Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#343343 LmV 05 дек 2015, 20:56
михаил82:
Действительно пик из Перми на КавМинВоды только летом. В основном только фэ эс эс-ники.
На сегодняшний день имеем положение, по которому отправляем их только через Москву! Для всех ФСС Пермского края разработан один маршрут: Пермь-Москва-КМВ и обратно аналогичным маршрутом. Вариант пересадки Екатеринбург и Казань рассматривать запретили! Работаем, так сказать, во благо пассажира!
Под словом фэ-эс-эсники подразумеваются льготники?
Ну вот! Я же говорил, что искусственно создают поездки через Москву там, где этого вполне можно избежать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343346 Гость 05 дек 2015, 21:55
И не говорите! Заставляют людей ехать быстро ::-): А могли бы направить поток по однопутным неэлектрифицированным веткам :=-O:
#343359 ВЛ8 06 дек 2015, 07:58
Зато сел дома,вышел на курорте! :*THUMBS UP*: А так надо выходить из одного поезда,заходить в другой,и это все с чемоданами,еще тащиться по Москве с вокзала на вокзал... :*TIRED*:
#344139 Maximus71 12 дек 2015, 07:14
Гость:
михаил82:Вариант пересадки Екатеринбург и Казань рассматривать запретили!
Почему так? :=-O:
Екатеринбург - очевидно. Увеличение расстояния и соответственно тарифа. Бюджет за лишнюю копейку удавится.
Вот по Казани непонятно. Равно непонятно, почему не использовать для пересадки Ижевск с Балезино (на кировский), Волгоград или Ростов.
Гость: Люююдииии! Вы вообще слышите? Вопрос то стоит в том, чтобы сделать прицепку от Перми на КМВ и только! Да и то, не круглогодичную. У нас пик только летом и в период массовых выездов ФСС.
И к чему Вы планируете это цеплять? Летом пик не только в Перми, и поезда в Кисловодск все идут полными схемами.
#361378 Грамотный 17 мар 2016, 13:45
Интересно, почему никогда не рассматривали возможность пустить поезд Москва--Челябинск через Ебург? Понятно, что на маршруте через Уфу расположены такие города, как Миасс, Златоуст. И все же...

Маршрут был бы кардинально короче по времени хода.
Челябинск 7ч утра по местному времени -- Москва 10ч утра на следующие сутки
Москва отпр. в 16ч -- Челябинск в 23ч по местному времени на следующие сутки
#361394 Maximus71 17 мар 2016, 16:57
А многим ли приятно уезжать в 7 и приезжать в 23? Потом, на уфимском маршруте поезд наполняется и пассажирами с других станций. А между Челябинском и Екатеринбургом пассажира собрпть толеом негде, а дальше масса альтернативных поездов, и ещё один пассажирам не нужен.
#361408 Villisun 17 мар 2016, 18:03
Грамотный: Интересно, почему никогда не рассматривали возможность пустить поезд Москва--Челябинск через Ебург? Понятно, что на маршруте через Уфу расположены такие города, как Миасс, Златоуст. И все же...

Маршрут был бы кардинально короче по времени хода.
Челябинск 7ч утра по местному времени -- Москва 10ч утра на следующие сутки
Москва отпр. в 16ч -- Челябинск в 23ч по местному времени на следующие сутки
А каким бы он образом добирался из Челябы в Екатеринбург за 3 часа с учётом ещё и смены локомотива в последнем? Или параллельно ускорить Ёбург-МСК до 24 часов? Фантастика, да и только!

Замысел без умысла - вымысел!
#361410 Огогогость 17 мар 2016, 18:10
Еще немаловажно узнать, кто-то ездит из самого Челябинска в Москву поездом? :;-): Учитывая, что в фирмаче 13-м всего 5 вагонов, в 391-м 9, но как-то наполняться он начинает по Татарии и Ульянии... Вполне может оказаться, что в фирменном до Москвы народу едет на 1 плац и половину купейника, а в нефирменном раза в 2 поболее... Тем более, поезд В Москву через Ебург и Нижний и так есть, за номером 145/146 :;-): Время отправления только немного не то, как заказывали.
#361518 LmV 18 мар 2016, 04:36
Maximus71: А многим ли приятно уезжать в 7 и приезжать в 23? Потом, на уфимском маршруте поезд наполняется и пассажирами с других станций. А между Челябинском и Екатеринбургом пассажира собрпть толеом негде, а дальше масса альтернативных поездов, и ещё один пассажирам не нужен.
+1000500
Смысла нет пускать поезд там, где и так поездов хватает, в том числе есть на полный маршрут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361523 Villisun 18 мар 2016, 08:00
Михаил Лучинин:
Maximus71: А многим ли приятно уезжать в 7 и приезжать в 23? Потом, на уфимском маршруте поезд наполняется и пассажирами с других станций. А между Челябинском и Екатеринбургом пассажира собрпть толеом негде, а дальше масса альтернативных поездов, и ещё один пассажирам не нужен.
+1000500
Смысла нет пускать поезд там, где и так поездов хватает, в том числе есть на полный маршрут.
Вопрос весьма спорный, тем более, что после отмены Спб-Астана, спрос на 146й вырастет. К тому же пока нет никакой связи Казани с Челябинском, и 146й идёт по маршруту отличному от предлагаемого. В принципе можно было бы грохнуть эксЗауралье и завернуть его после Каменска в Челябинск. В Курган пускать прицепки к Бишкекско-Ташкентскому.

Замысел без умысла - вымысел!
#361976 Serge& 20 мар 2016, 18:42
ему ещё стоянку в Варгашах отменили, пусть сначала восстановят, потом можно будет думать о прицепных
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12