В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#357637 Гоость 28 фев 2016, 15:13
Грамотный: Есть поезд Новосибирск - Владивосток, вот им смогут пользоваться те, кто едет, скажем, из Красноярска в Улан-Уде или из Иркутска в Биробиджан. Возможно, необходим будет еще один пассажирский поезд, который следует графиком, отличным часов на 10 - для удобства посадки пассажиров по всем участкам дороги. Но прямые пассажирские поезда типа Москва - Хабаровск - это архаизм
Хорошо. Вы признаете, что людям нужен поезд Новосибирск-Владивосток. Москва-Новосибирск тоже какие-то поезда будут. Вопрос, чем же ДВА поезда - Москва-Новосибирск и Новосибирск-Владивосток хуже, чем один Москва-Владивосток?
#357640 Волжанин34 28 фев 2016, 15:30
Михаил Лучинин: Вот именно.
В любом случае, с "Россией" надо будет что-то решать. Может, объединить потоки, и сделать ежедневной или т.п.
С Россией что-то решать вряд ли будут. Как была, так и будет дальше. Это имиджевый поезд, поддерживаемый и контроллируемый самим ВВП. Единственное, что можно - это добавить вагонов. Ну или ежедневной сделать.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#357641 LmV 28 фев 2016, 15:34
Волжанин34:
С Россией что-то решать вряд ли будут. Как была, так и будет дальше. Это имиджевый поезд, поддерживаемый и контроллируемый самим ВВП. Единственное, что можно - это добавить вагонов. Ну или ежедневной сделать.
Ну понятно, что она сохраниться. Просто как добавить вагонов, да ещё ежедневно? Сделать "солянку"?

По 74 и 14 понятно: теперь можно к ним добавить вагонов до Кирова, бо после отмены 40-го произойдёт приток туда (в том числе - по Ёбургу, где будут садиться те, кому из Челябинска в Вологду/Череповец).
В каком-то плане, отмена 40-го, это - хорошо. :;-):
145 будет ещё более заполненным теперь - тоже понятно, но он по ГХ.
А ДЭ? Тоже имиджевый?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357643 Волжанин34 28 фев 2016, 15:46
Михаил Лучинин:Просто как добавить вагонов, да ещё ежедневно? Сделать "солянку"?
Можно новосибирскую семёрку сдвинуть на полчаса. И к России добавить 3-4 плацкартных вагона.
Михаил Лучинин:
А ДЭ? Тоже имиджевый?
ДЭ, вроде, поддерживался в Правительстве Свердловской области.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#357644 LmV 28 фев 2016, 15:49
Волжанин34:
Можно новосибирскую семёрку сдвинуть на полчаса. И к России добавить 3-4 плацкартных вагона.
Не, ну два поезда на такой маршрут с промежутком пол-часа - это глупо.
Тут или объединять, или сохранять через день.
Волжанин34:
ДЭ, вроде, поддерживался в Правительстве Свердловской области.
Ну, посмотрим, что дальше.
Хотя, ИМХО, наиболее ценны - 74 и 14. Про ДЭ мысли выше писал: ещё до отмены 40-го, сейчас - иная ситуация.

Вот всё же интересно: нитка от 40-го освобождается (и 39-го). Ведь вполне можно сделать 10-ку по ней. В 17:30 - нам месте, обратно - через 3 часа. Поезд формирования СЗФПК, так что - всё нормально.
Или ещё кардинальнее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357649 LmV 28 фев 2016, 16:29
Ну если "Россия" будет ходить всегда, то и опасаться нечего. Другое дело, что все эти прицепки и изменения могут быть для другой цели - чтоб на другие поезда такие убытки не вешали.

Ладно...
А что про другие "мегатрамваи" и макрорегионалы думаете?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357652 Liski 28 фев 2016, 16:47
Иван:
Губин Александр: 23/04, а также 14, 21 и 28/05 отменяется поезд 45/46 Воронеж - Москва.
В связи с чем?
Окна на ремонт, плюс минимальный пассажиропоток в субботу. Состав с пятницы до воскресенья будет ночевать и дневать в Воронеже.
Михаил Лучинин:что про другие "мегатрамваи" и макрорегионалы думаете?
Надо из поездов 1/2, 43/44, 99/100 и 69/70 сделать один ежедневный поезд Москва - Владивосток, остальное отменить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#357653 Грамотный 28 фев 2016, 16:50
Волжанин34:С Россией что-то решать вряд ли будут. Как была, так и будет дальше. Это имиджевый поезд, поддерживаемый и контроллируемый самим ВВП. Единственное, что можно - это добавить вагонов. Ну или ежедневной сделать.
С какого перепугу добавлять вагоны и делать ежедневной. если она и так не заполняется?? :=-O:
Наоборот, надо сокращать периодичность. Вместо 15 рейсов в месяц делать 8-9.
Четыре состава в обороте. Дни курсирования - допустим, понедельник и пятница из Москвы.
Если пускать по пекинской нитке, то дни курсирования будут зависеть от графика оборота международных поездов
#357658 LmV 28 фев 2016, 17:11
Губин Александр:
Надо из поездов 1/2, 43/44, 99/100 и 69/70 сделать один ежедневный поезд Москва - Владивосток, остальное отменить.
Что остальное? :=-O: И так 3(5) поездов в минус.
1) "Россия" хоть два раза, хоть раз в неделю, но ходить будет - это очевидно.
2) Не надо бросаться не думая "отменить, урезать, исключить", потому что это говорит о полной непродуманности, и желании просто ради спора писать.
Кстати, отменяя разом всё, либо - Ярославль лишается связи с Уралом и Сибирью, либо - из НН будет не уехать дальше Челябинска.
Ну и Казань тоже - становится тупиком.
Так что - поаккуратнее.
А если имеются ввиду вообще ВСЕ, то СПб лишается связи даже с восточной частью ЕТР, и в АФ полгода моются в шампанском (да и АП тоже).
Грамотный:
Наоборот, надо сокращать периодичность. Вместо 15 рейсов в месяц делать 8-9.
Четыре состава в обороте. Дни курсирования - допустим, понедельник и пятница из Москвы.
Если пускать по пекинской нитке, то дни курсирования будут зависеть от графика оборота международных поездов
Вот это - продумано. ::-):

Так что по трамваям вообще? Их несколько таких есть на сети.

