Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#360570 Wowan 13 мар 2016, 18:34
За "Ласточки" я вообще не переживаю, хотя, в принципе, ежу понятно, что МВПС не пригородный, а региональный всё-таки нужен. "Ласточки" с фиксированной составностью в 5 вагонов этим требованиям не отвечают. Но да ладно.
Вопрос был в том, почему конструкционка у №0002 — 120 км/ч? Хотя у ЭП2Д-0001 на табличке значилось 130 км/ч? Зачем ухудшать этот параметр?
#360655 Liski 14 мар 2016, 06:13
Wowan:
Вопрос был в том, почему конструкционка у №0002 — 120 км/ч? Хотя у ЭП2Д-0001 на табличке значилось 130 км/ч? Зачем ухудшать этот параметр?
Не ухудшать, а оптимизировать, отбрасывая не используемый диапазон.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Выпуск № 36 (25941) 14.03.2016
Пассажиры выберут имя для электрички.
Изображение
Вот такая современная электричка будет курсировать по пригородным маршрутам
На Рижском вокзале Москвы прошла презентация нового электропоезда ЭП2Д. Он выпущен Демиховским машиностроительным заводом по заказу Центральной пригородной пассажирской компании.
В эксплуатацию ЭП2Д будет передан во второй половине нынешнего года, а пока он проходит сертификацию и обкатку на Экспериментальном кольце в Щербинке.
– Электричка – продукт взаимодействия с пассажирами, – сказал генеральный директор ОАО «ЦППК» Михаил Хромов. – Представители Демиховского завода записывали их пожелания, и часть из них реализована в поезде. В 2016 году мы планируем закупку 13 электропоездов ЭП2Д. Можно говорить об этом с уверенностью, потому что мы заключили долгосрочный 15-летний контракт с правительством Московской области.

Новый пригородный поезд предназначен для железных дорог, электрифицированных на постоянном токе. Он более комфортен для поездок, в нём меньше шума и вибрации. Система микроклимата автоматически будет подстраиваться под количество едущих в вагоне. По просьбе пассажиров была усовершенствована система отопления. Широкие короба, которые шли под окнами, теперь утоплены в стену, а перфорация убрана из-под ног. В новой электричке лобовая часть стала более обтекаемой аэродинамической формы. Металлический корпус заменили износостойким стеклопластиком. Кабина машиниста оборудована к тому же крэш-системой для обеспечения безопасности. Важно и то, что в электричке используется современное оборудование, которое позволяет экономить до 20% электроэнергии. Предусмотрено и изменение составности при необходимости – с 2 до 12 вагонов.
– Этот поезд – начало новой линейки поездов, выпускаемых нашим заводом. И конструкторы постарались, чтобы он был и внешне привлекательным, и удобным для пассажиров, – сказал генеральный директор ОАО «Демиховский машиностроительный завод» Борис Богатырёв.

Осталось выбрать имя для нового электропоезда. Сделать это предложили пассажирам.


http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1330166&archive=2016.03.14
#360789 Wowan 14 мар 2016, 22:36
Губин Александр:
Wowan:Вопрос был в том, почему конструкционка у №0002 — 120 км/ч? Хотя у ЭП2Д-0001 на табличке значилось 130 км/ч? Зачем ухудшать этот параметр?
Не ухудшать, а оптимизировать, отбрасывая не используемый диапазон.
Не подскажете, у каких пассажирских вагонов примерно с 1962 года у нас скорость с завода НЕ 160 км/ч? :8-):
#361060 Гость 15 мар 2016, 21:04
Первый рельсовый автобус из Удмуртии — пассажирская мотриса Камбарского машзавода - сертифицирован в Подмосковье в январе 2016 года. Первая мотрисса уже выкуплена пригородной железнодорожной компанией из Московской области. От нее же завод уже получил аванс на производство еще двух мотрис.

Рельсовый автобус АМ-3П предназначен для эксплуатации на участках железных дорог с малым пассажиропотоком, климатическое исполнение УХЛ для температур окружающей среды от -500С до +400С.

