Начну с того что запас хода что у 101/102 103/104 есть. И очень хороший.
Этот запас не сравним с Воронежским под ЭП20 где его есть всего минут 10 на всю дорогу.
Так же, ЭП20 ПТОЛ нафиг не нужен. у него прохождение ТО позволяет проехать от Москвы до Адлера туда-сюда раза два , с заездом в Киров или Ёбург. Если конечно ему не изменили нормы прохождения осмотра.
И как мне кажется к обсуждению по поезду под чем он идёт не важно совсем. Вам не всё равно ведёт его ЭП20 или ЧСк на пару с ЭП1М. Идёт он по графику и идёт. Пейте чай, смотри в окно, читайте прессу.
Могут и ЧС4т дать, как на днях с Грозненским, Но это уже другая история.
Этот запас не сравним с Воронежским под ЭП20 где его есть всего минут 10 на всю дорогу.
Так же, ЭП20 ПТОЛ нафиг не нужен. у него прохождение ТО позволяет проехать от Москвы до Адлера туда-сюда раза два , с заездом в Киров или Ёбург. Если конечно ему не изменили нормы прохождения осмотра.
И как мне кажется к обсуждению по поезду под чем он идёт не важно совсем. Вам не всё равно ведёт его ЭП20 или ЧСк на пару с ЭП1М. Идёт он по графику и идёт. Пейте чай, смотри в окно, читайте прессу.
Могут и ЧС4т дать, как на днях с Грозненским, Но это уже другая история.
ТЧМ