Гость: Да нужна скорость, не обманывайтесь.
Тем, кому это было принципиально - было принципиально при любых тарифах (для кого, собственно, и бизнес-класс), иным же стало интересно - при их снижении. А если ещё и сделать глупость с отменой прямых, то будет интересно оставшимся. И сохранение прямых при адекватных тарифах - самое важное, ибо в СССР билеты на самолёты и на поезда - стоили почти одинаково, и самолёты летали в значительно большее кол-во мест, но поезда заполнялись.
Гость:
Если уж готовы ехать днем вместо ночи,
Это смотря сколько и куда. Если днём нехило ехать, то тогда - дело в цене. Если не в цене, то и правда - это какие-то комплексы.
Гость:
то 40-50 часов вместо 4-6? Останутся только 10 человек из деревень откуда хрен выберешся в облцентр на литак - но они ПИД не интересуют.
А вот тут идёт борьба цены и возможности приехать напрямую. На время не смотрим, ибо - не догнать, а если кому не по реальным делам, то это - тоже один из комплексов.
Если, одновременно, загнуть цену и убрать прямой поезд, то тогда - будет валом на авиацию (или автотранспорт). Про последний - тоже забывать нельзя.
Потому то и нельзя:
1) отменять по-тупому прямые поезда из мегаполисов (тем более - из СПб с 5,5 млн. официально/11 млн. неофициально жителей);
2) отменять плацкарт на всех поездах;
3) отменять стоянки только для того, чтоб выиграть пол-часа на 36 часовом маршруте.
ЗЫ: Может лучше зарегистрироваться?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел