Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#360186 nataly-m 11 мар 2016, 20:31
DIWIN:
Придача:
Губин Александр: 11/12 Москва - Анапа и 151/152 - тоже один двухэтажный поезд, 151/152 отменить.
Там вроде тепловозная однопутка ::-(: придется вагон-подстанцию изыскивать
Точно! Двухэтажной электростанции пока нет.
Всех поднять пинками ДО 9 км, а потом туалеты закрыть.
А поскольку график - насколько я поняла - планируется ишшо ускорить, то прибытие станет более ранним. По утреШней прохладе 2 часа и без кондюка доедутЬ ::-D: ::-D:
#360191 Грамотный 11 мар 2016, 20:49
Что лучше - четыре поезда в сутки, каждый из которых везет 500 человек, условно говоря, или один двухэтажник вместимостью 2000 пассажиров? Я думаю, для жителей Белгорода, Курска, Липецка, НН ответ на этот вопрос очевиден. И из Воронежа в Москву в идеале удобнее четыре поезда - в 6.30, 10.00, 13.30 и 17.00, а не полтора
#360192 Мичуринец 11 мар 2016, 20:50
Фыва Цукен:
DIWIN:куда ещё можно поставить двухэтажные сидячки.
летом на кавминводы, думаю, можно... а так - да никуда, в общем-то.
А куда на КМВ-то? Наверное, можно Москва-Брянск или Белгород, там нередко с местаи проблема. А вообще, если один двухэтажный сидячий выговнее двух одноэтажных, то потенциально куда угодно, хоть из Новосибирска в Томск два вагона гонять.

P.S. Надо на МКЖД ::-):
#360194 Igor K. 11 мар 2016, 20:52
nataly-m: А поскольку график - насколько я поняла - планируется ишшо ускорить, то прибытие станет более ранним. По утреШней прохладе 2 часа и без кондюка доедутЬ ::-D: ::-D:
Летом, когда днём до +40, а ночью до +30 быть может вполне, и это даже в средней полосе, как-то не очень похоже на "утреннюю прохладу".
#360195 SePaRaToR 11 мар 2016, 20:58
Грамотный » 11-03-2016, 21:49:Что лучше - четыре поезда в сутки, каждый из которых везет 500 человек, условно говоря, или один двухэтажник вместимостью 2000 пассажиров?
Вместимость двухэтажника такая близко не потребуется в данных условиях.
Лучше 1 поезд раз в 2 дня и 60 автобусов.
#360196 Грамотный 11 мар 2016, 21:00
SePaRaToR:
Грамотный » 11-03-2016, 21:49:Что лучше - четыре поезда в сутки, каждый из которых везет 500 человек, условно говоря, или один двухэтажник вместимостью 2000 пассажиров?
Вместимость двухэтажника такая близко не потребуется в данных условиях.
Лучше 1 поезд раз в 2 дня и 60 автобусов.
В том-то и дело!
#360197 Фыва Цукен 11 мар 2016, 21:02
Мичуринец:
Фыва Цукен:
DIWIN:куда ещё можно поставить двухэтажные сидячки.
летом на кавминводы, думаю, можно... а так - да никуда, в общем-то.
А куда на КМВ-то?
дык в кисловодск, куда ещё.
Мичуринец:Наверное, можно Москва-Брянск или Белгород, там нередко с местаи проблема.
разве? что-то я там систематических проблем не замечал. да и если так - проще дополнительный одноэтажник пустить, тут я с губиным согласен. а пытаться "накопить" пассажиров не стоит, это приведёт к тому, что они уйдут к конкурентам (автобусникам в первую очередь).
Мичуринец:P.S. Надо на МКЖД ::-):
этта пять :*CRAZY*:
SePaRaToR:Лучше 1 поезд раз в 2 дня и 60 автобусов.
точно. а ещё лучше - ноль поездов и 80 автобусов :*CRAZY*:
#360200 DIWIN 11 мар 2016, 21:13
Фыва Цукен:
DIWIN:куда ещё можно поставить двухэтажные сидячки.
летом на кавминводы, думаю, можно... а так - да никуда, в общем-то.
До МинВод в сидячке? :=-O:
Увольте...

Дмитрий
#360203 ВЛ80 11 мар 2016, 21:19
Куда их ставить, зависит от наличия ПТО для двухэтажных вагонов. Например, можно предложить маршрут Адлер-Ростов.
Последний раз редактировалось ВЛ80 11 мар 2016, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
#360204 DIWIN 11 мар 2016, 21:22
ВЛ80: Куда их ставить, зависит от наличия ПТО для обслуживания двухэтажных вагонов. Например, можно предложить маршрут Адлер-Ростов.
Вот это дельное предложение.

Дмитрий
#360206 Фыва Цукен 11 мар 2016, 21:26
DIWIN:
Фыва Цукен:
DIWIN:куда ещё можно поставить двухэтажные сидячки.
летом на кавминводы, думаю, можно... а так - да никуда, в общем-то.
До МинВод в сидячке? :=-O:
Увольте...
ой, прошу прощения. не заметил про сидячку.

да никуда, в общем-то.
#360209 Гость 11 мар 2016, 21:31
Фыва Цукен:
DIWIN:
Фыва Цукен:
DIWIN:куда ещё можно поставить двухэтажные сидячки.
летом на кавминводы, думаю, можно... а так - да никуда, в общем-то.
До МинВод в сидячке? :=-O:
Увольте...
ой, прошу прощения. не заметил про сидячку.

да никуда, в общем-то.
Что ж, тогда из всего остается МКЖД...
#360237 Арсений 12 мар 2016, 00:40
Губин Александр: Коридоры надо прочищать, как прочищать и вообще рязанский ход с помощью инновационных двухэтажных вагонов.

Давно необходимо из 29/30 и 125/126 Москва - Новороссийск сделать один двухэтажный поезд, а 125/126 отменить.

из 3/4 Москва - Кисловодск и 143/144 сделать один двухэтажный поезд, 143/144 отменить

из 11/12 Москва - Анапа и 151/152 - тоже один двухэтажный поезд, 151/152 отменить.
И заставить всех покупать билеты по не прогнозируемой системе динамического ценообразования ::-D: .Почему так популярны 125/126, 143/144, 151/152? Потому что, составы из хороших вагонов (особенно плацкартные) по обычной цене,не фирменной. Неужели до сих пор не поймут в ФПК, что если пассажир не в состоянии платить ту цену, которую просят за купе (в двух этажках плацкарта нет и не будет), он уйдет на другой вид транспорта. И ФПК останется с носом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2