Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#356713 Фыва Цукен 25 фев 2016, 10:27
Alexey OZD:не нужен тогда никакой дневник до Иваново.
для иванова не нужен, конечно. там шинокопытные на владимир каждые полчаса катаются. возможно, он имел бы смысл для промежуточных станций (тейково, гаврилов посад, юрьев-польской, кольчугино) - но там имеется достаточно удобный пригородный до александрова. думаю, его вполне хватает.
#356714 Пасслипецкого 25 фев 2016, 10:27
Гость: Еще можно дневной поезд Москва-Елец через Тулу-Узловую.
Составом Тальго :*THUMBS UP*: под половинкой узловского 2ТЭ10М :*DANCE*: ::-D:
А еще Москва-Арзамас или Навашино хотя бы.
И Москва - Вернадовка ::-D:
#356726 Гость 25 фев 2016, 10:50
nord:
НДС с 18 до 10% понизили эти же средства не на субсидирование перевозок пустят, а на закупку вагонов у ТВЗ
2-этажных поди. Для увеличения доходов за счет пассажиров путем исключения из поездов плацкарта. Как всегда, все не в пользу пассажира.
А вот авиаперевозчики за счет обнуления НДС снизили конечную цену на билеты на величину НДС. При этом и авиапарк активно обновляется (плохо только что отечественные предприятия при этом в основном не у дел остаются).
#356740 Сейда 25 фев 2016, 12:04
Alexey OZD:
Фыва Цукен:
Alexey OZD:дневной на Иваново, считаю, нужно делать через Владимир "мультимодалкой"...
а он и так есть. ну, с точки зрения пассажиров
Ну, тогда отлично. :*THUMBS UP*: И не нужен тогда никакой дневник до Иваново.
Вы бы цены посмотрели на стрижи и ласточки от Владимира на Москву. Не за месяц, а дня за 2-3 хотя бы. И не на ласточкины боковушки-раскладушки. Один этот отрезок на скоростном поезде обойдется дороже, чем прямой автобус от Иваново до Москвы. А с Иваново до Владимира тоже доехать надо, и рублей 200 это как минимум будет стоить. Не знаю, с вечернего экспресса ЦППК до Владимира можно ли успеть на какой-то автобус Владимир-Москва, если бы были такие цены на другие поезда днем, то проблем было бы куда меньше, конечно. А что там нужно или не нужно насчет прямого поезда из Иваново - по этому вопросу следует обратиться к факту наличия автобусов Иваново-Москва.
SM@TRON:
ktdn: Если что, сейчас автобусы на Иваново отходят днем каждые полчаса. И по цене ночного плацкарта. ФПК может дальше пускать только овернайты - водителям автобусов также кушать надо.
Пускали туда уже дневной. Полторы калеки возили. Помнится мне Максимус тогда чуть ли не матюгами крыл это направление.
Не подскажете, как часто этот поезд ходил и сколько был в пути?
#356743 ВЛ80 25 фев 2016, 12:31
Если не изменяет память, два раза в неделю: по пятницам и воскресеньям.
#356745 Иван 25 фев 2016, 12:37
Пасслипецкого:
Гость: Еще можно дневной поезд Москва-Елец через Тулу-Узловую.
Составом Тальго :*THUMBS UP*: под половинкой узловского 2ТЭ10М :*DANCE*: ::-D:
А еще Москва-Арзамас или Навашино хотя бы.
И Москва - Вернадовка ::-D:
Ну вообще-то про Ласту до Арзамаса уже давно говорят. Возможно, вечером из Москвы пятивагонка была бы кстати. Дать ей остановки в Куровской (или Шатуре), Вековке, Муроме, Навашино, Мухтолово, Арзамасе-2.
#356771 Гость 25 фев 2016, 14:34
Сейда: Не знаю, с вечернего экспресса ЦППК до Владимира можно ли успеть на какой-то автобус Владимир-Москва, если бы были такие цены на другие поезда днем, то проблем было бы куда меньше, конечно.
Бас Владимир-Иваново. Электричка успевает на единственный автобус, в 21.30. До Шуи через Иваново. Если бы действительно спрос на интермодальщину был столь велик, то в 18-часовом владимирском экспрессе пару вагонов пассажиров бы направлялось дальше в Иваново, для чего потребовалось бы 2-3 автобуса.
#357620 Гоость 28 фев 2016, 14:05
Тепловоз Грузовой:
Metal lurg:И из-за них надо гонять полупустой состав-коротыш в 23 часа. ::-!:
Так ночной ПДС №105 от Москвы до Курска не безостановочно идёт: :;-):
https://rasp.yandex.ru/thread/105X_0_2?tt=train&station_from=2000001&departure=2016-02-24&station_to=9600816&point_from=s2000001&point_to=s9600816
-- и сколько ОАО РЖД потеряет пассажиров от его отмены?
А ночной белгородский ПДС:
Вы серьезно думаете, что есть пассажиры на Москву НОЧЬЮ из Щекино, Плавска, Скуратово? Посмотрите, как оно на самом деле, эта информация, возможно Вас удивит.
