Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#357409 Фыва Цукен 27 фев 2016, 14:06
SM@TRON:
Иван: Я думаю, Тверская область платит за участок Лебзино - Савелово. А не захотят платить - обрежут их по Талдому.
Я почему-то тоже так думаю. Ибо за электрички Москва - Петушки Владимирская область тоже платит (за участок Усад - Петушки). Правда не знаю сколько ибо они по идее считаются прибыльными.
опять возвращаемся к тому же вопросу:
SM@TRON:Компания перевозит пассажиров в Москве, Московской, Брянской, Орловской, Калужской, Тульской, Владимирской, Рязанской, Смоленской и Курской областях.
владимирская область упомянута. тверская (и мордовия) - нет. почему?

была выдвинута версия, что упомянуты только те, кто платит (то есть за электрички москва-савёлово полностью платит мособласть) - но тогда непонятно, с какой стати за электрички москва-гагарин платила смоленская область. если же выдвинутая версия неверна - неясно, почему мордовия и тверская область не упомянуты.
В сети
#357411 Иван 27 фев 2016, 14:12
Так за электричку Москва - Гагарин в ответе и Москва, и МО, и Смоленская область. Так как по Москве и МО убытков нет, то платит только Смоленская область и только за свой короткий участок. Недавно они просто подумали, что нет смысла платить за 10-12 вагонов, едущих на участке Колесники (или какая там станция) - Гагарин, потому что там народа - на 4 вагона. Вот и стали катать 4 вагона.
#357420 Фыва Цукен 27 фев 2016, 14:43
Иван: Так за электричку Москва - Гагарин в ответе и Москва, и МО, и Смоленская область. Так как по Москве и МО убытков нет, то платит только Смоленская область и только за свой короткий участок. Недавно они просто подумали, что нет смысла платить за 10-12 вагонов, едущих на участке Колесники (или какая там станция) - Гагарин, потому что там народа - на 4 вагона. Вот и стали катать 4 вагона.
а почему то же самое не наблюдается в тверской области? и почему тверская область в списке не упомянута?
В сети
#357425 Надым Уренгоев 27 фев 2016, 14:59
SM@TRON:
ТЭП-70: "В Тверской области принято решение увеличить размеры компенсации выпадающих доходов пригородным компаниям с 50 млн до 162. По данным региональной энергетической комиссии, прогнозируемые убытки для МТППК составят 145,6 млн, для ЦППК - 16,9 млн".
Да здравствуют Ласточки :8-): ...
Какой вклад вносят ласточки? Что было у МТ ППК в 2014 году по Тверской? Самая жесть и дичь - это поезда тепловозной тяги.
#357433 Надым Уренгоев 27 фев 2016, 15:09
Фыва Цукен: Так а почему то же самое не наблюдается в тверской области? и почему тверская область в списке не упомянута?
Что именно не наблюдается? Пересадка по Решетниково и введение укороченных электричек активно обсуждалась не так давно, видимо это трудно реализуемо технически и может вызвать слишком большое паденние пассажиропотока. Электрички Тверь-Москва почти все прибыльны в пределах Тверской области, на Конаково хуже. По Савелово - что, вводить 4х-вагонки от Талдома? Это бредом попахивает. Что там упомянуто в каком-то списке, не знаю, но рядом же написано про ЦППК, что у них 2 маршрута забираются в Тверскую и убыток 16 млн.
#357440 Фыва Цукен 27 фев 2016, 15:28
Надым Уренгоев:
Фыва Цукен: Так а почему то же самое не наблюдается в тверской области? и почему тверская область в списке не упомянута?
Что именно не наблюдается?
перечитайте тему внимательно.
В сети
#357443 Надым Уренгоев 27 фев 2016, 15:41
Да все нормально в теме получается, если вдумчиво сопоставить два процитированных сообщения из СМИ. Ну, забыли Тверскую область вписать в список, бывает, из следующего все проясняется. А чьи-то предположения, что Смоленская область платит еще и за часть маршрута, проходящего по территории Московской, бред. И аналогичное этому.
#357586 SM@TRON 28 фев 2016, 09:07
Надым Уренгоев: Какой вклад вносят ласточки? Что было у МТ ППК в 2014 году по Тверской? Самая жесть и дичь - это поезда тепловозной тяги.
Может быть и так. Няп, Тверская область изначально отказалась оплачивать этот аттракцион.

С уважением, Евгений.
#358120 Фред Спаркс 01 мар 2016, 10:20
Твою ж дивизию :]:-O:
Все больше замечаю, что у ЦППК в последнее время сносит крышу. Поставить на Маленковской забор на островной платформе - это наивысшее искусство. :]:-O: :]:-O:
#358126 zdr 01 мар 2016, 11:05
Фред Спаркс:
Все больше замечаю, что у ЦППК в последнее время сносит крышу.
:-))) Потому что люди умеют работать и зарабатывать, а не связываются с ласточками :-)))))))
#358129 SM@TRON 01 мар 2016, 11:10
Нет, гораздо лучше продаться с потрохами ДОССу как это сделали в Твери, Питере и на МК МЖД :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#358136 Фред Спаркс 01 мар 2016, 11:40
zdr:

:-))) Потому что люди умеют работать и зарабатывать, а не связываются с ласточками :-)))))))
Нет, я не против, пусть зарабатывают. Но на фига делать такое уродство- обнести полностью забором островную платформу!? Впервые такое встречаю. В случае окон по 3-му пути мимо станции с ветерком? :]:-O:
#358138 Пасслипецкого 01 мар 2016, 11:59
Фред Спаркс: обнести полностью забором островную платформу
А это как это?.. С одной из ее сторон посадка теперь невозможна? или с ::-|: обеих?
В случае окон по 3-му пути мимо станции с ветерком? :]:-O:
::-(: Добро пожаловать в 714-й ::P:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2