Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#35688 Ишущий правду 31 окт 2007, 15:18
ЧТО ПРОИЗОШЛО В ОАО РЖД?
ПОЧЕМУ В ДОГОВОРНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗАПРЕТИЛИ ПРОИЗВОДИТЬ ВОЗВРАТ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ???  ???
ЭТО НАРУШЕНИЯ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ!!! >:(
#35690 Legenda 31 окт 2007, 15:41
когда это сказали???? А бумаги были какие-то по этому поводу????

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#35693 кассир 31 окт 2007, 15:58
Нам вчера вечером технологи позвонили, сегодня утром мы сами звонили, они подтвердили, сами в шоке валяются, сказали, "до выяснения, но скорее всего, надолго..."
А потом курьер принес бумагу из МЖА, "уважаемые пасс-ры, возврат...в специализированных кассах...по следующим адресам...все вокзалы, кроме Сав., и Комс. пл., д.5. Даже Харитоньевского нет в этом списке... :o
А хар-ку ТМ я еще утром посмотрела, и Р20 там уже не было...
А у Вас есть?!

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#35697 Legenda 31 окт 2007, 16:09
мне тоже принесли список вокзалов,где можно возврат сделать,но бумаги о том,что не имеем права делать возрат нет никакой!
На Комсомольской площади можно,в кассах МЖА! Кассы МЖА самые последние в списке!
Пробывала сделать возврат,пишет неразрешен вид работы

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#35700 Legenda 31 окт 2007, 16:25
По ходу дела всем закрыли,кроме вокзалов!Ужас!Зачем такое делать!?

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#35741 Ирина К 02 ноя 2007, 07:53
Перед Новым годом и майскими на форумах стоит стон: "Злые турфирмы скупили все билеты - простому пассажиру в кассах не купить".
Может, РЖД решили с побороться с турфирмами?
#35746 Михаил Тверской 02 ноя 2007, 11:38
Ирина К:Перед Новым годом и майскими на форумах стоит стон: "Злые турфирмы скупили все билеты - простому пассажиру в кассах не купить".
Может, РЖД решили с побороться с турфирмами?
Я всегда пытался понять - каким образом "злые турфирмы могут скупить(!) все билеты"? Поясните, кто знает, безумно интересно. 

И еще, есть у меня один знакомый, который трудиться в подобной фирме. Так вот, эта организация из года в год подает групповые заявки на "Лев Толстой" на новогодний период. Причем аппетиты у них ежегодно растут как на дрожжах. И распространяют люди эти билеты исключительно для своих клиентов, а не людей с улицы. Скажите, что плохого в том что человеку, желающему отдохнуть например в Финляндии, вместе с путевкой продают еще и билет до Лахти? Или предлагают чартер на Каяни или Рованиеми, а не маршрут с 3 пересадками? Это называется "групповые перевозки", а не спекуляция. И дефицит этот новогодний касается прежде всего заграницы, так как желающих много, а допов мало. На других же направлениях, ИМХО, никакого дефицита нет! Назначается море дополнительных поездов (далеко не за 45 суток) и все всегда уезжают. И отмена P20 на работу таких фирм никак не повлияет. Действительно пострадают же, как здесь уже отмечалось, только корпоранты.
#35749 BeZdna 02 ноя 2007, 11:45
а я, господа, считаю так...  это кому то на руку... кому только? и чем больше будет возмущенных звонков по телефону 8-800-200-67-67, тем быстрее дело решится... сами кассиры теперь и то страдают :( хорошо, если пассажир  отказывается от поездки,  но если сам кассир допустит ошибку? мы же тоже люди, и работать, как роботы, без ошибок не можем! что тогда? закрывать кассу, брать у пассажира паспорт, оформлять доверенность, ехать на вокзал, и сдавать этот билет?! а не бредом ли это получается ? :( так скоро ни одного кассира не останется, все разбегутся...

...сАмА пО сЕбЕ, сЛеГкА нЕ в СеБе...
#35750 Legenda 02 ноя 2007, 12:12
А вот просто интересно,какой выход из ситуации:заказ ПД с доставкой: фирма оформляет проездной документ,доставляет курьером заказчику,у заказчика ,за время поездки курьера,что-то меняется и он отказывается от поездки.Ну не нужен ему билет.Что тогда?Естественно перед поездкой курьера предупредить товарища заказчика,но люди разные бывают.Фирма уже не сможет вернуть ПД!!!! Только на вокзал,но вернуть фирма не сможет)

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#35751 BeZdna 02 ноя 2007, 12:31
Nata:А вот просто интересно,какой выход из ситуации:заказ ПД с доставкой: фирма оформляет проездной документ,доставляет курьером заказчику,у заказчика ,за время поездки курьера,что-то меняется и он отказывается от поездки.Ну не нужен ему билет.Что тогда?Естественно перед поездкой курьера предупредить товарища заказчика,но люди разные бывают.Фирма уже не сможет вернуть ПД!!!! Только на вокзал,но вернуть фирма не сможет)

:-\ Мы сегодня столкнулись с этой проблемой... новые корпораторы, хотели заключить договор с нами, но решили посмотреть, как мы работаем.  Позвонили, узнали всю информацию, все разжевали, положили им в рот,  думали отнести вместе с билетами договор им...  прислали заявку на Саратов, на 4 число, поезд №47. начинаю ее обрабатывать, но 47 поезд не идет 4 числа.. перезваниваю им: ВЫ не ошиблись случайно? мы с Вами о другой дате говорили... в ответ- нет, все правильно,  нам надо 5 утром быть в саратове. без проблем, подобрали другой поезд. оформила им билеты на 9, проходит час, звонят... нам не надо 4, ибо 5-это выходной день, нам там 6го надо быть! хорошо, говорю, присылайте заявку, оформим на 6, но оплатить вы должны будете все!!! билеты! в ответ- мы вам перезвоним.  Звонка нет и нет. Курьер набтрает их, что бы узнать, можно ли доставить билеты? в ответ- а Вы, позвольте кто? представляемся, а в ответ- нам Ваши билеты не нужны, мы заказали билеты уже на другую дату в другой организации!!! брать  Ваши билеты мы не будем, и что хотите с ними, то и делайте... Уроды :( в результате, деньги повисли на фирме... с этой организацией мы больше работать не будем!  Вам, господа, для Информации, эта организация : "Экспертные системы".

...сАмА пО сЕбЕ, сЛеГкА нЕ в СеБе...
#35752 serg 02 ноя 2007, 12:34
А вот интересно, есть ли статистика (процент от проданных) о возврате билетов в коммерческих кассах?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#35753 BeZdna 02 ноя 2007, 12:50
serg:А вот интересно, есть ли статистика (процент от проданных) о возврате билетов в коммерческих кассах?
у нас иногда пусто, а иногда густо... бывает, и по 12 возвратов за смену...

...сАмА пО сЕбЕ, сЛеГкА нЕ в СеБе...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1