Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#361988 nord 20 мар 2016, 19:14
Там ссылку интересную supermax313 привёл:
http://zakupki.gov.ru/223/contract/publ ... yle44=true
Перешёл по № контракта, здесь я так понял его исполнение:
http://zakupki.gov.ru/223/contract/publ ... yle44=true

497 лямов за 5 вагонов - 99 за вагон. Интересная цена, исходная была 120, значит за счёт локализации подешевел электропоезд 21 миллион на вагон? Неплохо ведь, если % локализации увеличат может и ещё цена снизится за пятивагонку. Сохраню ка ссылочку.

Но полагаю цена не сильно упадёт, ибо тяговый привод им производить в России не выгодно - дорогой компонент, да и ПО никак не локализуешь - платишь за лицензию, что называется...
#362000 SM@TRON 20 мар 2016, 20:10
Exval: Не знаю, кто такой этот Мостовой, но пишет он все правильно.
Не понимаю только одного - ну хочется г-ну Мостовому стиля хай-тек, чем его Похабки то не устраивают?!

С уважением, Евгений.
#362041 Wowan 20 мар 2016, 23:22
Я думаю, тем же, что и "демихи". "Похабка" — высокопольная хрень фиксированной составности с плотно посаженными лавками "рыло в рыло", абсолютно не приспособленная к езде где-либо за пределами Подмосковья и Ленинградья. По сути — опять ЭП2Д, только в разы дороже.
#362046 AlexPaen 21 мар 2016, 00:00
Похапка вроде дороже и с конфигурацией рядов 2-2 больше подходит к 7000.
И по составности, конечно, серьезное ограничение.
Насчет высоты пола тут двояко - с одной стороны, конечно, засада, а с другой основные массовые перевозчики все-таки работают в регионах с высокими, поэтому на пользователей низких забивают традиционный болт.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#362052 nord 21 мар 2016, 01:29
Как так вы не видите разницы? А как же тех. уровень? Не РКСУ, а АТП! ::-D:
Плюс почему то все забывают, что в ЭС2Г сидения не "рыло в рыло". При этом вместимость уменьшена за счёт увеличения шага. Так что сидения "рыло в рыло" только в ЭС1 :;-):
Чтобы внедрить низкопол надо было за основу брать не Desiro, но что заказали РЖД то и построили на УЛ.

ЭС2Г это типичный стереотипный продукт, что везде на полустаночках оборудованы высокие платформы.
Как в той же Германии. Там больше моделей высокополов, а в той же Австрии, Швейцарии закупают Штадлеры потому что там в почёте низкопольные остановочные пункты. Если все 240 ед. пристроят на Мосузле, МКЖД и в СПб + дооборудуют на высокий пол все необходимые платформы, то в принципе на этот аспект можно забить. Их всё же не для других дорог заказывали ::-):
#362057 Liski 21 мар 2016, 06:25
Кстати, опять про вопрос скоростей электричек в 120 км/ч и выше. Разговаривал в субботу с одним дяденькой с моторвагонной дирекции. По его словам на ЮВ больше 100 км/ч ездят только от Придонской до Икорца, от о.п. 218 км до 229 км (Бобров - Хреновая), Половцево - Калмык и Графская - Беляево. Еще балуются скоростями более 100 км/ч Воронеж-Лиски и Лиски - Россошь, которые являются частями бывшей россошанской электрички-экспресса. На остальных участках 60 - 100 км/ч, ибо не позволяет расстояние между о.п. Спрашивается на кой хрен заказывать поезд на 140-160 км/ч, кому он нужен?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#362061 SM@TRON 21 мар 2016, 07:41
Wowan: Я думаю, тем же, что и "демихи". "Похабка" — высокопольная хрень фиксированной составности с плотно посаженными лавками "рыло в рыло", абсолютно не приспособленная к езде где-либо за пределами Подмосковья и Ленинградья.
А она кому-то нужна за пределами Посмосковья и Ленинградья :=-O: ?! Вы правда считаете что пригород там сохранится в хоть сколько нибудь серьёзных объёмах?!

