Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#361990 DIWIN 20 мар 2016, 19:39
SM@TRON:
Если оставить 115/116, то двухэтажка будет ходить полупустой.
Это проблемы пассажиров 115-го :=-O: ?!
Это будут проблемы ФПК ::-):
Тогда и смысла в переводе Пальмиры на 2 этажа нет.
SM@TRON:Его так и так нет ::-X:
Ну так зачем РЖД/ФПК заморачивается? Какой в этом смысл?

Да кому он на хрен упал-то :=-O: ?! Сейчас ходит огрызком, летом ходит огрызком, а тут вдруг толпы ломанутся.
Ходит огрызком, потому что график для фирмача никудышный.
Посмотрите сами...

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.) 13:54 00 0 км
МАЛАЯ ВИШЕРА 16:15 0002 16:17 00 162 км
ОКУЛОВКА 17:26 0001 17:27 00 249 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 18:13 0012 18:25 00 319 км
БУШЕВЕЦ
(ТЕХСТОЯНКА) 0030 19:09
00 326 км
ТВЕРЬ 20:53 0001 20:54 00 483 км
НИКОЛАЕВКА
(ТЕХСТОЯНКА) 0022 23:12
00 650 км
СОРТИРОВОЧНАЯ
(ТЕХСТОЯНКА) 0015 23:50 00 657 км
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2) 02:28 0023 02:51 01 850 км
БОГОЯВЛЕНСК 05:11 0005 05:16 01 1018 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ) 06:16 0029 06:45 01 1060 км
ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ) 07:47 0003 07:50 01 1124 км
ОТРОЖКА
(ТЕХСТОЯНКА) 0016 09:55 01 1232 км
ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА) 10:12 0005 10:17 01 1243 км
ЛИСКИ 11:25 0010 11:35 01 1322 км
РОССОШЬ 13:41 0020 14:01 01 1438 км
МИТРОФАНОВКА
(ТЕХСТОЯНКА) 0045 15:21
01 1466 км
КАНТЕМИРОВКА 15:55 0002 15:57 01 1503 км
ЧЕРТКОВО 16:37 0002 16:39 01 1553 км
ТАРАСОВКА
(ТЕХСТОЯНКА) 0019 18:13
01 1643 км
КАМЕНСКАЯ 19:11 0002 19:13 01 1690 км
ЛИХАЯ 19:40 0018 19:58 01 1714 км
РОСТОВ (РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ) 23:20 0020 23:40 01 1878 км
СТАРОМИНСК (СТАРОМИНСКАЯ-ТИМАШЕВСК) 01:02 0006 01:08 02 1984 км
КАНЕВСКАЯ 01:44 0002 01:46 02 2035 км
БРЮХОВЕЦКАЯ 02:14 0002 02:16 02 2069 км
ТИМАШЕВСКАЯ-ОБХОД
(ТЕХСТОЯНКА) 0014 02:49
02 2088 км
КРАСНОДАР (КРАСНОДАР 1) 03:54 0009 04:03 02 2162 км
СЕВЕРСКАЯ 04:38 0002 04:40 02 2193 км
ИЛЬСКАЯ 04:53 0002 04:55 02 2204 км
АБИНСКАЯ 05:32 0005 05:37 02 2236 км
КРЫМСКАЯ 05:55 0005 06:00 02 2248 км
ТОННЕЛЬНАЯ 06:35 0015 06:50 02 2279 км
НОВОРОССИЙСК 07:20 02 2297 км

1 Отправление в 14 часов.
2 От Питера до Воронежа идёт 20 часов, как и 111/112, притом, что последний идёт через М-Курскую-Узуново-Рязань, а "Черноморец" через Николаевку.
3 От Питера до Краснодара идёт 38 часов, а "Пальмира" 32!
3 Куча техстоянок.
Главное заход в Воронеж-1 сделать, ага :8-):
Конечно! Для фирменного поезда лучше заход в Воронеж, чем заход в Мичуринск-Урал. ::-):
про Псков с Тамбовом не забудьте.
Ну, Псков и Тамбов тут ни к чему. ::-):
Это не я!
А очень похоже ::-X: .
Мне приятно, что кто-то разделяет моё мнение.

