Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#357543 Exval 27 фев 2016, 22:19
Compden-railman: Неужели и на вагоны распространяется требование адаптировать их для использования в условиях боевых действий?
Эта версия вполне вероятна. Как известно, в конструкции пассажирских вагонов в советский период в обязательном порядке учитывался целый ряд требований военно-мобилизационного характера: возможность включения в состав грузовых поездов, приспособленность к транспортировке раненых (сохранение т.н. "створного угла" для заноса носилок). Так что, возможно, и необходимость обеспечения светомаскировки также входила в этот перечень.
#357551 Alexey OZD 27 фев 2016, 23:36
Пётр_35-ый: Вряд ли у любителей ночных досугов ночью занавески отдёрнуты, и они вместо сна или вместе со сном смотрят на ночные улицы.
Да ? :]:-O: А что, если я Вам на это скажу, что мне в поезде, кроме как смотреть в окно, больше нечего делать?!! Хоть днём, хоть ночью. Если у меня исчезает возможность смотреть в окно, у меня на 99% исчезает желание вообще находиться в поезде. Да и необходимость, как правило, тоже.

Все мы разные, товарищи...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#357568 Арсений 28 фев 2016, 02:19
В старых вагонах, дермантиновые шторы помогают в холодное время года, когда из рам, даже если они заменены на стеклопаеты или прорезинены, очень сильно дует. Лично мне приятно в поезде ночью ехать с поднятой светозащитной шторой. Одно дело, когда пассажиры приходят к единому мнению, а другое дело, когда самолично решают ехать с опущенной шторой. Был такой случай в апреле 2015 года. Хорошо, что утром молчали, когда я поднял штору.
#357573 Compden-railman 28 фев 2016, 03:35
Еще не хватало, чтобы утром возмущались по поводу поднятой шторки ! Может быть, еще и днем ее надо оставить опущенной ?!

Тоже в апреле 2015 г. сажусь на ст. Шахтная в поезд, чтобы доехать до Краснодара (ВБС Москва-Новороссийск с поездом 77). Время где-то 20:30, шторка в "купе" плацкарта опущена. Спрашиваю уже едущую пассажирку, что, мол, не рано ли окно испоганили. Ответила, что от Москвы она так едет, не может поднять эту шторку. Действительно, застряла шторка в направляющих (вагон новый, Премиум). С помощью подручных средств я ее наладил и поднял. Приближался Ростов-на-Дону, а проезд с опущенной шторкой через его территорию категорически не допускается !

В санитарных требованиях к конструкции вагонов эти шторки называют светозащитными, а не светомаскировочными. Но даже если они и предназначены для светомаскировки в зоне боевых действий, то нечего трогать их в мирное время !
#357577 ВЛ8 28 фев 2016, 08:02
seriyshanson: Мешает спать ложка - ходи пешком или бери СВ.
...или одевай наушники(которые ночью при выключенном звуке автоматически превращаются в беруши) ::-X: Хотя,конечно,10 кружек чая за ночь-это,господа,извращение!Ночь-для того,чтобы спать,а не для того,чтобы пить чай,тем более в таких количествах!
#357578 ВЛ8 28 фев 2016, 08:07
Alexey OZD:
Пётр_35-ый: Вряд ли у любителей ночных досугов ночью занавески отдёрнуты, и они вместо сна или вместе со сном смотрят на ночные улицы.
Да ? :]:-O: А что, если я Вам на это скажу, что мне в поезде, кроме как смотреть в окно, больше нечего делать?!! Хоть днём, хоть ночью. Если у меня исчезает возможность смотреть в окно, у меня на 99% исчезает желание вообще находиться в поезде. Да и необходимость, как правило, тоже.

Все мы разные, товарищи...
Днем надо смотреть,а ночью спать!Хотя кому я это говорю... ::-!:
#357579 ВЛ8 28 фев 2016, 08:16
Мое мнение совпадает с БОЛЬШИНСТВОМ:я могу,конечно,час-полтора "полюбоваться ночными пейзажами",но потом штору вниз и спать,а то действительно на станциях всю стоянку фонарь будет светить в левый глаз... ::-):
#357583 SM@TRON 28 фев 2016, 08:53
Александр К.: Я же Вам говорю что мы то же раньше так думали.
Потому что там где я езжу не ПИД правит бал :;-): .

С уважением, Евгений.
#357584 SM@TRON 28 фев 2016, 08:54
ktdn:
SM@TRON: Всё логично. Не хочешь ехать в ночнике - езжай на дневном. Выбор есть и это правильно :*THUMBS UP*: .
Где он, этот выбор? Я могу поехать на дневном в Казань? В Самару? В Саратов?
Все самолёты отменили :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#357585 SM@TRON 28 фев 2016, 08:55
Кстати, в Самару ходила сидячка. Скажите спасибо тому дебилу который вместо нормальных поездов запустил туда двухэтажку ::-X: .

С уважением, Евгений.
#357606 Compden-railman 28 фев 2016, 11:32
Световой поток освещающих посадочную платформу светильников направлен вниз, и попасть в глаза пассажирам вагона он никак не может. Светящаяся в темноте надпись с названием станции излучает рассеянный, а не направленный свет, и этот свет тоже не попадает в глаза пассажирам вагонов. Софиты, освещающие территории станций, светят перед собой направленным светом с большим углом рассеяния, который если и попадает в вагон, то очень незначительно. Так что, шторкоопускатели, читаем на ночь вместо очередного дешевого деФЕКтива школьный учебник физики, раздел "Свет и оптика".

В окно может попасть свет от прожектора пункта технического обслуживания, направленный на ходовые части подвижного состава. Однако, эту точку все вагоны проходят на ходу, и это мгновение пассажиров не разбудит. А "блики ошалевших светофоров" уж точно никак не могут упасть на нежное лицо попутчицы из песни. Не беда, в песне Апиной про электричку переменного или постоянного тока вообще зелёный семафор горит... Наверное, от его света защищают дермантиновые шторки.
#357609 Иван 28 фев 2016, 11:56
Это всё в теории. А в реальности мне в Бологом фонарь прямо мне на полку светил и реально мешал спать - в купе светло, почти как днём. Это я вот такими ночными пейзажами должен любоваться? :]:-O:
#357613 AlexPaen 28 фев 2016, 13:03
Если у меня исчезает возможность смотреть в окно, у меня на 99% исчезает желание вообще находиться в поезде.
Давеча тут ехал в НЭ, (68 мест), место как раз было в междуоконье (в этом плане наши сидячки отстой, сидушки с окнами не синхронизированы).
Ничо, доехал, хотя днем мог бы и в окно попялиться :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28