Фред Спаркс:
Тут есть ложка дёгтя. Сегодня на одном сборище на улице Маши Порываевой промелькнула мысль: при хороших показателях "выходного дня" и аховыми у регулярного- разобраться с последним.
Это не ложка, а бочка. Потому что делать сообщение только с рассчётом на выходной (учитывая, что у ряда людей плавающие графики, а также есть деловые поездки, и прочие необходимости), это - выстрелить себе в ногу. Нет, понятно, когда по дням недели что-то, но когда это касается всего, и только на выходные... Почему выстрелить? Эксплуатировать инфраструктру с неровной загрузкой, снизить субсидии, получить отток деловых. И всё.
Фред Спаркс: Прискакала-
какала 
Угу. Пришлось вызывать человека с лопатой.

Пасслипецкого:
Как ни крути, понятно, что часть существующих рано или поздно, так сказать... Пальцем тут все уже показали. Главное, может быть, в организации вменяемой альтернативы... в виде корректировки графика проходящих поездов, хотя бы.
Ну если так. Потому что если направление не на медвежий угол (где и проходящих может не быть), то хоть что-то должно быть чаще, чем на выходные.
А какие планы по СПб?
СПб-Сонково - и так "выходного дня". Или его - до Рыбинска?
СПб-Костомукша - два раза в неделю, (Ср.Пт.), но для "выходного дня" у него слишком раннее отправление (350-й), и нет 349-го с прибытием в Пн. вообще. Т.е. мимо.
Приходит на ум только: СПб-Сортавала? Утром субботы, и вечером воскресенья. Или даже СПб-Питкяранта ч/з Сортавалу. Но это - как то совсем фантастично.
Или восстановление СПб-Псков круглогодично?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел