Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#360128 DIWIN 11 мар 2016, 13:38
Гость: В принципе, поскольку на тамбовском столь впечатляющий поток, как на воронежском не ожидается, то имеет смысл из него сделать нечто вроде ласточки Питер-Бологое по сути подхода к остановкам. То есть Рязань, Кораблино, Ряжск, Ал-Невская, Богоявленск, Мичуринск, Тамбов. .
Не пойдёт. Тогда такой поезд не впишется в ускоренный коридор.
Гость:Может, Никифровка еще.
Здесь согласен. Можно Сабурово и Селезни ещё.
Кроме Мичуринска: Только Ртищево, все остальное на ходу..
А как же Тамбов? ::-D:
Рязань?
Кроме Мичуринска:Богоявленск с натяжкой можно. 12т поселку Первомайский 47, 137, 343, 379 и так за глаза.
Так в Пермовайский с соседних деревень народ подъезжает. Всё-таки Богоявленск - узловая станция.

Дмитрий
#360130 ВЛ80 11 мар 2016, 13:48
Летом, с поступлением двухэтажных сидячек в Николаевку, высвободятся 2 состава, которые сейчас работают на 70 и на подмене 46. После этого можно ожидать назначение новых дневных экспрессов. Появление поезда на Липецк выглядит реалистичнее Тамбова по причине наличия электротяги на всём протяжении маршрута.
Последний раз редактировалось ВЛ80 11 мар 2016, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
#360137 DIWIN 11 мар 2016, 14:15
ВЛ80: Летом, с поступлением двухэтажных сидячек в Николаевку, высвободится 2 состава, которые сейчас работают на 70 и на подмене 46. После этого можно ожидать назначение новых дневных экспрессов. Появление поезда на Липецк выглядит реалистичнее Тамбова по причине наличия электротяги на всём протяжении маршрута.
Так тамбовский позже может появиться. Ускоренные коридоры, как я понимаю, если и будут делать, то не раньше 2017 года. Если РЖД/ФПК планирует развивать поезда "Дневной экспресс", то, наверное, и новые вагоны закупать будут.
ВЛ80: Мультимодалка на Липецк провалилась. На Тамбов ещё не пробовали.
А ведь от Мичуринска до Тамбова расстояние больше, чем от Грязей до Липецка.

Дмитрий
#360139 Гость 11 мар 2016, 14:23
DIWIN:
Гость: В принципе, поскольку на тамбовском столь впечатляющий поток, как на воронежском не ожидается, то имеет смысл из него сделать нечто вроде ласточки Питер-Бологое по сути подхода к остановкам. То есть Рязань, Кораблино, Ряжск, Ал-Невская, Богоявленск, Мичуринск, Тамбов. .
Не пойдёт. Тогда такой поезд не впишется в ускоренный коридор.
Во-первых, ускореный коридор пока никто в глаза не видел, поэтому неясно, как понять, впишется в него поезд или нет ::-): Во-вторых, 2-3 остановки по 1 минуте принципиально ничего не изменят. Сапсаны в пачках имеют и имели раньше расхождение во времени хода до 10-15 минут, но это не мешает останавливать их в Угловках и Окуловках. Детальнее, надо смотреть ТРА на предмет приема на главные/боковые пути и время по служебкам. В-третьих, все зависит от нового пассажиропотока, который повезет данный поезд.
#360143 DIWIN 11 мар 2016, 14:39
Гость: Во-первых, ускореный коридор пока никто в глаза не видел, поэтому неясно, как понять, впишется в него поезд или нет ::-): Во-вторых, 2-3 остановки по 1 минуте принципиально ничего не изменят..
Давайте за основу возьмём действующие сейчас графики 45/46, 103/104, 101/102 и др.
От Москвы до Воронежа остановки - Рязань, Мичуринск, Грязи. Всё!
Можно, конечно, дневные Москва-Липецк (Тамбов) пустить последними в пачке и тогда добавить две-три остановки.

