Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#357398 Гость 27 фев 2016, 13:42
Alexey OZD: Да о чём тут можно говорить ?.. :;-): Поняли уже, наверное, в РЖД, что "Ласточки" в пригород-компоновке для дальних перевозок не годны. По мере поступления нового более комфортного подвижного состава будут, я думаю, эти "похабочки" убирать с маршрутов ПДС .
Этот новый более комфортный подвижной состав с Луны что ли свалится?? Или вы думаете, "Сапсаны" повсеместно пустят?
#357402 Alexey OZD 27 фев 2016, 13:48
Гость: Или вы думаете, "Сапсаны" повсеместно пустят?
Нет, конечно. Пустят нормальные составы локомотивной тяги с сидячими вагонами. Где надо - двухэтажные, а где не надо - одноэтажные. А на откидушках, Похабыч, будете ездить до Крюково. И за счастье почитайте, если рядом девичьи коленки будут. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#357410 Exval 27 фев 2016, 14:07
Alexey OZD: По мере поступления нового более комфортного подвижного состава
А что Вы имеете в виду под "более комфортным"? Какие конкретно дополнительные элементы комфорта следует ожидать?
#357412 Alexey OZD 27 фев 2016, 14:18
Exval:
Alexey OZD: По мере поступления нового более комфортного подвижного состава
А что Вы имеете в виду под "более комфортным"?
В первую очередь, не сидеть лицом к лицу на малоудобных сиденьях и с такой высокой плотностью.
На межрегиональных маршрутах должна быть компоновка кресел 2+2 (а в премиуме 2+1).
3+2 для межрегионала - это уже очень некомфортно. Тем более, если лицо-в-лицо.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#357414 Exval 27 фев 2016, 14:23
Alexey OZD:
В первую очередь, не сидеть лицом к лицу на малоудобных сиденьях и с такой высокой плотностью.
С первым согласен, со вторым - нет. Думаю, что высокая плотность компоновки в эконом-классе есть мера совершенно неизбежная, как и на других видах транспорта.
#357422 Тёмный 27 фев 2016, 14:49
Alexey OZD:На межрегиональных маршрутах должна быть компоновка кресел 2+2 (а в премиуме 2+1).
3+2 для межрегионала - это уже очень некомфортно. Тем более, если лицо-в-лицо.
В ЭДках было 2+3 и 2+2. Вполне комфортно. И даже лицом к лицу - если через стол. ::-):

Вопросы по комфорту начинались в 3-м классе только.
#357423 Тёмный 27 фев 2016, 14:54
SM@TRON:Всего лишь выйдет из ворот цехов ТВЗ
Да могут и из Пышмы. Если правильные выводы сделают - некомфортность "Ласточек" всего лишь следствие неуместной олимпийской компоновки.
#357456 LmV 27 фев 2016, 16:16
Гость: Можно сделать компоновку 2 плюс 2, но при необходимости в проход в каждом ряду кресел откидывается еще одно дополнительное сидение.
Не нужно. Ибо это - всё портит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357490 Concord 27 фев 2016, 17:38
Гость:Можно сделать компоновку 2 плюс 2, но при необходимости в проход в каждом ряду кресел откидывается еще одно дополнительное сидение.
Интересное решение, а оно в принципе реализуемо? Хороший вариант для пятниц и воскресений, вместо увеличения составности и добавления ниток выходного дня, вот такое оригинальное увеличение вместимости.
#357500 LmV 27 фев 2016, 18:02
Concord:
Интересное решение, а оно в принципе реализуемо? Хороший вариант для пятниц и воскресений, вместо увеличения составности и добавления ниток выходного дня, вот такое оригинальное увеличение вместимости.
Повышение скотовозности это.
10-ти вагонов на Пт. Вс. вполне хватит, если другое не выпиливать, либо - Ласта не одна.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357514 zz27 27 фев 2016, 19:31
Concord:
Гость:Можно сделать компоновку 2 плюс 2, но при необходимости в проход в каждом ряду кресел откидывается еще одно дополнительное сидение.
Интересное решение, а оно в принципе реализуемо? Хороший вариант для пятниц и воскресений, вместо увеличения составности и добавления ниток выходного дня, вот такое оригинальное увеличение вместимости.
Это даже в Газелях реализуемо :)
#357588 SM@TRON 28 фев 2016, 09:12
Тёмный:
SM@TRON: Всего лишь выйдет из ворот цехов ТВЗ.
Да могут и из Пышмы. Если правильные выводы сделают - некомфортность "Ласточек" всего лишь следствие неуместной олимпийской компоновки.
Но олимпийская компоновка всё равно никуда не денется (50 составов ЭС1). Это во первых. Во вторых - ни хрена там из Пышмы не выйдет. Не раз уже говорилось - всё что заказали в Пышме это ЭС2Г. Компоновка салона известна. Но следует отметить что в ЭС2Г мест "рожа в рожу" от рождения нет.

С уважением, Евгений.
#357589 Exval 28 фев 2016, 09:17
Гость: Можно сделать компоновку 2 плюс 2, но при необходимости в проход в каждом ряду кресел откидывается еще одно дополнительное сидение.
Точно. Только я бы на этом не останавливался, а предусмотрел также и обустройство лежачих мет на багажных полках вдоль боковых стен.
Если говорить серьёзно, то идея вагонов переменной вместимости была популярна на исходе советской эпохи. В частности, предполагалось выпускать трансформируемые, 4-6-местные купе, чтобы на период летних отпусков они могли вмещать больше народа. Но в условиях рыночной экономики идея реализована быть не может.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41