В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#361739 SM@TRON 19 мар 2016, 07:56
На пути из Венгрии в Киев и из Киева в Ленинград (1950-е годы):



http://www.e-pics.ethz.ch/index/ethbib. ... 00074.html

С уважением, Евгений.
#361740 SM@TRON 19 мар 2016, 08:03
На пути из Венгрии в Киев и из Киева в Ленинград (1950-е годы):



http://www.e-pics.ethz.ch/index/ethbib. ... 00074.html

С уважением, Евгений.
#361741 SM@TRON 19 мар 2016, 08:11
Тепловоз ТЭП10-048 с пригородным поездом на перегоне Стройдеталь - Муром, Владимирская область (фото сделано в июле 2000 года):

https://trainpix.org/photo/157869/

Автор фото: Валера 020

С уважением, Евгений.
#361750 SM@TRON 19 мар 2016, 09:53
Электровоз ЭП10-009 с поездом № 25 Москва — Минск на перегоне Вязьма - Семлёво, Смоленская область (фото сделано в мае 2007 года):

https://trainpix.org/photo/157782/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#361811 Wowan 19 мар 2016, 14:30
SM@TRON: На пути из Венгрии в Киев и из Киева в Ленинград (1950-е годы):
Для буржуинов что Ленинград, что Киев, что Жмеринка — всё Moskau. ) Но датировка везде — 1961.
#361843 SM@TRON 19 мар 2016, 18:42
Электровоз ЧС4-168 с поездом на станции Балашов-I, Саратовская область (1978-й год):

https://trainpix.org/photo/157739/
Автор фото — Хомутов В. Ю. Публикуется с разрешения автора.
Автор публикации: SHOMAS4416 · [Россия]

С уважением, Евгений.
#361893 SM@TRON 20 мар 2016, 08:26
Тепловоз ТЭП60-0451 с поездом № 70 Берлин - Саратов на станции Русино, Брестская область (фото сделано в июле 2008 года):

https://trainpix.org/photo/157940/

Автор фото: Ваня 543

Дизель-поезд ДР1П-094 на станции Микашевичи, Брестская область (фото сделано в августе 2008 года):

https://trainpix.org/photo/157941/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#361899 SM@TRON 20 мар 2016, 09:05
Паровоз Су251-58 с туристическим поездом на перегоне Москва-Товарная-Павелецкая - Канатчиково, город Москва (01.VIII.1992):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=552511

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#361901 SM@TRON 20 мар 2016, 10:01
Электровоз ЧС2-619 с поездом «Южный Урал» на перегоне Самара - Безымянка, Самарская область (19.03.2006):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=552519

Автор фото: Vivan755

С уважением, Евгений.
#362033 SM@TRON 20 мар 2016, 22:35
Сравнение 1988 и 2016 г.г. Расписания транспорта. Часть 1. Авиация.

Недавно ко мне в руки попал чрезвычайно интересный справочник - расписание движения междугородного транспорта со Львова и краткое расписание движения пригородных поездов по всей Львовской железной дороге. Пользуясь этим справочником, можно легко сравнить объемы транспортного движения тогда и сейчас, чем я и буду заниматься на страницах этого блога в ближайшее время. Надеюсь, публикации из этой серии будут интересными и полезными. Среди прочих разделов справочника есть и расписание движения самолетов по аэропорту "Львов". Именно с авиационного сообщения я и начну эту серию публикаций.