Дмитрий
#360146 Грамотный 11 мар 2016, 15:13
ВЛ80: Летом, с поступлением двухэтажных сидячек в Николаевку, высвободятся 2 состава, которые сейчас работают на 70 и на подмене 46.
Куда эти двухэтажные сидячки клепать? Совершенно бесперспективная идея. Ни в Тамбов ни в Липецк ни куда либо еще двухэтажки не запустишь по причине их неконкурентоспособности. Газели каждый час или раз в сутки двухэтажка - тут и вопросов не, что мобильнее.
#360147 DIWIN 11 мар 2016, 15:33
Грамотный:
ВЛ80: Летом, с поступлением двухэтажных сидячек в Николаевку, высвободятся 2 состава, которые сейчас работают на 70 и на подмене 46.
Куда эти двухэтажные сидячки клепать? Совершенно бесперспективная идея.
Есть куда. Москва-Нижний, Москва-Белгород, Питер-Москва. ::-):

Дмитрий
#360148 ВЛ80 11 мар 2016, 15:36
Грамотный: Куда эти двухэтажные сидячки клепать? Совершенно бесперспективная идея. Ни в Тамбов ни в Липецк ни куда либо еще двухэтажки не запустишь по причине их неконкурентоспособности. Газели каждый час или раз в сутки двухэтажка - тут и вопросов не, что мобильнее.
Я догадываюсь, что бы вы предложили пустить, если бы вас спросили. Как раз чуть комфортабельнее Газели будет ::-): .
#360170 Liski 11 мар 2016, 18:45
DIWIN:
Грамотный:
ВЛ80: Летом, с поступлением двухэтажных сидячек в Николаевку, высвободятся 2 состава, которые сейчас работают на 70 и на подмене 46.
Куда эти двухэтажные сидячки клепать? Совершенно бесперспективная идея.
Есть куда. Москва-Нижний, Москва-Белгород, Питер-Москва. ::-):
Сколько раз можно повторять, что двухэтажки в первую очередь лепятся туда, где есть дефицит пропускной способности, соответственно, в Белгород и Нижний они сто лет не нужны, ибо там поезда меньшей вместимости специально создают тактовый график. На Питер он будет ехать дольше, поскольку постоянно будет стоять под пропуск Сапсанов (если подразумевается дневной формат).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#360179 DIWIN 11 мар 2016, 20:00
Губин Александр:Сколько раз можно повторять, что двухэтажки в первую очередь лепятся туда, где есть дефицит пропускной способности, соответственно, в Белгород и Нижний они сто лет не нужны, ибо там поезда меньшей вместимости специально создают тактовый график. На Питер он будет ехать дольше, поскольку постоянно будет стоять под пропуск Сапсанов (если подразумевается дневной формат).
Просвятите тогда, куда ещё можно поставить двухэтажные сидячки.

Дмитрий
#360185 Собачья радость 11 мар 2016, 20:14
Губин Александр: На Питер он будет ехать дольше, поскольку постоянно будет стоять под пропуск Сапсанов (если подразумевается дневной формат).
Да нет, при желании достаточно один раз постоять.
Сапсаны уходят из Москвы отправлением NN:30, NN:40, следующие (NN+2):30, (NN+2):40 итд. Время пути Москва-Бологое 1:56. Таким образом, между отправлением из Москвы последнего Цапцана из первой пачки и прибытием первого из 2-й пачки в Бологое есть 3ч 46 мин, если интервал по отправлению с Москвы 5 мин, а по прибытию на станцию перед скоростным 10 мин, то выходит, у нескоростного поезда есть 3:31, чтобы дойти Москва-Бологое, с остановками в Твери, Лихославле, Спирово, Волочке это сможет даже электричка, у которой ограничение 120 км/ч. 25 мин на стоянку в Бологом и далее то же самое до Питера. Итого, почти 7:30 в пути.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2