужны
#357032 Пасслипецкого 25 фев 2016, 23:57
Фред Спаркс: Красота :*THUMBS UP*: , никакие Анапы с единым не нужны
Г-н Губин, если помните, приводил кое-какие аргументы в пользу ::-!: Анап, но, убеждён, с учётом планов по сохранению паромного сообщения и после строительства моста, к реконструкции Кавказа, если она вообще необходима, можно было бы приступить немедленно.
#357033 Ex-cavator 26 фев 2016, 00:01
Фред Спаркс: С сентября, а может и раньше, уйдёт в историю "Эльбрус".
Как же так???

"В Кабардино-Балкарии введен в эксплуатацию фирменный поезд "Эльбрус", который будет ходить по маршруту Нальчик — Москва. Временно исполняющий обязанности главы республики Юрий Коков, выступая на церемонии открытия, сообщил, что это событие особенно важно для повышения комфорта железнодорожных перевозок. Он также отметил, что в поезде предусмотрено оборудование для людей с ограниченными физическими возможностями.

Коков поблагодарил руководство РЖД за удачное сотрудничество и заметил, что вместе с компанией власти работают над несколькими перспективными проектами. В свою очередь первый вице-президент РЖД Александр Мишарин сообщил, что запуск поезда является важным событием для всего Северного Кавказа и в скором времени обещал увеличить составность поездов и сократить время их хода, передает "Интерфакс".

Правительство Кабардино-Балкарии и ОАО "Федеральная пассажирская компания" в 2013 году подписали договор о создании фирменного поезда "Эльбрус" по маршруту Нальчик — Москва. ФПК сформировал четыре состава поездов, состоящих из вагонов повышенной комфортности, общая стоимость которых составляет 1,6 миллиардов рублей. Категория фирменности предполагает повышение цен на билеты из Нальчика до 10 процентов. Однако если перевозки окажутся убыточными, власти республики предоставят ФПК субсидии за счет средств бюджета республики."
#357034 Михаил Блинков 26 фев 2016, 00:03
СВЕТЛАНА ЗАХАРОВА » 25-02-2016, 22:22:шарья петербург тогда надо пустить
По-моему, гонять из Шарьи отдельные поезда на Москву и СПб - это слишком. А вот нефирменный трамвай Москва - Екатеринбург через Ярославль-Кострому-Шарью и с остановками по всем райцентрам не помешал бы. Это бы компенсировало отмену поездов Москва-Шарья и Кострома-Свеча, а также хроническую нехватку мест из Ярославля в восточном направлении. Одновременно с этим поезд 44/100 (Москва-Хабаровск-Владивосток) можно было бы перевести на Горьковский или Казанский ход, ускорив его на пол-суток,а из Ярославля и Костромы на нем все равно никуда не уехать, он из Москвы забит под завязку.
#357035 Иван 26 фев 2016, 00:06
Михаил Блинков:
СВЕТЛАНА ЗАХАРОВА » 25-02-2016, 22:22:шарья петербург тогда надо пустить
По-моему, гонять из Шарьи отдельные поезда на Москву и СПб - это слишком. А вот нефирменный трамвай Москва - Екатеринбург через Ярославль-Кострому-Шарью и с остановками по всем райцентрам не помешал бы. Это бы компенсировало отмену поездов Москва-Шарья и Кострома-Свеча, а также хроническую нехватку мест из Ярославля в восточном направлении. Одновременно с этим поезд 44/100 (Москва-Хабаровск-Владивосток) можно было бы перевести на Горьковский или Казанский ход, ускорив его на пол-суток,а из Ярославля и Костромы на нем все равно никуда не уехать, он из Москвы забит под завязку.
Зато из Москвы на этом дальневосточном удобно ездить в Кострому. А через НН и так много поездов на восток

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226