С уважением, Евгений.
#362063 Exval 21 мар 2016, 08:09
nord: Как так вы не видите разницы? А как же тех. уровень? Не РКСУ, а АТП! ::-D:
Совершенно верно: различие в техническом уровне – первое и наиболее очевидное различие между этими поездами.
Но лично я увидел в посте Мостового другую важную мысль, с которой полностью согласен. Я изложу её максимально доступно, поскольку он часто откликается на посторонние вещи, отчего мысль страдает. Вот, в ТЗ на поезда для реконструированного Малого кольца Московской окружной дороги было указано, что их вагоны должны иметь три пассажирских двери. Т.е. здесь нет оснований начинать излюбленную для фанатов дискуссию на тему: оправданное это требование, не слишком ли оно дорогое для нашей страны, и т.д. Всё очень просто: заказчик просит сделать для него пригородные/городские поезда с тремя дверьми и готов их купить. И что в результате? Промышленность таких поездов создать не может! Вот об этом остовой и рассуждает.
#362064 Exval 21 мар 2016, 08:11
Губин Александр: Спрашивается на кой хрен заказывать поезд на 140-160 км/ч, кому он нужен?
Александр, а с кем Вы спорите? По-моему, никто и не настаивает на том, что пригородные поезда должны быть рассчитаны на столь высокую скорость.
#362065 Exval 21 мар 2016, 08:19
AlexPaen:
И по составности, конечно, серьезное ограничение.
Возможность работы в сцепе - это, имхо, достоинство, а не ограничение. Хотя, конечно, то, что у Ласточки тяговое и вспомогательное оборудование размещено вдоль всего состава, не позволяет варьировать их составность при изготовлении и поставке заказчику. Хотя это - издержки старой модели Сименса, которая и была приобретена РЖД , (в т.ч. - в виде лицензии на производство). Более современные имеют всё оборудование, смонтированное на одном вагоне. Т.е. можно добавлять в состав прицепные вагоны на заводе или в депо.
#362068 AlexPaen 21 мар 2016, 08:36
Exval:
Возможность работы в сцепе - это, имхо, достоинство, а не ограничение.
Странно эту возможность в 21 веке преподносить как что-то выдающееся. Ее должны иметь все, особенно когда пошли герметичные переходы и беззазорные виды сцепок.
Шаг в пять вагонов слишком велик, большинство вагонов уникальны и для того, чтобы, например, играть с классностью, необходим дополнительно целый поезд. Еще и трехдверность - для регионала это, скорее, минус. Так что трудно представить Похапку как платформу для многих типов поездов, у нее получилась довольно узкая ниша применения со спорными преимуществами.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#362069 SM@TRON 21 мар 2016, 09:17
Exval: Всё очень просто: заказчик просит сделать для него пригородные/городские поезда с тремя дверьми и готов их купить. И что в результате? Промышленность таких поездов создать не может!
При этом кладёт с прибором на своё же ТЗ и спокойно закупает городские поезда (ЭС2Г) с двумя дверьми. Глупости это всё. ПИДу и Пегову нужно было пропихнуть на кольцо "Ласточки" и кол-во дверей тут ни на что не влияло.
Вот об этом Мостовой и рассуждает.
Нет, не об этом. Он рассуждает о том-же о чём наш Болашенко - как хреново жить в России и как хорошо в Швейцарии, но я туда не поеду потому что там меня никто не ждёт. На зло маме - отморожу уши.

С уважением, Евгений.
#362070 SM@TRON 21 мар 2016, 09:19
Exval:
nord: Как так вы не видите разницы? А как же тех. уровень? Не РКСУ, а АТП! ::-D:
Совершенно верно: различие в техническом уровне – первое и наиболее очевидное различие между этими поездами.
Вот только окромя Мостового оно и даром никому здесь не упало :8-): .

С уважением, Евгений.
#362072 Igor K. 21 мар 2016, 09:24
Exval: Всё очень просто: заказчик просит сделать для него пригородные/городские поезда с тремя дверьми и готов их купить. И что в результате? Промышленность таких поездов создать не может! Вот об этом остовой и рассуждает.
Почему же не может. Первые Спутники ЭМ4 были как раз такими.
#362074 SM@TRON 21 мар 2016, 09:35
Кстати, Алекс, а скиньте мне пожалуйста ссылочку на тот уральский форум где обсуждали ЭС2Г. Хочется посмотреть как после реального запуска изменились мысли тех кто там расхваливал Ласточки.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2