В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#357205 Гость 26 фев 2016, 17:00
Гость:
Скорее всего на практике все же будет на станции выбрасываться красный и звонок оператору ОРМ, информирование пассажира о наличии и стоимости места и только в случае согласия пассажира - посадка в поезд (все это займет максимум 2 минуты)
Вы говорите про пассажира в единственном числе, а когда их пара десятков? Здесь говорилось недавно про станцию Мценск, где в часы остановок половины поездов касса закрыта. А садиться там может и по 30-50 человек, в праздники больше.
Вы зашли на второй круг. Официоз считает, что это всё несущественно. Жизнь покажет.
Моё мнение прежнее - на станциях с относительно большой посадкой (типа Мценска и крупнее) нужны терминалы хотя бы с предварительной резервацией места и выдачей посадочного QR-кода.(для удешевления терминала и стоимости его эксплуатации за счет убирания функции оплаты и печатания полноценного билета) мест на проходящий поезд. А оплату уже проводить после посадки по QR-коду в поезд, с надлежащим оформлением.
#357213 2024675/2024900 26 фев 2016, 17:35
Гость:
Скорее всего на практике все же будет на станции выбрасываться красный и звонок оператору ОРМ, информирование пассажира о наличии и стоимости места и только в случае согласия пассажира - посадка в поезд (все это займет максимум 2 минуты)
Вы говорите про пассажира в единственном числе, а когда их пара десятков? Здесь говорилось недавно про станцию Мценск, где в часы остановок половины поездов касса закрыта. А садиться там может и по 30-50 человек, в праздники больше.
Из них будет процентов 98 уже с билетами.
#357238 Гость 26 фев 2016, 19:15
2024675/2024900:Из них будет процентов 98 уже с билетами.
В Мценске вокзал на приличном удалении от основных кварталов, ездить туда лишний раз за билетом ради 4-х-часовой поездки в Москву не есть рационально. А для 50-минутной в Орел - тем более, когда автобус 4 раза в час. Так что если народ проникнется данным новым порядком и не будет косяков, то будут пользоваться. :*THUMBS UP*:
#358253 Frankie 01 мар 2016, 22:44
Exval:
Веселый Ингибитор: Те, кто пишут про простоту банкоматов и продвинутых бабулек, никогда не видели картину - очереди в кассы и никого у ТТС?
Ещё год-два назад именно так и было, но сегодня картина резко поменялась У кассиров билеты покупают единицы.
Другое дело, что я согласен с тем, что билеты на поезда, помимо пригородных, логичнее покупать в самом поезде, чем перед его отправлением в автомате.
Ерунда. Я описывал как-то впечатления от вокзала Екатеринбург-Пассажирский с его гигантскими очередями во все кассы (больше десятка только в одном зале). Причём почти каждый только у окошка принимал решение о поезде-месте, предварительно минуты 3-4 консультируясь с кассиром.

Ну и опять же, в провинции основная масса населения (в т.ч. бабушки) научились лишь снимать зарплату/пенсию с карты в день получения, поэтому карточный терминал для них бесполезен в 95% случаев.
#358274 Гость 01 мар 2016, 23:47
Лень людская неистребима, пока не припрёт, не научится ::-D: К счастью... Я вот знаю человека, которому народ денюшку приплачивает за то, что покупает им билет через сайт РЖД. А не будет кассира - нужда заставит или брать заранее или пользовать терминалы-интернеты...
#358275 Падший Карлсон 02 мар 2016, 00:14
Гость: А не будет кассира - нужда заставит или брать заранее или пользовать терминалы-интернеты...
Да не будут заморачиваться тем, что неудобно и не несет им каких-то дополнительных выгод, очередные люди просто уйдут на автобус, и все. А РЖД будет ломать голову, у кого собирать подписи на акциях "сохраним поезд".
#358276 Грамотный 02 мар 2016, 00:32
На вокзале Волгограда, в частности, нет ни одного билетопродающего терминала. Областной центр, город-герой! А вы говорите: лень людская ::-(:
#358281 Падший Карлсон 02 мар 2016, 01:26
На Казанском вокзале сегодня поздним вечером: человек по 5-10 у каждой кассы, от 0 до 1 у каждого терминала. На платформе Серп и Молот днем: в электричечную кассу человек 7, постоянно уходят-приходят, хвост меньше не становится. у автоматов я и еще какой-то мужик нарисовался. Автоматов штук 6. Город Москва, 2016 год. Столица. Средоточие интеллекта, современности и продвинутости граждан. А вы тут про внедрение терминалов в Судиславлях и Неболчах, которые призваны изменить негативный тренд в пассажирских перевозках...
#358291 Exval 02 мар 2016, 08:35
Падший Карлсон:Средоточие интеллекта, современности и продвинутости граждан. А вы тут про внедрение терминалов в Судиславлях и Неболчах, которые призваны изменить негативный тренд в пассажирских перевозках...
Целью в данном случае является не "изменение негативного тренда в пассажирских перевозках", а минимизация издержек за счёт сокращения касс на малодеятельных станциях и внедрения альтернативной технологии продажи билетов. Какой конкретно может быть эта технология: перенос оформления проездных документов непосредственно в поезд, после посадки; с использованием автоматов или же почтовых отделений - и шла речь в данной теме.
#358311 Exval 02 мар 2016, 11:31
Перевозки не являются самоцелью. Цель всегда заключается в том, чтобы на них ЗАРАБАТЫВАТЬ. А для этого надо снижать издержки. Поэтому не надо тут нагнетать.
#358318 megapups 02 мар 2016, 11:54
В электричкиных автоматах не купишь:
а) детский, школьный и студенческий билет
б) билет на провоз животного и багажа
в) нельзя купить билет и расплатиться крупными купюрами в 1000 и 5000.
Плюс не говоря уже о том, что автомат работает дольше, чем кассир, особенно, когда суешь несколько купюр/монет.
На сегодняшний день плюс у автомата - возможность сброса монет по 50 коп. за пригородные билеты.
#358336 mvy 02 мар 2016, 14:54
Пора сделать как у DB - билет в кассе дороже. Естественно, при возможности покупки в терминале или на сайте.
#358350 mvy 02 мар 2016, 16:14
Я надеюсь, в РФ все же произойдет постепенно переход к человеческой системе оплаты проезда за поездку от А до Б, не тот дебилизм, что сейчас - оплата за факт входа в ТС. В Москве подвижки начались. А такой переход удобнее при электронных носителях билета.

Я согласен, что РЖД стоит больше думать головой при выборе терминалов (вообще должна быть одна модель по всей сети и на дальняк и на пригород и на гортранспорт), но в любом случае от касс надо уходить, терминал и сайт удобнее и дешевле - без перерывов, круглосуточно, сам видишь всю нужную информацию.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 204