Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#360319 DIWIN 12 мар 2016, 14:58
Придача: Из ВРН ранее 07:30 ничего нельзя отправлять, народ просто не доберется на вокзал в такую рань.
Обратитесь в Вашему губернатору. Пусть выводит автобусы из парка в 5:30 утра.
Стыдно, что у "центра Вселенной" так плохо работает общественный транспорт.
Последний раз редактировалось DIWIN 12 мар 2016, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий
#360325 Придача 12 мар 2016, 15:13
DIWIN:
Придача: Из ВРН ранее 07:30 ничего нельзя отправлять, народ просто не доберется на вокзал в такую рань.
Обратитесь в Вашему губернатору. Пусть выводит автобусы из парка в 5:30 утра.
В Воронеже 99,99% транспорта - частные маршрутки. 0,01% - несколько троллейбусов. Так, что губернатор не поможет. Основная проблема не к 7 утра приехать на вокзал, а медленно плетущиеся поезда между Рязанью и Москвой ::'(: Ускорить бы этот участок :*THUMBS UP*:
#360326 DIWIN 12 мар 2016, 15:16
Придача:В Воронеже 99,99% транспорта - частные маршрутки. 0,01% - несколько троллейбусов. Так, что губернатор не поможет.
Так в этом и виноват Ваш губернатор ::-D:
Всё отдал частникам.
Пусть тогда обяжет их работать с 5:30 утра до 1 часа ночи.
Откажутся - отнять лицензию на перевозки.

Дмитрий
#360378 ВЛ80 12 мар 2016, 18:17
Придача: Тамбов -"центр вселенной", Воронеж "ещё 1 один центр вселенной" ::-D:
Если вселенная бесконечна, то любая её точка может быть центром. ::-D:
#360388 гость 12 мар 2016, 18:28
DIWIN: Мы как обычно плавно ушли с обсуждаемой темы. )
Давайте вернёмся к ней и подведём промежуточный итог.
Итак, в ускоренные коридоры Москва-Воронеж можно включить:

Москва-Адлер - 2
Москва-Новороссийск - 1
Москва-Кисловодск - 1
Москва-Анапа - 1
Москва-Ростов - 1
Москва-Сухум - 1
Москва-Воронеж - 2 (3)
Москва-Липецк - 2 (1)
Москва-Тамбов - 1
Москва-Саратов - 1
СПб-Адлер - 1
Н. Новгород-Адлер - 1

Итого: 15 поездов, по 5 поездов в каждом коридоре.

Есть у кого возражения? Предложения?
Не помешало бы одну нитку в Крым забронировать. Ежедневно и круглогодично. С постройкой моста субсидирование авиаперелётов, вероятно, прекратится
#360424 Арсений 12 мар 2016, 21:14
Губин Александр:
Вы знаете, рано или поздно, а под словом поздно я подразумеваю года четыре, субсидирование плацкарта и пригорода закончится. Скажите спасибо кризису, он немного отсрочил сие явление. Его и так уже сократили (я имею в виду субсидирование) раза в 2,5 по сравнению с 2007-08 годами. А себестоимость поездки в плацкарте нетрудно подсчитать, она отличается примерно на величину соотношения количества мест, т.е. 36/54. Т.о. себестоимость поездки в плацкарте будет примерно всего-навсего на 1/3 дешевле, чем в купе. По сему ФПК не зря не хочет закупать плацкартные вагоны, так хорошо понимают, что вся эта лавочка скоро прикроется.
Если вспомнить не давнее прошлое, то двухэтажные купейные вагоны рассматривали именно как замену плацкартным вагонам, оговаривалось, что цена будет дороже чем в плацкартных вагонах, но дешевле, чем в одноэтажных купейных вагонах. А если сравнивать купе в двухэтажном вагоне и одноэтажном, то комфортнее и место больше в купе одноэтажного вагона.
#360435 nikitina 12 мар 2016, 22:17
Двухэтажные вагоны это типично якунинское нововведение.Надолго они не приживутся.Что закупили будут эксплуатировать,а дальше вся эта самодеятельность зачахнет!Проезд в них никогда не будет равен проезду в плацкарте!Поэтому рассчитывать на массового пассажира не придется!Эти вагоны так и будут курсировать из Москвы и Питера на 2-3 направления.Это между двумя столицами и на ЧПК.Где можно рубить капусту!Так,что в массовую серию не пойдут! ::-X: ::-):
#360486 DIWIN 13 мар 2016, 01:34
гость:
Не помешало бы одну нитку в Крым забронировать. Ежедневно и круглогодично. С постройкой моста субсидирование авиаперелётов, вероятно, прекратится
А почему одну? 2-3 хотя бы. К тому времени возможно понадобится четвёртый коридор.

Дмитрий
#360985 DIWIN 15 мар 2016, 16:54
Прикинул, как можно распределить поезда по трём коридорам. Вот что у меня получилось.
Саратов исключил из этих коридоров - не вписывается.

Москва - юг
Москва-Каз. (отправление)
7:30 Воронеж
7:40 Липецк/Тамбов (двухгупп.)
8:00 Сухум
8:20 Кисловодск
8:30 Анапа

13:00 Воронеж
13:10 Адлер
13:30 Новороссийск
13:40
14:00 Ниж. Новгород - Адлер

16:30 С-Петербург - Адлер
16:40 Адлер
17:00 Воронеж
17:10 Липецк/Тамбов (двухгрупп.)
17:30 Ростов

Юг-Москва
Москва-Каз (прибытие)
12:30 Ростов
12:40 Анапа
13:00 Кисловодск
13:20 Липецк/Тамбов (двухгрупп.)
13:30 Воронеж

17:00 Адлер - С-Петербург
17:10 Новороссийск
17:30 Адлер - Ниж.Новгород
17:40 Адлер
18:00 Воронеж

22:30 Адлер
22:40
23:00 Сухум
23:20 Липецк/Тамбов (двухгрупп.)
23:30 Воронеж

Поезда Москва-Липецк/Тамбов двухгуппные, с расцепкой в Мичуринске-Урал.

Дмитрий
#360990 Vladimir M 15 мар 2016, 17:12
В предложенном выше не хватает коридора на 10.00 Анапский рано, не успеет обернуться. Адлер в 16 поздно. Так что Адлер и Анапа надо на 10. По прибытию из РНД в 12 это жесть. И что будет с 35 и 87 - прибытие заполночь? Их и на юг надо из Мск в 04.30 проводить, на крайняк в 07.30
#360994 DIWIN 15 мар 2016, 17:27
Vladimir M: В предложенном выше не хватает коридора на 10.00
Исходил из условий, что коридоров только три!
Vladimir M:Анапский рано, не успеет обернуться.
Успеет. Москва-Анапа 8:30-7:30, Анапа-Москва 13:30-12:40
Vladimir M:Адлер в 16 поздно.
Нормально. Прибытие в Адлер в 15:00. Заселение в гостиницы идёт с 12-13 часов.
Vladimir M:По прибытию из РНД в 12 это жесть.
Увы, это самое раннее время, которое получается.
Vladimir M:И что будет с 35 и 87 - прибытие заполночь?
Нет, прибытие до 23:30. Максимальные скорости по ОКТ, МСК и ГЖД 140-160 км/ч.
Vladimir M:Их и на юг надо из Мск в 04.30 проводить, на крайняк в 07.30
Возможно, нужен будет ещё один, поздневечерний или утренний (10:00) коридор

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1