В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#357037 Гость 26 фев 2016, 00:11
А что если по нитке хабаровского через Кострому пустить Москва-Приобье, а в обратную сторону сделать его на участке Кострома-Москва ночником? Тогда поезд Москва-Кострома можно в архив отправить.

Спросите. что с хабаровским делать? С "России" снять фирму и удвоить в ней число вагонов. Тогда ни 44 ни 100 не нужны будут :*THUMBS UP*:
#357039 LmV 26 фев 2016, 00:13
Михаил Блинков:
По-моему, гонять из Шарьи отдельные поезда на Москву и СПб - это слишком. А вот нефирменный трамвай Москва - Екатеринбург через Ярославль-Кострому-Шарью и с остановками по всем райцентрам не помешал бы. Это бы компенсировало отмену поездов Москва-Шарья и Кострома-Свеча, а также хроническую нехватку мест из Ярославля в восточном направлении.
А как быть с сообщением Шарья-СПб? Нет, из Шарьи то уехать можно, но вот из Мантурово и Николо-Паломы? Замедлить 14 и 74? 72, тот даже по Галичу не имеет остановки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357058 Михаил Блинков 26 фев 2016, 01:57
Михаил Лучинин » 26-02-2016, 01:13:А как быть с сообщением Шарья-СПб? Нет, из Шарьи то уехать можно, но вот из Мантурово и Николо-Паломы? Замедлить 14 и 74? 72, тот даже по Галичу не имеет остановки.
Замедлять ничего не нужно. И у 14 и у 74 есть остановки в Николо-Поломе, Номже, Брантовке и Шекшеме, но они - технические !! И это - просто издевательство над Костромской глубинкой, если уж они там останавливаются, то пусть и людей развозят по колхозам. Летом в эти поезда можно вагоны доцеплять Киров - СПб. Думаю, что на все эти колхозы три вагона вполне хватит.
#357061 Михаил Блинков 26 фев 2016, 02:30
И поезду Москва - Абакан тоже надо бы растехничить Антропово и Номжу (в направлении из Москвы, в обратном направлении эти остановки тарифные), тем более, что Антропово - райцентр.
#357066 Liski 26 фев 2016, 06:11
С сентября, а может и раньше, уйдёт в историю "Эльбрус".
Как же так???
5 вагонов в схеме поезда даже летом - это абсолютно нерентабельно. Я так подозреваю есть комплексный план прочистки от нерентабельных ниток.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#357073 Doctoryes 26 фев 2016, 08:24
Михаил Блинков:
2024675/2024900 » 25-02-2016, 13:43:В ближайшее время в связи с малой схемой и населенностью будет рассмотрен вопрос об отмене поездов 107/108 Уфа-Самара-СПб и 527/528 Уфа-Самара-Адлер.
Лучше бы отменили 337/347 Уфа-Самара-СПб, с его издевательским маршрутом и временем в пути, а у 107/108 график удобный и быстрый, можно было бы ещё ускорить, не загоняя весь состав в Пензу, а сделать прицепные вагоны СПб-Пенза с отцепкой по Рузаевке.
В покое оставьте, пожалуйста 337/347. Создавались они, как трамваи, пусть ими и остаются.
По поводу 107/108 - этот поезд изначально не был нужен вообще никому. КБШ еще в 2003 году, когда запускала этот поезд, просила, чтоб его пустили через Николаевку, со временем в пути 25...27 часов. Планировались прицепные вагоны в Оренбург к нему с 629/630 . Но получила отказ - нет ниток и все такое. Поэтому он один год вообще ходил через Кубинку, даже не через Курский. Не знали, куда впихнуть его. Кому он нужен с ДВУМЯ ночами в пути? А в Пензу его завернули, потому что просто надо было растянуть время в пути, вот и все.
Инфа от человека с железки. Никакими документами подтвердить не могу, уж извините... ::-):
#357080 Landsberg 26 фев 2016, 09:50
Вот именно.Трамвайные маршруты могут как-то повоевать). Все эти перемены в дальнем сообщении не просто же так. Мобильность населения снижается одновременно с падением доходов. Поезда заменяются самолетами у тех, кто побогаче, кто победней на автобус уходят, а еще больше дома будут сидеть и ездить, только при крайней необходимости. Пока ситуация в экономике такова ничего не попишешь. От точки А до Б, весь маршрут двухэтажники, фирменные купе и СВ ( есть контингент, который имеет возможность, а на авиа, по разным причинам, не хочет) . Простые поезда с большим маршрутом уже не очень заполняются. Вот и пусть будут трамваями с продуманным маршрутом-остановками. Только ФПК , похоже , забота невелика ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#357090 Serge& 26 фев 2016, 10:32
Михаил Лучинин: а зачем? Есть же прямой самолёт СПб, и недорого.
из Кургана прямой самолёт тоже отменили.
Автобус в аэропорт Рощино тоже отменили.
Так что остался вариант наиболее приемлемый: через Внуково.
Не надо было фирму на 61/62 вешать. Еще бы додумались на махачкалинский фирму нафигачить. А если объединить его со ставропольским?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#357114 Пасслипецкого 26 фев 2016, 12:01
Советский Плацкарт: Не надо было фирму на 61/62 вешать.
Проект, если помните, был имиджевым.
А если объединить его со ставропольским?
Фред, а в виде группы к... Осетии какой-нибудь Эльбрус не планируется сохранить?
#357161 Гость 26 фев 2016, 14:37
Советский Плацкарт: Не надо было фирму на 61/62 вешать. Еще бы додумались на махачкалинский фирму нафигачить. А если объединить его со ставропольским?
Губин считает, что и ставропольский не нужен.
#357170 Гость 26 фев 2016, 14:59
ВЛ80:За Эльбрус платит Кабардино-Балкария. Будет финансирование - поезд не отменят.
Оу... охренеть и ни жить.
Вы вообще в теме - что КБР дотационый регион? Чем им платить - с/х-натурой? :=-O:
#357171 Оптимизатор ЮВ 26 фев 2016, 15:01
Список ненужных поездов от тов. Губина по ЮВжд:

7/8 Москва - Алматы (низкая населенность, возможно замены круглогодичным поездом Саратов - Москва, заодно отменит 343/344)
19/20 Москва - Харьков (проще заменить еще одной парой Москва - Белгород, далее до Харькова автобусом)
29/30 Москва - Липецк (низкая населенность, перспектива замены дневным сообщением)
31/32 Москва - Тамбов (низкая населенность, перспектива замены дневным сообщением)
43/44 СПб - Новороссийск (отменить в связи с вводом двухэтажного 35/36 в целях сохранения 115/116)
55/56 Москва - Баку (низкая населенность, редкое курсирование)
61/62 Москва - Нальчик (низкая населенность, редкое курсирование)
67/68 Брест - Саратов (низкая населенность)
73/74 Москва - Кривой Рог (проще заменить еще одной парой Москва - Белгород, далее до Харькова автобусом)
77/78 Москва - Ставрополь (низкая населенность)
343/344 Москва - Балашов (оставить только на праздники)
369/370 Харьков - Баку (низкая населенность)
445/446 Минск - МинВоды (низкая населенность)
505/506 Тамбов - Новороссийск (низкая населенность)
513/514 Тамбов - Анапа (низкая населенность)
555/556 Москва - Анапа (ни разу не назначался)
563/564 Москва - Новороссийск (низкая населенность в 2014 году, в прошлом году не назначался).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 259