Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#358139 zdr 01 мар 2016, 12:02
SM@TRON: Нет, гораздо лучше продаться с потрохами ДОССу как это сделали в Твери, Питере и на МК МЖД :*THUMBS UP*: .
Если бы Твери и Питеру посчастливилось иметь пассажиропоток ЦППК, то они бы тоже умели бы "работать и зарабатывать". Прибыль ЦППК - это не заслуга ЦППК, потому что они типа умнее всех, просто им подфартило с полигоном.
#358141 Фред Спаркс 01 мар 2016, 12:10
Пасслипецкого:
Фред Спаркс: обнести полностью забором островную платформу
А это как это?.. С одной из ее сторон посадка теперь невозможна? или с ::-|: обеих?
С одной, со стороны 3-го пути теперь забор
Пасслипецкого:
::-(: Добро пожаловать в 714-й ::P:
::-!:
За n-ое количество лет я только вчера узнал о его существование ::-D:
#358193 SM@TRON 01 мар 2016, 15:34
Фред Спаркс:
Пасслипецкого: А это как это?... С одной из ее сторон посадка теперь невозможна? или с ::-|: обеих?
С одной, со стороны 3-го пути теперь забор.
Если я всё правильно понял, вся эта хренотень делается в рамках т.н. строительства 5-го пути Москва - Мытищи.

С уважением, Евгений.
#358197 SM@TRON 01 мар 2016, 15:42
zdr: Если бы Твери и Питеру посчастливилось иметь пассажиропоток ЦППК, то они бы тоже умели бы "работать и зарабатывать". Прибыль ЦППК - это не заслуга ЦППК, потому что они типа умнее всех, просто им подфартило с полигоном.
Ну так без лоха и жизнь плоха :;-): . И в стане лохов здесь оказалась вовсе не ЦППК. А вообще СЗ ППК сама просрала второй по значимости и пассажиропотоку пригородный полигон в стране (Питер и Ленинградскую область). Да и Твери грех жаловаться - у них было мега-рентабельное направление на Москву, что там теперь - одному Богу известно ::-(: . И знаете, я искренне рад что ЦППК таки не влезла в эту аферу ПИДа с "Ласточками" для МК МЖД. Пущай теперь Пегов с Собяниным сами расхлёбывают это дерьмо.

С уважением, Евгений.
#358625 Разъездыч 03 мар 2016, 13:15
Фыва Цукен:
Иван: Так за электричку Москва - Гагарин в ответе и Москва, и МО, и Смоленская область. Так как по Москве и МО убытков нет, то платит только Смоленская область и только за свой короткий участок. Недавно они просто подумали, что нет смысла платить за 10-12 вагонов, едущих на участке Колесники (или какая там станция) - Гагарин, потому что там народа - на 4 вагона. Вот и стали катать 4 вагона.
а почему то же самое не наблюдается в тверской области? и почему тверская область в списке не упомянута?
Потому, что Тверскую область обслуживает другая ППК

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#358628 Фыва Цукен 03 мар 2016, 13:18
Разъездыч: Тверскую область обслуживает другая ППК
ещё раз.

участок от савёлова до границы тверской и московской областей (а также от ржева до границы тверской и смоленской областей) обслуживает цппк.

читайте внимательнее.
В сети
#358889 Фыва Цукен 04 мар 2016, 17:15
В сети
Фыва Цукен: что-то непонятно, о чём речь идёт...
Да что тут понимать, когда всё яснее ясного написано, надо только прочитать вдумчиво: :;-):

ЦППК рассматривает возможность запуска маршрутов дальнего следования.
13:19

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) объявила конкурс на разработку модели развития пассажирского комплекса на железнодорожном транспорте в пригородном и дальнем сообщении. Об этом сообщается в документах, имеющихся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
«В ходе разработки модели будет выделено не менее 20 «пилотных» маршрутов разных типов в дальнем следовании, в пригородном сообщении (не менее трех направлений московского транспортного узла (МТУ), не менее двух пригородных пассажирских компаний, в которых будут рассмотрены все направления (за исключением ОАО «Центральная ППК»), одно малодеятельное направление - анализ динамики изменения пассажиропотоков на «пилотных» направлениях в пригородном сообщении с учетом ускоренных поездов и в дальнем следовании в разрезе типов вагонов (плацкарт, купе и так далее). Необходимо провести сравнение с объемами перевозок другими видами транспорта в зоне влияния выделенных «пилотных» направлений», - сообщается в документе.
Также отмечается, что в ходе разработки модели пройдет анализ тарифообразования, прогноз объемов пассажирских перевозок на «пилотных» направлениях до 2030 г.


-- что конкурент у ФПК появиться, в плане ПДС. Кроме пригородного -- ЦППК займётся ещё поездами дальнего следования.
#358903 Фыва Цукен 04 мар 2016, 18:00
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен: что-то непонятно, о чём речь идёт...
Да что тут понимать, когда всё яснее ясного написано, надо только прочитать вдумчиво: :;-):
дадада! :8-):
В сети
#358952 Хмурый Хмырь 04 мар 2016, 22:21
Тепловоз Грузовой:Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) объявила конкурс на разработку модели развития пассажирского комплекса на железнодорожном транспорте в пригородном и дальнем сообщении. Об этом сообщается в документах, имеющихся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
«В ходе разработки модели будет выделено не менее 20 «пилотных» маршрутов разных типов в дальнем следовании, в пригородном сообщении (не менее трех направлений московского транспортного узла (МТУ), не менее двух пригородных пассажирских компаний, в которых будут рассмотрены все направления (за исключением ОАО «Центральная ППК»), одно малодеятельное направление - анализ динамики изменения пассажиропотоков на «пилотных» направлениях в пригородном сообщении с учетом ускоренных поездов и в дальнем следовании в разрезе типов вагонов (плацкарт, купе и так далее). Необходимо провести сравнение с объемами перевозок другими видами транспорта в зоне влияния выделенных «пилотных» направлений», - сообщается в документе.
Также отмечается, что в ходе разработки модели пройдет анализ тарифообразования, прогноз объемов пассажирских перевозок на «пилотных» направлениях до 2030 г.[/i]
Не соблагоизволят ли прочитавшие вдумчиво объяснить менее удачным людям, что же говорится в "уточняющем" перечислении про эти 20 пилотных маршрутов? У меня, по мере прочтения материала с вроде бы очевидным заголовком, с каждой новой фразой только возникали новые вопросы... Среди кого объявила конкурс ЦППК?
И где только люди научились таким способом излагать свои мысли..?
Хмурый Хмырь: что же говорится в "уточняющем" перечислении про эти 20 пилотных маршрутов?
20 пилотных маршрутов только будут выделены. Какие конкретно это будут маршруты, и по каким направлениям будут выделены -- пока не сказано.
Хмурый Хмырь: Среди кого объявила конкурс ЦППК?
Среди пригородных компаний, количество которых -- должно быть не менее двух. Каких конкретно -- пока тоже не сказано...
#358961 Хмурый Хмырь 04 мар 2016, 23:06
Тепловоз Грузовой:Среди пригородных компаний, количество которых -- должно быть не менее двух. Каких конкретно -- пока тоже не сказано...
"Не менее двух пригородных компаний" перечислено в одном уровне вместе со всем остальным - дальним сообщением, и всем прочем. То ли это безграмотно составленное предложение (на улице стоял лютый мороз и башенный кран), то ли там завуалирован какой-то чрезмерно скрытый смысл.
А почему, кстати, ЦППК объявляет конкурс среди пригородных компаний? Это как вообще сочетается со здравым смыслом?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0