Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#357232 Alexey OZD 26 фев 2016, 18:58
Французы придумали способ избавления от надоедливых попутчиков

https://news.mail.ru/society/24963150/?frommail=10

Предлагаю и у нас в некоторых поездах и вагонах потихоньку начать внедрять подобное, особенно в ночных сидячках. Экспериментальным поездом предлагаю сделать № 119/120 Спб - Белгород. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#357235 LmV 26 фев 2016, 19:02
Только зрение таким гаджетом - можно напрочь испортить.
И было это уже, аж в 1963-м!
Изображение
По теме: сидячка на такое расстояние, это такой асоциал, что там даже обычные наушники - излишни. Или, может, ещё бокал шампанского в стоимость билета включать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357241 Alexey OZD 26 фев 2016, 19:18
Михаил, я подчёркиваю : такая штуковина особенно нужна именно в ночных сидячках. Для тех, кто ночью не спит. В дневных она не столь актуальна (так как днём можно смотреть в окно), хотя тоже желающие найдутся.

И на весь маршрут можно и не ехать, достаточно 3-5 часов.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 26 фев 2016, 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#357242 LmV 26 фев 2016, 19:19
Alexey OZD: Михаил, я подчёркиваю : такая штуковина особенно нужна именно в ночных сидячках. Для тех, кто ночью не спит. В дневных она не столь актуальна (так как днём можно смотреть в окно), хотя тоже желающие найдутся.
Если только своя. Потому что давать что-либо в сидячке напрокат - это нереально: не тот уровень.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359058 ktdn 05 мар 2016, 17:45
Михаил Лучинин: Если только своя. Потому что давать что-либо в сидячке напрокат - это нереально: не тот уровень.
Стереотипы. Например, первый класс - это тоже сидячка. И том же Стриже старт 1Р-сидячки - 2850, а СВ - 2500. В сапсане 1-й вагон тоже не совсем эконом вариант
#359062 LmV 05 мар 2016, 17:57
ktdn:
Стереотипы. Например, первый класс - это тоже сидячка. И том же Стриже старт 1Р-сидячки - 2850, а СВ - 2500. В сапсане 1-й вагон тоже не совсем эконом вариант
Это в принципе сидячие поезда, а вот это:
Alexey OZD: Экспериментальным поездом предлагаю сделать № 119/120 Спб - Белгород. :*DANCE*:
именно то, о чём я говорю: не тот уровень.
Последний раз редактировалось LmV 05 мар 2016, 18:37, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359070 ktdn 05 мар 2016, 18:27
Вроде еще не было прецендентов ночной фирменной сидячки 1-го класса? Много желающих не будет, но может вагончик и наберется.
По СПБ-Белгород в этом случае возможна смена паксов по Москве
#359076 LmV 05 мар 2016, 18:47
ktdn: Вроде еще не было прецендентов ночной фирменной сидячки 1-го класса? Много желающих не будет, но может вагончик и наберется.
Возможно из-за того, что фирменная сидячка, в принципе стоит как плацкарт - её и не включают в "Арктику". А первый класс - тем более.
ktdn:
По СПБ-Белгород в этом случае возможна смена паксов по Москве
Это каким надо быть "не на своём месте", чтоб включить фирменную сидячку 1-го класса в такой поезд, как 119/120!? :=-O: ::-|:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359108 ktdn 05 мар 2016, 20:26
Михаил Лучинин:Возможно из-за того, что фирменная сидячка, в принципе стоит как плацкарт - её и не включают в "Арктику". А первый класс - тем более.
С чего бы это :=-O: Мест немногим больше, чем купэ. И еще набор У1 первого класса. Уж никак не дешевле купэ. Что и логично - не должен первый класс быть дешевле второго
#359110 LmV 05 мар 2016, 20:33
ktdn:
С чего бы это :=-O: Мест немногим больше, чем купэ. И еще набор У1 первого класса. Уж никак не дешевле купэ.
Ещё раз: сидячка на которой висит фирменность - она догоняет плацкарт. И уже по этому - она не имеет особого смысла. А сидячка первого класса - ещё дороже, и с малым кол-вом мест
Потому - тем более не ставят, даже в "Арктику" (с которой, кстати, идут ВСБы к 119/120).
ktdn:
Что и логично - не должен первый класс быть дешевле второго
Ну и какой невменяемый будет ставить сидячку с такой конской ценой? Есть плацкарт и купе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359119 Иван 05 мар 2016, 21:13
А с чего вы взяли, что на 1-классной сидячке должна висеть фирма?? :=-O:
Мне как-то раз приснилось, что я ехал в Красной Стреле в сидячем вагоне со схемой мест 1+1, с широченными мягкими креслами, подлокотниками, подголовниками и подставкой для ног, чтобы можно было ехать полулёжа. На окнах - фирменные занавески, в вагоне слабый приглушённый тёплый свет. И в ней ещё кормили, и проводница молодая девчонка :;-):
Ух, я бы проехал! :*DANCE*:
#359122 ktdn 05 мар 2016, 21:30
Иван: Мне как-то раз приснилось, что я ехал в Красной Стреле в сидячем вагоне со схемой мест 1+1, с широченными мягкими креслами, подлокотниками, подголовниками и подставкой для ног, чтобы можно было ехать полулёжа. На окнах - фирменные занавески, в вагоне слабый приглушённый тёплый свет. И в ней ещё кормили, и проводница молодая девчонка :;-):
Ух, я бы проехал! :*DANCE*:
Вот именно. И такая сидячка вполне имеет право стоить на уровне СВ. И существовать в КС.
И по делу неплохо - ночью ударно поработал (при схеме 1+1 неплохие рабочие места получатся), подготовил отчет по командировке, с утра сдал - и домой спать.
Михаил Лучинин: Ещё раз: сидячка на которой висит фирменность - она догоняет плацкарт.
Естественно - сидячка второй или даже первый класс, а плацкарт все-таки третий