Рельсовый автобус может развивать скорость до 100 км/час. Он оснащен мощным двигателем Ярославского моторного завода, с которым камбарские машиностроители сотрудничают уже не одно десятилетие. В кооперации с ними теперь работает и Ижевский радиозавод, изготовляющий для мотрисы панель приборов.

Основные параметры и характеристики изделия:

Габарит — 1'Г ГОСТ 9238.
Исполнение — на базе АМ-ЗС.
Масса тары автобуса — не более 40 т.
Пассажировместимость — 45 посадочных мест
Мощность двигателя — до 400 л.с. (возможно дизель ЯМЗ-6501.10, мощностью 362 л.с).
Передача — гидромеханическая с автоматической системой переключения скорости (возможно производства ООО «ФойтТ'урбоКазань» -DIWA 3).

Система управления:

двигателем и передачей -электронная;
реверсом — дистанционная, электропневматическая.

Рельсовый автобус оборудован пневматическим, гидравлическим и ручным (стояночным) тормозами.

Дизель имеет закрытую систему охлаждения.

Обогрев салона и кабин должен состоять из нескольких (не менее 2-х) независимых друг от друга и основного двигателя систем, чем будет гарантироваться поддержание нормальной температуры в нештатных ситуациях. (Рельсовый автобус предполагается использовать в северных широтах).

В автобусе предусмотрены:

принудительная система вентиляции (приточно-вытяжная с подогревом);
система кондиционирования воздуха в кабинах и салоне, установка экологически чистого санузла.

http://zavod-kmz.ru/news/39-am3p.html
#361168 SM@TRON 16 мар 2016, 14:48
Новый дизельный: http://kronos.livejournal.com/178828.html

Не успела отгреметь презентация электрички ЭП2Д, а я уже хочу вам рассказать о другом новом поезде. На этот раз, дизельном. Речь пойдёт о модели ДП-М, которую ЦППК презентовала вчера в Голутвине. Поехали?

С уважением, Евгений.
#361176 SM@TRON 16 мар 2016, 15:24
Новый дизель-поезд ДП-М от ОАО «Метровагонмаш», с силовым модулем Штадлер: http://ru-railway.livejournal.com/2901949.html

...скоро на маршруте Голутвин - Озёры...

С уважением, Евгений.
#361195 seriyshanson 16 мар 2016, 16:58
Какой классный рельсовый автобус АМ-3П, по ходу на нём можно будет проезжать даже через мартеновские печи )))

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#361918 SM@TRON 20 мар 2016, 14:11
Очередные фанатские сопли на тему "ЭП2Д - говно потому что клон ЭР1, Штадлер это круто, Москва богатая - могла-бы и раскошелиться"... Всем советую. Знатный вброс. Наш ТГ нервно курит в коридоре :8-): ...

Дискуссия по электричкам. Мифическая страна и ЭП2Д. Отвечаю на вопросы: http://mostovoy.livejournal.com/64486.html

С уважением, Евгений.
#361967 AlexPaen 20 мар 2016, 18:07
Ну в чем-то с автором нельзя не согласиться. Если не делать лицензионное отверточное пр-во, со временем увеличивающее долю собственных агрегатов, еще лет 50 на ЭР1 проездим. И вместо Сименса в Пышме (а лучше в том же Демихово) ставили бы более бюджетный Штадлер или Песу, со всем спектром необходимых поездов, от элок до мотрисс.
Но это так, диванные рассуждалки.

Вообще-то много странностей с этой ЭП. Взять диваны, к примеру. Есть же в последних демихах и торжках нормальные, нафига мудрить? Ладно бы еще мудреж был в жилу.
Изрядно выступающие поручни на выходе (это при отрезанных дверях сугубо под высокие платф.) тоже добавляют недоумений.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#361983 AlexPaen 20 мар 2016, 18:58
Хорошо что не про секции С :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5