Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#361034 Liski 15 мар 2016, 19:26
Коридоров наплодили, большинство из них реализуемы только от Рязани-2 до Лихой. Между Рязанью-2 и Воскресенском и Лихой и Краснодаром-2 такие затыки, особенно на втором участке. По Лихой вываливается с Морозовской около 20 пар грузовых, а что творится перед Краснодаром лучше не описывать, куски однопутки с гигантским трафиком в сторону Новороссийска из всех щелей. По ЮВ барьерные места в основном сняты.
Двухгруппный поезд на Липецк/Тамбов - откровенно бредовая идея, на переформирование и маневровые работы для двухгруппных поездов дают 50 - 90 минут стоянки, а иногда и более в зависимости от ТРА станций. Если б сие была ласточка - то другой разговор, там проработан регламент отцепки за 16 минут, но ласточка поедет в Тамбов только если впереди прицепить ТЭП70, что попахивает сильным авантюризмом. Да и хоть лопни пока не будет устойчивой заполняемости 45 и 69, ни о каких Тамбовах и Липецках речи быть не может. Липецку вообще проще за 25 минут доехать до Грязей, благо автобусы шастают каждые 10 минут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#361041 nord 15 мар 2016, 19:51
Губин Александр: Коридоров наплодили, большинство из них реализуемы только от Рязани-2 до Лихой. Между Рязанью-2 и Воскресенском и Лихой и Краснодаром-2 такие затыки, особенно на втором участке. По Лихой вываливается с Морозовской около 20 пар грузовых, а что творится перед Краснодаром лучше не описывать, куски однопутки с гигантским трафиком в сторону Новороссийска из всех щелей. По ЮВ барьерные места в основном сняты.
Обидно за нашу дорогу - проектов много, а на расшивку подсобить не могут из Москвы. Юго-восточная конечно может хвастаться - никаких более серьёзных то проектов акромя модернизации главного хода то и нет.
У Северо-Кавказской на расшивку давно просятся:
а) Титаровка-Энем (в т.ч. двухпутка между Краснодаром-1 и Краснодар-2 и 2-х путка через р. Кубань);
б) Северская-Крымская;
в) Энем-Кривенковская-Греческий.
Уменьшение кол-ва узких мест дело то полезное - это не только ускорение поездов, но и уменьшение ФОТ (меньше работы - меньше расходов на з/п), экономия локомотивного парка (час электровоза обходится в 15 тысяч рублей).
Самая быстрый экономический эффект будет от пункта "в" из-за обилия ниток на ЧПК летом. "б" позволит немного перестроить расписание поездам на Новороссийск и ускорить в среднем на 1.5 часа. "а" даёт самый минимальный эффект, но это узкое место перед Краснодаром. Ориентир - полчаса экономии.
#361048 Liski 15 мар 2016, 20:15
nord: [ Юго-восточная конечно может хвастаться - никаких более серьёзных то проектов акромя модернизации главного хода то и нет.
У ЮВжд есть другая головная боль - станция Старый Оскол Южный парк.
nord:Обидно за нашу дорогу - проектов много, а на расшивку подсобить не могут из Москвы.
На расшивку тоже давали. До сих пор не готов участок Волгодонская - Морозовская по которому еще в 2012 году дали денег на расконсервацию и ремонт. А туда планировали 12 пар поездов с участка Лихая - Ростов перебросить. Ремонт затянулся, финансирование на 2015 год не дали, на этот год тоже не слышал ничего. Должны были еще к лету 2014 года сдать.
Далее была федеральная программа на 18 млрд. на ремонт дороги к олимпийским играм. На СКАв по ней сделали участок Шахтная - Горная. Но не сделали стрелки пологих марок по обеим станциям, в результате скорость не увеличилась, сделали один путь на 140 км/ч по перегону Чертково - Мальчевская, еще один перегон по-моему какой-то у Высочино. Но почти всю программу на СКЖд спустили на замену стрелок, причем почему-то тех же марок в основном 1/11, на ЮВ, наоборот вложились в перегоны, а сейчас ставят стрелки более пологих марок, причем почти везде по станциям идет увеличение скоростей, иногда на 40 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#361056 KSM 15 мар 2016, 20:49
Губин Александр: Но не сделали стрелки пологих марок по обеим станциям, в результате скорость не увеличилась, сделали один путь на 140 км/ч по перегону Чертково - Мальчевская, еще один перегон по-моему какой-то у Высочино. Но почти всю программу на СКЖд спустили на замену стрелок, причем почему-то тех же марок в основном 1/11, на ЮВ, наоборот вложились в перегоны, а сейчас ставят стрелки более пологих марок, причем почти везде по станциям идет увеличение скоростей, иногда на 40 км/ч.
Не понимаю Александр, почему у Вас такая "любовь" к пологим стрелкам? По прямому по 1/11 вы 140 проедете, а набок на пропуск все равно на красный прибудет медленно. Для безостановочного пропуска по съездам -это даст эффект, только их мало где нужно. А обслуживать пологие стрелки, да еще с переводными сердечниками- намного сложнее

Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11. проект 2750
Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Применяется на путях 1 и 2 классов железнодорожных линий со смешанным грузопассажирским движением поездов, и скоростным режимом движения пассажирских поездов по прямому пути до 140 км/ч.
В стрелке применены: гибкие остряки с приварными рельсовыми окончаниями и клеммы упругого крепления рамных рельсов.
Крестовина сварной конструкции - к сердечнику из высокомарганцовистой стали приваривается рельсовое окончание.
Контррельс не связан с путевым рельсом.
Все подкладки с высокими ребордами.
Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.
#361061 DIWIN 15 мар 2016, 21:17
Губин Александр: Коридоров наплодили
Всего-то по три штуки в каждом направлении :;-):

Губин Александр: большинство из них реализуемы только от Рязани-2 до Лихой.

Ну хотя бы так.
Губин Александр: Двухгруппный поезд на Липецк/Тамбов - откровенно бредовая идея

В принципе согласен. Только отдельные поезда на Липецк и Тамбов
будут ходить по 5 вагонов.
Губин Александр: но ласточка поедет в Тамбов только если впереди прицепить ТЭП70
О Ласточке в Тамбов я даже и не думал)

Губин Александр: Да и хоть лопни пока не будет устойчивой заполняемости 45 и 69, ни о каких Тамбовах и Липецках речи быть не может.
Ну это же перспективы)
Губин Александр: Липецку вообще проще за 25 минут доехать до Грязей, благо автобусы шастают каждые 10 минут.
Опять спор между прямыми поездами и с пересадкой.
Не все любят и могут ездить с пересадками. Пусть будет в пути дольше, зато из точки А в точку Б.

Дмитрий
#361064 maikruzik 15 мар 2016, 21:44
DIWIN:
Губин Александр: Липецку вообще проще за 25 минут доехать до Грязей, благо автобусы шастают каждые 10 минут.
Опять спор между прямыми поездами и с пересадкой.
Не все любят и могут ездить с пересадками. Пусть будет в пути дольше, зато из точки А в точку Б.
Ну не преувеличивайте ::-[: Там реально 25 мин, а сколько времени уходит у паксов добраться с любого вокзала МСК и СПБ на окраину города? час, полтора? И это считается пересадкой или нет? ::-D:
В сети
#361068 DIWIN 15 мар 2016, 22:00
maikruzik:
Ну не преувеличивайте ::-[: Там реально 25 мин, а сколько времени уходит у паксов добраться с любого вокзала МСК и СПБ на окраину города? час, полтора? И это считается пересадкой или нет? ::-D:
В том то и дело. Сначала нужно добраться на Казанский вокзал. Едете на поезде до Грязей, далее пересаживаетесь на автобус до Липецка. Приезжаете в Липецк и снова пересадка на автобус/такси до дома. Так вот в такой поездке исключение одной пересадки в Грязях даёт преимущество.

