ЧТО ЭТО БЫЛО???
Первый раз ехал на Сапсане (16 февраля, отпр из МСК 7-40, приб в СПБ 11-40, вагон 19, места 17 и 19 у стола)
И произошло нечто, что я до сих пор не могу понять и объяснить.
Несколько раз под полом начинался адский грохот, такое впечатление, что что-то отвалилось и поезд это "нечто" тупо тащит по путям.
Первый раз это было под Клином, потом еще пару раз - уже за Тверью.
В последние 2 раза при этих звуках из под колес вылетали черные предметы (камни? лёд? осколки каких-то запчатей, типа тормозных колодок?), некоторые из них поднимались на высоту больше, чем крыша состава и по долгой траектории падали метрах в 30 от поезда за насыпью.
Народ переглядывался, по составу ходили туда-сюда какие-то мужики в форме РЖД (явно, не стюарды обычные), неспеша и с деланным спокойствием.
Было стрёмно, во всех 3 случаях скорость поезда была около 200 км/ч.
Умом понимаешь, что остойчивость поезда на такой скорости очень большая, но эмоции все равно прут и ощущение неприятное. По прибытию, когда уже шли по перрону, видели несколько разбитых окон, не вхлам, а растрескавшихся. Непонятно, в этот рейс они растрескались или раньше.
Причем, особенно странно, что за 10 минут до нашего Сапсана, шел другой, то есть, если на путях что-то и было, то предыдущий Сапсан должен был с этим столкнуться первым. Кроме того, мы ехали в 19-м по счёту вагоне, перед нашим вагоном прошло 18 вагонов! Тем более, не понятно, что бы это могло быть.
Первый раз ехал на Сапсане (16 февраля, отпр из МСК 7-40, приб в СПБ 11-40, вагон 19, места 17 и 19 у стола)
И произошло нечто, что я до сих пор не могу понять и объяснить.
Несколько раз под полом начинался адский грохот, такое впечатление, что что-то отвалилось и поезд это "нечто" тупо тащит по путям.
Первый раз это было под Клином, потом еще пару раз - уже за Тверью.
В последние 2 раза при этих звуках из под колес вылетали черные предметы (камни? лёд? осколки каких-то запчатей, типа тормозных колодок?), некоторые из них поднимались на высоту больше, чем крыша состава и по долгой траектории падали метрах в 30 от поезда за насыпью.
Народ переглядывался, по составу ходили туда-сюда какие-то мужики в форме РЖД (явно, не стюарды обычные), неспеша и с деланным спокойствием.
Было стрёмно, во всех 3 случаях скорость поезда была около 200 км/ч.
Умом понимаешь, что остойчивость поезда на такой скорости очень большая, но эмоции все равно прут и ощущение неприятное. По прибытию, когда уже шли по перрону, видели несколько разбитых окон, не вхлам, а растрескавшихся. Непонятно, в этот рейс они растрескались или раньше.
Причем, особенно странно, что за 10 минут до нашего Сапсана, шел другой, то есть, если на путях что-то и было, то предыдущий Сапсан должен был с этим столкнуться первым. Кроме того, мы ехали в 19-м по счёту вагоне, перед нашим вагоном прошло 18 вагонов! Тем более, не понятно, что бы это могло быть.