Просто пора, пока пассажиры с деньгами не ушли до конца на таксо, понимать, что сидячка - это не обязательно эконом-вариант. И что главное - цифра в номере класса, а не буква. Есть первый класс для сидящих, есть первый класс (СВ) для лежащих. С питанием, с набором, с кондиционером - и с соответствующей ценой
Последний раз редактировалось ktdn 05 мар 2016, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
#359123 Иван 05 мар 2016, 21:35
Ну по цене СВ - это слишком дорого. За такую сидячку минимум 4 тыщи (по субботам), а по пиковым дням - за семёрку может переваливать.
По купейной цене я бы поехал. 2,5 - 3 тыс самое оно. Ладно, 3,5 можно в пики, но уж никак не больше.
В любом случае в купе я могу не заснуть вовсе, а в такой сидячке - гораздо проще. Если уж я в 119-ом в вонючей калине часа 3-4 проспал, то тут и подавно. :*THUMBS UP*:
#359125 ktdn 05 мар 2016, 21:38
Иван: Ну по цене СВ - это слишком дорого.
А я бы поехал. Здесь сингл получается, а в СВ цену надо умножать на 2, если едешь один (ну или брать одноместки в 003 или 053, что тоже дороже)
#359129 LmV 05 мар 2016, 22:28
Иван: А с чего вы взяли, что на 1-классной сидячке должна висеть фирма?? :=-O:
1) Я не говорил, что должна висеть. Я говорил что даже обычная (не первоклассная) фирменная сидячка - и то стоит столько, что смысла не имеет.
2) А 1-й класс, даже без фирмы - будет стоить ещё больше.
3) Потому, 1-й класс может быть только в особых поездах (дневных скоростных), а никак не в нефирменных трамвайных.
Иван:Мне как-то раз приснилось, что я ехал в Красной Стреле в сидячем вагоне со схемой мест 1+1, с широченными мягкими креслами, подлокотниками, подголовниками и подставкой для ног, чтобы можно было ехать полулёжа. На окнах - фирменные занавески, в вагоне слабый приглушённый тёплый свет. И в ней ещё кормили, и проводница молодая девчонка :;-):
Ух, я бы проехал! :*DANCE*:
Это был ВР! :*ROFL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17