В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#358112 Зернов 01 мар 2016, 08:54
nord: .....
Интересная схема через поезда выходного дня вымывать субсидии.
А хватит ли тогда до конца года госсубсидий, если додумаются такими схемами запускать и на других направлениях? Расстояние небольшое, почему бы сидячие вагоны 61-4458 не задействовать? Для 4ч 28м поднимать плацки и купейники...я чего то видимо не понимаю.....
Вот оно серо-красное мышление в действии! Вы вспомните лучше, что Каляпин говорил по итогам зимних новогодних перевозок. Подводя итоги, Владимир Иваныч сказал примерно следущее: "дополнительнвх поездов было назначено на 24% меньше чем год назад. Прибыль от перевозок составила 65 млн.руб. при этом если вычесть из полученной прибыли гос дотации, то всё равно чистая прибыль ФПК составила 11 млн.руб. " Вот так вот. Без всяких дотаций. Точно так же и с этим поездом. Если 15 плацкартных вагонов будуь хорошо заполняться, он не только выйдет в "ноль" но еще и прибыль будет давать. Убыточные поезда это те, что воздух возят или совсем уж короткие ходят 3-4 вагона. А этот вполне может быть и самоокупаемым.
#358211 Гость 01 мар 2016, 17:16
Вот именно "Россию" то и нужно отменить! А 99/100 69/70 43/44 67/68 они строго на своем месте. Заполняемость отличная на всех участках. Самый по-популярности козырный - это 69/70. А про двойку можно и забыть. Грохать её нужно обязательно!
#358270 Михаил Блинков 01 мар 2016, 23:30
Михаил Лучинин » 01-03-2016, 02:55:А какие планы по СПб?
СПб-Сонково - и так "выходного дня". Или его - до Рыбинска?
Если до Москвы его продлить - будет супер! Хоть по выходным, хоть по рабочим.
#358321 гость 02 мар 2016, 12:10
Landsberg: Отсутствие СПб-Псков , хотя бы как поезд выходного дня, позорище для ФПК ::-D: Прокакать сообщение между мегаполисом и ближайшим обл.центром. Автобусы тем временем... Круглогодично и ежедневно ( еженощно)
Ну нафиг эти автобусы. Псковавиа за косарь рулит!
#358324 гость 02 мар 2016, 12:31
Михаил Лучинин:А какие планы по СПб?
СПб-Сонково - и так "выходного дня". Или его - до Рыбинска?
СПб-Костомукша - два раза в неделю, (Ср.Пт.), но для "выходного дня" у него слишком раннее отправление (350-й), и нет 349-го с прибытием в Пн. вообще. Т.е. мимо.
Приходит на ум только: СПб-Сортавала? Утром субботы, и вечером воскресенья. Или даже СПб-Питкяранта ч/з Сортавалу. Но это - как то совсем фантастично.
Или восстановление СПб-Псков круглогодично?
СПб-Витебск-Смоленск - вот тема!
В полночь из СПб, в 7 утра Витебск, в 9:30-10:00 Смоленск :*DANCE*:
#358424 ШУРИК 02 мар 2016, 18:53
гость:
Михаил Лучинин:А какие планы по СПб?
СПб-Сонково - и так "выходного дня". Или его - до Рыбинска?
СПб-Костомукша - два раза в неделю, (Ср.Пт.), но для "выходного дня" у него слишком раннее отправление (350-й), и нет 349-го с прибытием в Пн. вообще. Т.е. мимо.
Приходит на ум только: СПб-Сортавала? Утром субботы, и вечером воскресенья. Или даже СПб-Питкяранта ч/з Сортавалу. Но это - как то совсем фантастично.
Или восстановление СПб-Псков круглогодично?
СПб-Витебск-Смоленск - вот тема!
В полночь из СПб, в 7 утра Витебск, в 9:30-10:00 Смоленск :*DANCE*:
Лучше в Витебске часов в 9 !!!
#358541 Волжанин34 03 мар 2016, 00:27
Гость: Вот именно "Россию" то и нужно отменить! А 99/100 69/70 43/44 67/68 они строго на своем месте. Заполняемость отличная на всех участках. Самый по-популярности козырный - это 69/70. А про двойку можно и забыть. Грохать её нужно обязательно!
Не надо нести бред! "Россию" ни кто не отменит. Об этом уже неоднократно было сказано. ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#358548 Грамотный 03 мар 2016, 00:59
А ведь есть сейчас "Балтийский экспресс", в котором большая часть вагонов - нефирменные. Если таким образом "Россию" сформировать, то и правда (как рекомендовал товарищ Губин) реально один-единственный полносоставный поезд оставить с Москвы на Дальний Восток
#358550 LmV 03 мар 2016, 01:03
Грамотный: А ведь есть сейчас "Балтийский экспресс", в котором большая часть вагонов - нефирменные. Если таким образом "Россию" сформировать, то и правда (как рекомендовал товарищ Губин) реально один-единственный полносоставный поезд оставить с Москвы на Дальний Восток
Губин, по своей горячности, как я понял, призывал оставить вовсе один поезд за Урал вообще (если не на востоск в принципе). Так что "Россия", как единственный на Дальний Восток с ЕТР - возможно, но не единственный ЗА Урал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#358553 Грамотный 03 мар 2016, 01:39
Михаил Лучинин:Губин, по своей горячности, как я понял, призывал оставить вовсе один поезд за Урал вообще (если не на востоск в принципе). Так что "Россия", как единственный на Дальний Восток с ЕТР - возможно, но не единственный ЗА Урал.
Единственный дальше за Тайшет в направлении Иркутска. А за Тайшет в направлении Северобайкальска - единственный поезд Кисловодск - Тында. ::-):
#358562 Liski 03 мар 2016, 05:57
Михаил Лучинин:
Губин, по своей горячности, как я понял, призывал оставить вовсе один поезд за Урал вообще (если не на востоск в принципе). Так что "Россия", как единственный на Дальний Восток с ЕТР - возможно, но не единственный ЗА Урал.
Я горячностью не страдаю, подтверждаю, надо отставить ОДИН поезд в сообщении Москва - Владивосток.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#358567 Гость 03 мар 2016, 06:22
гость » 03-03-2016, 01:48:С её усохшей схемой ей бы вагон до СовГавани вернуть, НФ, разумеется.
Лучше бы к России цеплять вагоны до Благовещенска, а от Белогорска перегонять их с отдельным локомотивом (т.к. Москва-Благовещенск отменен, а прицепные вагоны сейчас цепляют к поезду-черепахе №100)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Макс и гости: 233