Дмитрий
#361071 Пасслипецкого 15 мар 2016, 22:05
Губин Александр: Да и хоть лопни пока не будет устойчивой заполняемости 45 и 69, ни о каких Тамбовах и Липецках речи быть не может. Липецку вообще проще за 25 минут доехать до Грязей, благо автобусы шастают каждые 10 минут.
Посмотрим :8-): Уже в этом, если не ошибаюсь, году посмотрим.
#361073 Гость 15 мар 2016, 22:07
Известна ли по 45/46 поезду посадка и высадка по Грязям? А также трафик из Воронежа/в Воронеж. Можно условно принять, что в случае прямого поезда трафик из Липецка будет относиться к трафику из Воронежа также как соотношение кол-ва населения этих городов. И считать, что 70% выходящих в ГРязях едет дальше в Липецк. А потом сравнить две цифири.
#361074 maikruzik 15 мар 2016, 22:09
DIWIN:
maikruzik:
Ну не преувеличивайте ::-[: Там реально 25 мин, а сколько времени уходит у паксов добраться с любого вокзала МСК и СПБ на окраину города? час, полтора? И это считается пересадкой или нет? ::-D:
В том то и дело. Сначала нужно добраться на Казанский вокзал. Едете на поезде до Грязей, далее пересаживаетесь на автобус до Липецка. Приезжаете в Липецк и снова пересадка на автобус/такси до дома. Так вот в такой поездке исключение одной пересадки в Грязях даёт преимущество.
Ну автобус из Грязей тоже не на окраине останавливается, а проходит какую то часть города, люди начинают выходит задолго до конечной. Это тоже самое что я выйду из дома(Бутово) и подумаю, чет далеко ехать на Курок, автобус до метро, метро, пересадка и вот я на вокзале, а до Варшавской(автовокзал) то быстрей, а там я сяду на автобус до Белгорода. ::-[: В Липецке тоже добираться до вокзала не менее 25 мин с окраин.
В сети
#361077 DIWIN 15 мар 2016, 22:24
Вообщем, я думаю надо попробовать запустить поезд на Липецк. И посмотреть, что выберет пассажир: на прямом или на воронежском с пересадкой в Грязях.

Дмитрий
#361078 Гость 15 мар 2016, 22:26
DIWIN: Сначала нужно добраться на Казанский вокзал. Едете на поезде до Грязей, далее пересаживаетесь на автобус до Липецка. Приезжаете в Липецк и снова пересадка на автобус/такси до дома. Так вот в такой поездке исключение одной пересадки в Грязях даёт преимущество.
Хорошо бы для начала выяснить весовые коэффициенты разных факторов, отпугивающих от пересадки:
- неудобство хождения с багажом на плохо организованной инфраструктуре ТПУ
- боязнь не найти вовремя транспорт следующего сегмента на мало знакомой пересадке и зависнуть надолго в неизвестнм месте/получить проблемы по сдаче и приобретению билетов
- нет уверенности, что транспорт первого сегмента успеет вовремя
- нет желания находиться на пересадке продолжительное время (например, в в зале ожидания)
- лень, нежелание прерывать отдых

И весовые коэффициенты положительных моментов пересадки:
- сокращение общего времени пути
- более удобное расписание
- более низкая цена
- более комфортный транспорт на основном сегменте поездки

Потому что, при количестве пересадок в поездке от двери до двери 3 штуки (примем Москва 1 шт между ОТ, 1 шт с ОТ на поезд, Липецк 1 шт с поезда на ОТ до дома, хотя вполне может быть +1 в Москве и +1 Липецке) просто еще одна такая же пересадка в Грязях вряд ли спосбна оказать такое влияние. Явно именно в ней имеется какой-то повышенный негатив. Какой?
#361079 Гость 15 мар 2016, 22:27
DIWIN: Вообщем, я думаю надо попробовать запустить поезд на Липецк. И посмотреть, что выберет пассажир: на прямом или на воронежском с пересадкой в Грязях.
Попробуйте. Посмотрите. ::-D:
#361083 nord 15 мар 2016, 22:51
Губин Александр:На расшивку тоже давали. До сих пор не готов участок Волгодонская - Морозовская по которому еще в 2012 году дали денег на расконсервацию и ремонт. А туда планировали 12 пар поездов с участка Лихая - Ростов перебросить. Ремонт затянулся, финансирование на 2015 год не дали, на этот год тоже не слышал ничего. Должны были еще к лету 2014 года сдать.
Я всё же имею ввиду расшивку тех участков, где напрямую зависит от пассажирских поездов. Впрочем, навскидку под это попадает и Тихорецкая-Котельниково-Волгоград. Расшивка позволит не только увеличить парность грузовых, но и ускорить идущие пасс. поезда с Приволжской.

Вообще у нас говорят, что к вылизыванию как на Ю-ВОСТ пассажирских коридоров вернутся после окончания ключевых текущих проектов - году эдак в 2019-м. Если конечно уже ПДСы к тому времени копытца не отбросят в нынешнем формате :*SORRY*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0