Губин Александр:
Fhctybq:
Вы действительно думаете, что за 3:30 можно дешево доехать? Получается, тогда поезда будут скоростными, а тут любимая ФПК динамическая система ценообразования.
И что дальше? Орел - Москва 25.02. Скоростной 726 - 703 рубля, 736 - 478 рублей, плацкарт в нефирменном от 946 рублей. Что-то здесь не стыкуется, вам не кажется?
Не стыкуется, видимо, цена на скоростник с его реальными затратами. Какова настоящая себе-стоимость пассажиро-километра у скоростной ласточки Курск-Москва, Орел-Москва и у ночного поезда?
#357624 Грамотный 28 фев 2016, 14:37
На ночной поезд затраты гораздо выше. Дневники за сутки обернутся несколько раз, сделав 2-4 рейса. В "Ласточках" вообще затрат ни на бельё ни на многое иное нет, вместо громадного штата проводников несколько стюардов.
Гоость:
Вы серьезно думаете, что есть пассажиры на Москву НОЧЬЮ из Щекино, Плавска, Скуратово?
А почему бы и нет? Между Орлом и Тулой только одна единственная пригородная электричка есть:
https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?toName=%D0%A2%D1%83%D0%BB%D0%B0+%28%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&fromName=%D0%9E%D1%80%D1%91%D0%BB&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8&prev_date=2016-02-28&toId=&fromId=
-- и в Туле она бывает только в 11:58. И как попасть пассажиру из Щёкино, Плавска, Скуратово, в Москву рано утром например? Да и в ту же Тулу с утра пораньше? -- Вот как раз спасибо ночному поезду, который в отличии от дневных белгородских скорых -- как раз и останавливается на тех станциях, мимо которых на полной скорости безостановочно проезжают белгородские дневные скорые поезда.
Гоость:Посмотрите, как оно на самом деле, эта информация, возможно Вас удивит.
Посмотрел, и что? -- Тут же всё объяснено:
Грамотный: На ночной поезд затраты гораздо выше. Дневники за сутки обернутся несколько раз, сделав 2-4 рейса. В "Ласточках" вообще затрат ни на бельё ни на многое иное нет, вместо громадного штата проводников несколько стюардов.
#357627 Гость 28 фев 2016, 14:41
Только, минуточку, дневной поезд скоростной, а не скорый. А сколько за него за инфраструктурочку-то надо ПИД'у отбашлять, а? И это не зависит от того, сколько рейсов в день сделать, и какое белье на проводницах.
#357629 rs-basique 28 фев 2016, 14:48
Грамотный:вместо громадного штата проводников несколько стюардов.
Грамотный Похабыч, не путай, пожалуйста, проводников и стюардов. Это разные люди, работающие в разных компаниях.
Проводников, кстати, в той же ласточке немало. А еще целый штат по уборке этих самых ласточек (третья, клининговая компания) и охранников (четвёртая, РЖД-Охрана).
Ничуть не меньше народу их обслуживает.
#357630 Гоость 28 фев 2016, 14:51
Тепловоз Грузовой: И как попасть пассажиру из Щёкино, Плавска, Скуратово, в Москву рано утром например? Да и в ту же Тулу с утра пораньше? -- Вот как раз спасибо ночному поезду, который в отличии от дневных белгородских скорых -- как раз и останавливается на тех станциях, мимо которых на полной скорости безостановочно проезжают белгородские дневные скорые поезда.
В Тулу 95% ездят на автобусе. Еще есть ранне-утренняя внутриобластная электричка к началу рабочего дня. Езда в плацкарте НОЧНОГО поезда по цене рублей 600-800 в Тулу, до которой всего 60-100 километров, это ПОЛНЫЙ БРЕД. Там даже билет не купить, из-за закрытых касс. А закрыты они, потому что не покупал никто и не ездил. Такой жыр даже обсуждать не хочется. В Москву из Щекино прекрасно ходят собственные автобусы каждые 30 минут с 4 утра и до 9 вечера, также проходные московские автобусы останавливаются в Мценске, Плавске... В Москву, у кого нет прямого автобуса, ездят через Тулу. Предлагаю настоятельно все же посмотреть, кто и в каких количествах садится в 105-й поезд на любых станциях кроме Курска, Орла и Мценска. Раз уж Вы так начали обсуждать данный вопрос, оторвитесь от изучения по глобусу и посмотрите, как оно на самом деле.
#357631 LmV 28 фев 2016, 14:52
Грамотный: На ночной поезд затраты гораздо выше. Дневники за сутки обернутся несколько раз, сделав 2-4 рейса.
1) Вообще-то, если успеть прибрать, то один и тот же поезд может сделать и ночной и дневной рейс;
2) Если же не прибирать (что неизбежно при 4-х рейсах, либо - при полной экономии на персонале), то любой дневной поезд превратиться в собачное говно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357633 Грамотный 28 фев 2016, 14:55
Михаил Лучинин: Вообще-то, если успеть прибрать, то один и тот же поезд может сделать и ночной и дневной рейс;.
Составность разная требуется для дневных и ночных рейсов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11