Итак, сейчас международный аэропорт "Львов" с огромным и пафосным новым терминалом обслуживает авиарейсы 10 авиакомпаний,которые сообщают город с 11 городами 9 стран мира. Во внутреннем сообщении самолеты летают лишь в 2 направлениях - на Киев (Борисполь) и на Днепропетровск. Из бывших советских республик по состоянию на сегодня Львов имеет сообщение лишь с Азербайджаном - 1 раз в неделю совершается рейс Львов - Баку, обслуживаемый Азербайджанскими авиалиниями. Имеется отличное авиасообщение с Египтом - туда летают 2 авиакомпании, обе - в разные города: МАУ - в Хургаду, а Ютэйр-Украина поддерживает сообщение с Шарм-ель-Шейхом. 2 авиакомпании летают в столицу Турции Стамбул. Из европейских стран сообщение поддерживается с соседней Польшей (рейс на Варшаву), Германией (рейс на Мюнхен), Австрией (рейс на Вену) и Италией (рейс на Рим). Такое количество рейсов не может вызывать ничего, кроме жалости. Хотя и жалости оно особой не вызывает - лоукостеры сюда не летают, а уровень украинских зарплат не позволяет позволить себе такую роскошь, как полет на самолете из Львова - билет самый дешевый в эконом-класс самолета Львов - Киев, обслуживаемый МАУ стоит почти как минимальная месячная зарплата - 1029 гривен.

Теперь посмотрим каким было сообщение в 1988 году, незадолго до распада Советского Союза. Понятно, что в то время из аэропорта областного центра не могло выполняться сообщение за границу СССР, поэтому самолеты летали лишь в областные центры и столицы союзных республик. Множества авиакомпаний тоже не было, была только одна государственная авиакомпания-монополист "Аэрофлот СССР". Но количество рейсов в другие города СССР было поистине огромным - самолеты летали в 21 областной и 4 районных центра Украины; 2 города Белоруссии (Минск и Гомель); 2 города Казахстана (Алма-Ата и Караганда); 2 города Грузии (Тбилиси и Сухуми); авиасообщение было со всеми республиканскими центрами СССР, кроме Душанбе и Фрунзе (сейчас Бишкек). Сообщение с Россией, куда самолеты с с Украины сейчас вообще не летают, было вообще колоссальным - самолеты "Аэрофлота" летали в 28 российских городов - от Архангельска до Грозного.

Общее количество городов,в которые можно было улететь из Львова составляло 70-то есть почти в 7 раз больше чем сейчас, в 2016-м. Объем внутриукраинских авиаперевозок из Львова упал в 12,5 (!) раз, количество внутренних авиарейсов сократилось с 25 до 2. Полностью развалилась "малая авиация" - раньше из Львова можно было приблизительно за полчаса долететь до Дрогобыча - крупнейшего райцентра Львовщины и за 1 час 15 минут и 50 минут соответственно - до ближайших областных центров: Ровно и Ивано-Франковска.

Стоимость билетов тоже была сравнительно адекватной: билет в Москву стоил 28 рублей, в Киев - 15, улететь на отдых в Анапу, Сочи или Сухуми стоило 30,37 и 39 рублей соответственно. Самыми дешевыми были билеты в Дрогобыч и Ивано-Франковск - они стоили 3 и 5 рублей соответственно. Билеты в такие областные центры как Ровно и Ужгород стоили 9 рублей. Самым дорогим был билет до Красноярска - он стоил аж 89 рублей. Минимальная зарплата в СССР составляла 70 рублей, соответственно, за нее можно было 4 раза слетать в Киев и обратно, сейчас же денег не хватит даже на обратный билет. Раздела на бизнес и эконом классы при СССР, кстати говоря, не было.

Подводя итоги, можно с уверенностью заявить, что при СССР при всех его недостатках объем пассажирских авиаперевозок был гораздо большим чем сейчас, а билеты были более дешевыми, хоть и ненамного. Сейчас же львовский аэропорт фактически простаивает, построенный к Евро-2012 новый терминал оказался абсолютно ненужным, внутри терминала и в его окрестностях почти полнейшая тишина и пустота. Остается надеяться, что в будущем все измениться и в аэропорты Украины вернется хотя бы часть от былого объема перевозок.

http://orest-soltivsky.livejournal.com/4643.html
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 мар 2016, 07:46, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#362035 SM@TRON 20 мар 2016, 22:47
Сравнение 1988 и 2016 г.г. Расписания транспорта. Часть 2/1. Пригородные поезда.

