Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#361949 ВЛ8 20 мар 2016, 16:58
Это же не показатель-максимум плюс 7-8 человек,а 115-й действительно пользуется большой популярностью-лично в этом убедился! Не надо его трогать,а вот возможная идея 2-х этажки с треском провалится-действительно,как сказал выше коллега SM@TRON,у нас,к счастью,не так много баранов,которых можно тупо загнать в этот сарай,пусть даже и скоростной,но все равно мучиться в нем больше суток-удовольствие еще то... ::-!:
#361955 Гость 20 мар 2016, 17:08
Светлана12/11:
Этому как раз-таки и нет альтернативы. А вот для других он, как альтернатива!
Самойлов то уж точно не даст ничего с ним сделать. По выручке и по перевезенным пассажирам он лидер среди Северо-Кавказской.
Ни кому не приходит мысль что он, тем самым, подрезает остальных?
И остальные из за него теряют и теряют фирмачи - а это как-раз деньги.
Понятно: 35 - С-З филиал, деньги мимо кассы СКВ.
#361956 LmV 20 мар 2016, 17:19
Гость:
Ни кому не приходит мысль что он, тем самым, подрезает остальных?
И остальные из за него теряют и теряют фирмачи - а это как-раз деньги.
Понятно: 35 - С-З филиал, деньги мимо кассы СКВ.
ДИВИН, ну хватит уже. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361957 ВЛ8 20 мар 2016, 17:25
Гость:
Светлана12/11:
Этому как раз-таки и нет альтернативы. А вот для других он, как альтернатива!
Самойлов то уж точно не даст ничего с ним сделать. По выручке и по перевезенным пассажирам он лидер среди Северо-Кавказской.
Ни кому не приходит мысль что он, тем самым, подрезает остальных?
И остальные из за него теряют и теряют фирмачи - а это как-раз деньги.
Понятно: 35 - С-З филиал, деньги мимо кассы СКВ.
Если не станет дешевого поезда,это совсем не значит,что пассы уйдут на дорогой фирмач,они с большей вероятностью уйдут на самолеты,автобусы и т.д.... :*TIRED*:
#361960 LmV 20 мар 2016, 17:40
ВЛ8:
Если не станет дешевого поезда,это совсем не значит,что пассы уйдут на дорогой фирмач,они с большей вероятностью уйдут на самолеты,автобусы и т.д.... :*TIRED*:
Вот-вот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361966 LmV 20 мар 2016, 17:59
Гость: Так что: пасам доплачивать надо что бы они ездили на поезде?
Уйдут значит уйдут. Ни куда они не уйдут с ценами на самолеты.
:WhiteVoid_2: :xsunx_01: ::-|: :*CRAZY*: :whatever_01:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361971 DIWIN 20 мар 2016, 18:15
SM@TRON:
Я вообще не понимаю - зачем и кому понадобился двухэтажный поезд их Питера в Адлер :=-O: ...
Идея в том, чтобы из двух поездов (35 и 115) сделать один, тем самым освободить "нитку" на загруженном участке от Лихой до ЧПК.
Если оставить 115/116, то двухэтажка будет ходить полупустой.
Тогда и смысла в переводе Пальмиры на 2 этажа нет.
Фред Спаркс: Этот раздел форума уже давно следует переименовать в "Весенние неуёмные фантазии форумчан".
Неоднократно писалось, что 115/116 никто отменять не будет, только некоторые форумчане этого замечтать не хотят.
Раздел называется "Предложения..." - отсюда и пляшите.
Будет отменять или не будет - это дело РЖД. Я высказал свои предложения, как сохранить все три поезда (35, 43, 115).
Мне будет интересно посмотреть, как РЖД будет заполнять двухэтажную Пальмиру при наличии 115/116. Стартовой цены 999 руб. здесь не будет.
Фред Спаркс:А уж каков поток фантазии про СПб- Новороссийск (Анапа)!!!
Какие фантазии? Всё вполне реалистично. Есть нитка 43/44. Предложение подускорить её немного, сделать заход в Воронеж-1. Добавить несколько НФ вагонов, как добавили в астраханский. Отличный поезд будет. :*THUMBS UP*:
Фред Спаркс:Господа, вы точно ничего из синтетического не принимаете?
Нет, не принимаю. А вот сотрудники РЖД похоже что-то принимают... "на боковой путь" ::-D:

Михаил Лучинин:
Гость:
Ни кому не приходит мысль что он, тем самым, подрезает остальных?
И остальные из за него теряют и теряют фирмачи - а это как-раз деньги.
Понятно: 35 - С-З филиал, деньги мимо кассы СКВ.
ДИВИН, ну хватит уже. ::-(:

Это не я!
ВЛ8: Не надо его трогать,а вот возможная идея 2-х этажки с треском провалится-действительно,как сказал выше коллега SM@TRON,у нас,к счастью,не так много баранов,которых можно тупо загнать в этот сарай,пусть даже и скоростной,
Я так понимаю, что вопрос с переводом Пальмиры на 2 этажа решён! Или нет?
Пускать работники ЖД нам скажут.

