Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#359619 LmV 09 мар 2016, 00:39
Гость:
Полностью согласен, бывают очень приличные уютные и чистые хостелы, впечатления от которых лучше чем от вагонов фирменных поездов. И тип размещения там можно выбрать - на 10 чел, на 4 чел, на 2 чела. Последнее бывает с удобствами в номере.
На 2 человека, это - уже обычная гостиница фактически. А куча - с нарами.
Гость:
И благодаря развитию Интернета, в т.ч. сайтов-поисковиков с рейтингами и отзывами, форумов, для пользователя становится все проще заранее получить больше интересующих его деталей про место, где он собирается ночевать.
Пока сам не побываешь, или там не побывает Летучая - не узнаешь. :;-):
Гость:
В этом еще одно отличие от РЖД, где если не знаешь про нужный поезд, то простому человеку информацию добыть крайне тяжело, а то и вовсе невозможно. Часто это просто лотерея - вагон с каким санитарно-техническим состоянием и другими особенностями вам попадется.
Транспорт - всегда лотерея.
Гость:
Опять же поддержу! Большинство людей, приезжающих с туристически целями, едут не в гостиничном номере все время сидеть.
Игра понятий. В том то и дело, что большинство людей нормально относящихся к наличию соседей в вагоне - близко не согласятся проживать с кем-то чужим "наземно". Потому если в хостел и идут, то берут самый дорогой номер, который не отличается от обычной гостиницы хотя бы тем, что там нет никого постороннего.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359620 гость 09 мар 2016, 00:40
Гость: В этом еще одно отличие от РЖД, где если не знаешь про нужный поезд, то простому человеку информацию добыть крайне тяжело, а то и вовсе невозможно. Часто это просто лотерея - вагон с каким санитарно-техническим состоянием и другими особенностями вам попадется.
Вот чем хорош фирменный плацкарт! Если я беру 41 место, то я точно знаю, что всю дорогу буду ехать в хорошем вагоне и с розеткой под боком, которой имею полное право неограниченно пользоваться.
#359621 Va-dimka 09 мар 2016, 00:49
кассир: Читаю и поражаюсь...
Не форум любителей железной дороги, а какое-то сборище недомужчин...За шторки драться и харкаться готовы, за просьбу поменяться - послать матом. Не верю, что на самом деле все такие уроды...
За шторку и сама пасть порву, особенно если с ребенком, который ночью спать должен. Меняться никогда не доводилось, обычно беру за 45 то, что мне нужно. Но допускаю, что ситуации разные бывают...
Некоторые женщины борются за равноПРАВие. Но считают, что обязанностей у мужчин должно быть больше. А за отказ в одолжении готовы опуститься до оскорблений... :=-O:
#359623 Грамотный 09 мар 2016, 00:51
Михаил Лучинин:В том то и дело, что большинство людей нормально относящихся к наличию соседей в вагоне - близко не согласятся проживать с кем-то чужим "наземно". Потому если в хостел и идут, то берут самый дорогой номер, который не отличается от обычной гостиницы хотя бы тем, что там нет никого постороннего.
Михаил, я думаю, Вам все же следовало бы написать вместо словосочетания "большинство людей" местоимение "Я". :;-):
#359630 LmV 09 мар 2016, 01:06
Вы не тому Михаилу пишете, академик. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359635 Гость 09 мар 2016, 01:21
Михаил Лучинин:
Гость:
Полностью согласен, бывают очень приличные уютные и чистые хостелы, впечатления от которых лучше чем от вагонов фирменных поездов. И тип размещения там можно выбрать - на 10 чел, на 4 чел, на 2 чела. Последнее бывает с удобствами в номере.
На 2 человека, это - уже обычная гостиница фактически. А куча - с нарами.
Представьте себе, есть много хостелов, где можно выбрать формат размещения, в том числе и такой.
Михаил Лучинин:
Гость:
И благодаря развитию Интернета, в т.ч. сайтов-поисковиков с рейтингами и отзывами, форумов, для пользователя становится все проще заранее получить больше интересующих его деталей про место, где он собирается ночевать.
Пока сам не побываешь, или там не побывает Летучая - не узнаешь. :;-):
Не знаю, кто такая Летучая, но все основное узнать действительно можно. И отфильтровывать гостиницы/хостелы с достаточным для себя количеством информации в открытом доступе. Многое также уточняется при звонке, если это необходимо.
Михаил Лучинин:Транспорт - всегда лотерея.
Не всегда. Сапсан - не лотерея по большей части.
Михаил Лучинин:Игра понятий. В том то и дело, что большинство людей нормально относящихся к наличию соседей в вагоне - близко не согласятся проживать с кем-то чужим "наземно". Потому если в хостел и идут, то берут самый дорогой номер, который не отличается от обычной гостиницы хотя бы тем, что там нет никого постороннего.
Обычно это следствие вопроса денег. Слишком уж дОроги на жд услуги сингла или СВ. Поэтому если нужно именно поездом и именно ночным, а много платить не хочется, то приходится вот так.
#359643 LmV 09 мар 2016, 02:08
Гость:
Не знаю, кто такая Летучая,
Свободен :*ROFL*:
Гость:
но все основное узнать действительно можно. И отфильтровывать гостиницы/хостелы с достаточным для себя количеством информации в открытом доступе.
Фигня. Если не увидеть по "Пятнице", или не побывать самому - не узнаешь.
Гость:
Многое также уточняется при звонке, если это необходимо.
Щаз!

Гость:Обычно это следствие вопроса денег. Слишком уж дОроги на жд услуги сингла или СВ. Поэтому если нужно именно поездом и именно ночным, а много платить не хочется, то приходится вот так.
Ну так уж повелось с самого начала ж.д.. Были бы синглы - пассажирские перевозки накрылись бы тазом, потому что действительно - не выгодно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359644 LmV 09 мар 2016, 02:14
Гость:
Это почти то же самое, только сказанное иными словами.
Нет, иное. Люди сидят по домам, или ездят не по ж.д.
Гость:
А дневные сидячки на ж/д, кстати, наоборот наращивают популярность.
Может дело не в дневной сидячести, а в скорости и появления более частого хождения? Если за высокую цену. А если за малую, то и скорость не так важна.

Гость:
То есть, там, где они есть, люди с ж.д. как минимум не уходят, а также приходят новые.
Новых нет. Есть размазывание и перетекание.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359646 Merlot 09 мар 2016, 02:49
Михаил Лучинин:
Гость:
То есть, там, где они есть, люди с ж.д. как минимум не уходят, а также приходят новые.
Новых нет. Есть размазывание и перетекание.
Господа уважаемые! Кто у вас и откуда перетекает, из каких источников ваша информация?
В конце того года добавили еще один дневной поезд Москва-Белгород, отправлением в 12 часов, за номером 5/6. Так вот теперь ставят 9-10 вагонов, из которых 6-7 сидячих, и все битком. И откуда взялись все эти люди посреди дня, если населенность что единички, что орловской "ласточки" упала не больше, чем на 15-20%? Откуда взялись люди на стаю стрижей и ласточек в Нижний Новгород, если пассажиропоток всего направления сейчас значительно превышает даже 2005-2006 годы и продолжает расти?
#359652 megapups 09 мар 2016, 06:02
Я вот удивляюсь неспособности некоторых товарищей понять, что кроме их мнения и вкуса может быть другие. Не хочешь жить в комнате на 10 рыл – не живи! Однако практика показывает, что желающие так жить есть и немало.
#359656 AlexPaen 09 мар 2016, 08:48
И откуда взялись все эти люди посреди дня, если населенность что единички, что орловской "ласточки" упала не больше, чем на 15-20%?
Видимо, еретики.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#359657 Plebey 09 мар 2016, 09:12
megapups: Я вот удивляюсь неспособности некоторых товарищей понять, что кроме их мнения и вкуса может быть другие. Не хочешь жить в комнате на 10 рыл – не живи! Однако практика показывает, что желающие так жить есть и немало.
Они все жабодушные и вообще неправильные, поэтому ни в коем случае нельзя считать их выбор выбором нормального человека. Совсем другое дело, когда едут в комнате на колесах на 54 рыла, особенно если часов по 50 и чтобы без пересадок.
#359660 Хома 09 мар 2016, 10:17
Merlot:Господа уважаемые! Кто у вас и откуда перетекает, из каких источников ваша информация?
В конце того года добавили еще один дневной поезд Москва-Белгород, отправлением в 12 часов, за номером 5/6. Так вот теперь ставят 9-10 вагонов, из которых 6-7 сидячих, и все битком. И откуда взялись все эти люди посреди дня, если населенность что единички, что орловской "ласточки" упала не больше, чем на 15-20%?
С ушедших в небытие русско-украинских маршрутов.
#359661 Merlot 09 мар 2016, 11:10
Хома:
Merlot:Господа уважаемые! Кто у вас и откуда перетекает, из каких источников ваша информация?
В конце того года добавили еще один дневной поезд Москва-Белгород, отправлением в 12 часов, за номером 5/6. Так вот теперь ставят 9-10 вагонов, из которых 6-7 сидячих, и все битком. И откуда взялись все эти люди посреди дня, если населенность что единички, что орловской "ласточки" упала не больше, чем на 15-20%?
С ушедших в небытие русско-украинских маршрутов.
Прекрасно. Поезд ввели в декабре 2015-го. В каком году ушли в небытие эти маршруты? Не хотите же Вы сказать, что их пассажиры больше года сидели и не ездили вообще, т.к. по каким-то своим причинам им не подходила ни единичка, ни тройка, ни ласточки для тех кому не дальше Курска/Орла, но как только появился поезд на 12 часов дня в обе стороны, сразу же поехали?
#359667 Colonel_Abel 09 мар 2016, 11:45
Михаил Лучинин:
Гость:
Не знаю, кто такая Летучая,
Свободен :*ROFL*:
Тезка, а к чему тут эта мандовошка из Ревизорро? Конечно, пиарится на отелях и ресторанах проще, чем проделать тоже самое с домами для престарелых и детдомами. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16