Опубликовав 1-ю часть цикла о сравнениях расписаний междугородного общественного транспорта приступаю к 2 части - о пригородных железнодорожных перевозках по Львовской железной дороге.

Начну, пожалуй, с главного города всей Западной Украины, наиболее крупного железнодорожного узла не ее территории - родного города Львов. В 1988 году с главного львовского железнодорожного вокзала в выходные и праздничные дни отправлялось 60 пар пригородных поездов. В рабочие - чуть меньше. Сейчас же с него отправляется всего 14 пар. Остальные 26 пар отправляются с открытого в 1996-м году пригородного вокзала.

Общее количество пар пригородных поездов отправляемых из Львова сегодня - 40, что составляет приблизительно 66% от объема перевозок, выполняемых в 1988-м году. Однако стоит отметить, что в отличии от 1988 года все они ежедневные. Так-же достаточно большим отличием является то, что сейчас большинство пригородных маршрутов стали более дальними, в 1988-м году до, например, Здолбунова и Тернополя доезжала всего 1 пара, остальные 7 пар пригородных поездов Краснянского направления следовали до промежуточных станций. Та же тенденция наблюдалась и на остальных направлениях. То есть можно утверждать, что тогда движение в основном было именно пригородным, сейчас же оно превратилось скорее в межобластное и межрегиональное. Чего стоят такие "электрички" как Львов - Ровно или Львов - Чоп!

Теперь установим какие направления движения пригородных поездов за эти 28 лет пострадали больше всего. Итак, больше всего портит статистику участок Львов - Мшана (Мостисское направление), на котором курсировало 18 пар пригородных поездов. Сейчас же осталось только 9.

На участке Львов - Самбор в 1988-м году курсировало 7 пар пригородных поездов, сейчас же их количество сократилось до 5-ти.

Ухудшились дела и с неэлектрифицированными направлениями отходящими от Львова. Если раньше на участках Львов - Брюховичи (Рава-Русское направление) и Львов - Глебовичи (Ходоровское направление) курсировало 5 и 7 пар соответственно - то теперь их количество уменьшилось до 2-х и 4-х.

Кстати говоря, второй участок достаточно уникален в плане длины маршрута пригородных поездов - он единственный, на котором самая дальняя конечная точка направления не приблизилась, а отдалилась от Львова. Если раньше отдельные пары (2) доходили до Жидачева, то теперь они курсируют только до Ходорова, а пассажирам Жидачевского направления предлагается пересесть в "электричку" Ходоров Стрый.

Наименее плохая ситуация на Стрыйском, Краснянском и Сапежанским направлениях. На первых 2 объем движения упал всего с 11 до 9 и с 9 до 8 пар соответственно, а на Сапежанском объем движения даже увеличился - вместо 3 пар курсирующих в 1988-м году, сейчас курсирует аж 4.

Но общие тенденции развития пригородного сообщения отнюдь не радуют. Только на 1 из 8 направлений объем движения увеличился, на остальных - снизился, на некоторых в более чем 2 раза. А в ближайшем будущем, если ситуация не поменяется все будет только хуже - ведь подвижной состав, курсирующий на пригородных маршрутах, к сожалению, отнюдь не вечен.

http://orest-soltivsky.livejournal.com/5085.html

С уважением, Евгений.
#362093 SM@TRON 21 мар 2016, 12:07
Дизель-поезд ДР1П-076 на станции Волковыск-Центральный, Гродненская область (фото сделано в апреле 2004 года):

https://trainpix.org/photo/158068/
Автор фото — Владимир Виноградов.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#362099 SM@TRON 21 мар 2016, 12:16
Тепловоз 2М62У-0227 с пассажирским поездом на станции Починок, Смоленская область (16 апреля 2005 года):

https://trainpix.org/photo/158062/

Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#362416 SM@TRON 22 мар 2016, 11:54
Тепловоз ТЭП10-314 с пригородным поездом на перегоне Безлесная - Селиваново, Владимирская область (05.XI.2005):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=552743

Автор фото: Dmittri

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 227