Может по Северам?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357669 Liski 28 фев 2016, 18:32
Михаил Лучинин:
Что остальное? :=-O: И так 3(5) поездов в минус.
Сейчас в сторону Сибири с ЕТР и даже чуть дальше есть устойчивый поток только с Поволжья, Юга ЕТР (в меньшей степени) и Черноземья по причине низкой развитости авиасети. Все крупные города на линии Москва - Владивосток имеют хорошо развитое авиасообщение не только с Первопрестольной и Северной столицей, но и во многих случаях даже друг с другом.

Поэтому, если реально смотреть на потоки, периодичность и составность (с учетом трамвайных потоков) - то это ровно один полноценный поезд из 18 - 19 вагонов в день. Сообщение Москва - Владивосток останется всегда в той или иной степени, ибо всегда будет процент граждан, которым хотя бы по медицинским показаниям летать нельзя, я уже не беру другие аспекты.

В целом же ситуация мне напоминает размазывание пюре по тарелке в столовой. Сколько не размазывай - все умещается в одной ложке, хотя с виду кажется, что много.

Мораль: если меньше размазывать - больше грузовых влезет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#357674 ev17 28 фев 2016, 18:45
Аргонавт: Такой вопрос. В связи с пуском поезда 15/16 Екатеринбург Москва под ЭП-20, будут делать изменение в расписании данного поезда?
Изменение в ближайшем будущем пока не планируется. Потому что идущий по одной нитке с ним 59/60 Нижневартовск-Москва идет так же со сменой локомотивов на стыковых станциях. Да и 15/16 то, я смотрю, не всегда идет под ЭП20. Обкатывают ЭП20 на этом участке пока экспериментально, дабы посмотреть как получится с обслуживанием локомотивных бригад и поведением ЭП20 на сложном горном участке Чад-Дружинино.
Но думается мне, что раз уже обкатывают его, то в графике 2016-2017 может что-то и увидим интересное :;-):

Евгений
#357832 LmV 28 фев 2016, 19:06
Губин Александр:
Сейчас в сторону Сибири с ЕТР и даже чуть дальше есть устойчивый поток только с Поволжья, Юга ЕТР (в меньшей степени) и Черноземья по причине низкой развитости авиасети. Все крупные города на линии Москва - Владивосток имеют хорошо развитое авиасообщение не только с Первопрестольной и Северной столицей, но и во многих случаях даже друг с другом.

Поэтому, если реально смотреть на потоки, периодичность и составность (с учетом трамвайных потоков) - то это ровно один полноценный поезд из 18 - 19 вагонов в день. Сообщение Москва - Владивосток останется всегда в той или иной степени, ибо всегда будет процент граждан, которым хотя бы по медицинским показаниям летать нельзя, я уже не беру другие аспекты.

В целом же ситуация мне напоминает размазывание пюре по тарелке в столовой. Сколько не размазывай - все умещается в одной ложке, хотя с виду кажется, что много.
Нет, ну это совсем звиздец. Ещё раз: в случае, если отменить ВСЁ, то у СПб не будет сообщения дальше Вологды, а у Ярославля - вообще не будет. И не столь хорошее там авиасообщение, если не хочется специально устроить вечную ванну шампанского для АФ (причём, не только для топ-манагеров, но и для всех экипажей хватит).
Ещё тут надо учитывать, что если порубить всё, то тогда вообще будет невыгодна эксплуатация пассажирской инфраструктуры, да и ж.д. потеряет не несколько сотен, а разом десяток миллионов, а потом - в геометрической прогрессии - до полусотни лямов. Они не будут ждать один поезд, который во многих сотнях км от них, а просто - забудут навсегда ж.д.
Всё же нужно различать сообщение: до Урала, и после него. Да и после - следует не путать запад З.Сибири и ДВ. Путая это - вообще всё рушится


Я так насчитал вот что: по минимуму в географическую Сибирь:
1) Москва - 4-4,5 нитки (чтоб всех ходы покрыть)
2) СПб- 1 нитка.

Дальше не лез, ибо не привык лезть в то, что далеко от моего географического понимания потоков (кстати, на заметку кое-кому ::-[: )
Но очевидно, что там по ежедневной нитке из Белгорода, Волгограда, Самары - точно.
Последний раз редактировалось LmV 28 фев 2016, 19:22, всего редактировалось 6 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357682 Landsberg 28 фев 2016, 19:42
Гость: Вопрос к г. Губину:
Г-н Губин, а семья у Вас имеется? Или только жена?
Очень своеобразное мышление у Вас.
Да обычное мышление у оного Губина. Порассуждать о том, в чем ничего не смыслишь ::-D: На форуме хоть, тут всем можно. Я читаю с удовольствием для поржать ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 244