Дмитрий
#361972 LmV 20 мар 2016, 18:21
DIWIN:
Идея в том, чтобы из двух поездов (35 и 115) сделать один, тем самым освободить "нитку" на загруженном участке от Лихой до ЧПК.
Если оставить 115/116, то двухэтажка будет ходить полупустой.
Тогда и смысла в переводе Пальмиры на 2 этажа нет.
Ничего пустой не будет ходить. Возьмёт на себя поток СПб-Воронеж :*THUMBS UP*: , и определённую часть потока с 43/44.
DIWIN:
Будет отменять или не будет - это дело РЖД. Я высказал свои предложения, как сохранить все три поезда (35, 43, 115).
Угробив при этом 115-й. Неувязочка.
DIWIN:
Мне будет интересно посмотреть, как РЖД будет заполнять двухэтажную Пальмиру при наличии 115/116. Стартовой цены 999 руб. здесь не будет.
Не РЖД, а ФПК. Как, как... Участок СПб-Рязань-Воронеж. А 115-й - трамвай.
DIWIN:
Какие фантазии? Всё вполне реалистично. Есть нитка 43/44. Предложение подускорить её немного, сделать заход в Воронеж-1. Добавить несколько НФ вагонов, как добавили в астраханский. Отличный поезд будет. :*THUMBS UP*:
Нахрена ему заход в Вор.-1, когда туда будет заходить двухэтажка 35?! 43, кстати, можно окончательно сделать группой к 115-му. :;-):
Последний раз редактировалось LmV 20 мар 2016, 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361973 Komandor 20 мар 2016, 18:22
я за 35,115 и 43-чуть ускорить
убрать один анапский
обьеденить владикавказский/Махачкалу и половинить их с кисловодским
#361978 DIWIN 20 мар 2016, 18:45
Михаил Лучинин:
DIWIN:
Мне будет интересно посмотреть, как РЖД будет заполнять двухэтажную Пальмиру при наличии 115/116. Стартовой цены 999 руб. здесь не будет.

Не РЖД, а ФПК. Как, как... Участок СПб-Рязань-Воронеж.
А после Воронежа пустой пойдёт?
Михаил Лучинин:
Нахрена ему заход в Вор.-1, когда туда будет заходить двухэтажка 35?!
Одно другому не мешает. Двухэтажка в Воронеже будет в районе полуночи, а 43/44 утром :;-):
Komandor: убрать один анапский
а именно 247/248. :*THUMBS UP*:
Komandor:обьеденить владикавказский/Махачкалу и половинить их с кисловодским
То есть из двух ниток 121/379 и 49/50 делаем одну?

Дмитрий
#361981 SM@TRON 20 мар 2016, 18:51
DIWIN:
SM@TRON: Я вообще не понимаю - зачем и кому понадобился двухэтажный поезд их Питера в Адлер :=-O: ...
Идея в том, чтобы из двух поездов (35 и 115) сделать один, тем самым освободить "нитку" на загруженном участке от Лихой до ЧПК.
Забудьте вы об этом. Как уже было сказано выше никто из 115-го и 35-го один поезд делать не будет.
Если оставить 115/116, то двухэтажка будет ходить полупустой.
Это проблемы пассажиров 115-го :=-O: ?!
Тогда и смысла в переводе Пальмиры на 2 этажа нет.
Его так и так нет ::-X: .
Есть нитка 43/44. Предложение подускорить её немного, сделать заход в Воронеж-1. Добавить несколько НФ вагонов, как добавили в астраханский. Отличный поезд будет.
Да кому он на хрен упал-то :=-O: ?! Сейчас ходит огрызком, летом ходит огрызком, а тут вдруг толпы ломанутся. Главное заход в Воронеж-1 сделать, ага :8-): ... про Псков с Тамбовом не забудьте.
Михаил Лучинин: ДИВИН, ну хватит уже ::-(: .
Это не я!
А очень похоже ::-X: .
ВЛ8: Не надо его трогать, а вот возможная идея 2-этажки с треском провалится - действительно, как сказал выше коллега SM@TRON, у нас, к счастью, не так много баранов, которых можно тупо загнать в этот сарай, пусть даже и скоростной,
Я так понимаю, что вопрос с переводом Пальмиры на 2 этажа решён! Или нет?
И что?! Причём здесь 115/116?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 20 мар 2016, 18:54, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#361982 SM@TRON 20 мар 2016, 18:53
DIWIN:
Фред Спаркс: Этот раздел форума уже давно следует переименовать в "Весенние неуёмные фантазии форумчан".
Раздел называется "Предложения..." - отсюда и пляшите.
Вот именно - для предложений а не для вольных фантазий на тему. Жаль что Максимус больше не модерирует этот раздел ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#361984 Komandor 20 мар 2016, 19:01
DIWIN
Komandor: убрать один анапский
а именно 247/248. :*THUMBS UP*:
Komandor:обьеденить владикавказский/Махачкалу и половинить их с кисловодским
То есть из двух ниток 121/379 и 49/50 делаем одну?


угу!! ::-):
#361989 SM@TRON 20 мар 2016, 19:15
Гость: Ни кому не приходит мысль что он, тем самым, подрезает остальных? И остальные из за него теряют и теряют фирмачи - а это как-раз деньги.
Кого остальных?! Сколько фирмачей ходят маршрутом 115-го?! Впрочем, само понятие "фирма" уже давным-давно устарело. Особенно после раскрутки ДЦ на полную катушку и внедрения на линиях двухэтажных повозок.
Понятно: 35 - С-З филиал, деньги мимо кассы СКВ.
Ну так и что? Проблемы С-З филиала надо решать за счёт пассажиров 115/116? А может быть надо просто умерить аппетиты?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2