Дмитрий
#361992 Пасслипецкого 20 мар 2016, 19:47
Г-н DIWIN, профессионалы :;-): здесь уже обозначили нам своё видение будущего 115-го с вводом двухэтажной Пальмиры. Все на месте, все ходу - пассажир разный. Сам лично полагаю, что при избытке провозных мощностей можно просто изменить регулярность первого.

Что же касается Черноморца, посмотрите на него с его графиком в контексте будущей возможной "расчистки" рязанского хода :;-):

И не возбуждайте, пожалуйста, Михаила лишний раз ::-D:
#361995 SM@TRON 20 мар 2016, 19:54
DIWIN: 1 Отправление в 14 часов.
2 От Питера до Воронежа идёт 20 часов, как и 111/112, притом, что последний идёт через М-Курскую - Узуново - Рязань, а "Черноморец" через Николаевку.
3 От Питера до Краснодара идёт 38 часов, а "Пальмира" 32!
3 Куча техстоянок.
Ну вот и отменить его к чертям. Раз уж такая проблема с нитками и заполняемостью.

С уважением, Евгений.
#361997 nhfvdfq71 20 мар 2016, 20:07
Михаил Лучинин: То было - отправлять 115-й в 13 часов (чтоб люди охренели, и ушли на пересадку, очевидно, плюс - убить овернайтность на СПб-Тула), то - вовсе убрать. Вы просто не любите этот поезд почему-то.
Хороший поезд - значит надо отменить. А то разъездились, понимаешь. Стратегия такая: меньше поездов - меньше проблем. Ну Вы поняли.

Руки прочь от ночных поездов!
#361999 DIWIN 20 мар 2016, 20:10
Пасслипецкого: Г-н DIWIN, профессионалы :;-): здесь уже обозначили нам своё видение будущего 115-го с вводом двухэтажной Пальмиры. Все на месте, все ходу - пассажир разный. Сам лично полагаю, что при избытке провозных мощностей можно просто изменить регулярность первого.
Хорошо, посмотрим, как всё сложится.
Пасслипецкого:Что же касается Черноморца, посмотрите на него с его графиком в контексте будущей возможной "расчистки" рязанского хода :;-):
Значит, всё-таки...
SM@TRON:
отменить его к чертям. Раз уж такая проблема с нитками и заполняемостью.
::-(:
Пасслипецкого:И не возбуждайте, пожалуйста, Михаила лишний раз ::-D:
Я же не виноват, что Михаил такой легко возбудимый ::-):
nhfvdfq71:
Хороший поезд - значит надо отменить. А то разъездились, понимаешь. Стратегия такая: меньше поездов - меньше проблем. Ну Вы поняли.
Я как раз за сохранение поездов: фирменные должны быть быстрыми, а обычные скорые -трамвайными.
Последний раз редактировалось DIWIN 20 мар 2016, 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий
#362001 SM@TRON 20 мар 2016, 20:13
Ну а в чём проблема из Новороссийского сделать группу вагонов к другому южному поезду?!

С уважением, Евгений.
#362004 DIWIN 20 мар 2016, 20:19
SM@TRON: Ну а в чём проблема из Новороссийского сделать группу вагонов к другому южному поезду?!
К какому? Предложите!

Дмитрий
#362009 Komandor 20 мар 2016, 20:40
SM@TRON: Да к тому-же 115-му. Пускай себе летом ходит по 22 вагона.
да нафиг 115ый то трогать?
есть другие южные поезда с питера
а через три года по его (43 -его) ниточке можно и в крым
#362011 Пасслипецкого 20 мар 2016, 20:42
Три вагона, что ли, цеплять?
Возвращаясь к началу эпопеи: Черноморец сейчас неважно наполнен?

Кстати, а сколько вагонов способен таскать ТЭП70?
#362012 DIWIN 20 мар 2016, 20:43
SM@TRON: Да к тому-же 115-му. Пускай себе летом ходит по 22 вагона.
Из служебки 115/116
"Установленная схема поезда по участкам следования (состав сформирован из вагонов длиной 24,5): на участке Адлер - С. Петербург- 19 вагонов.."
Из служебки 43/44
"Установленная летняя схема поезда по участкам следования (состав сформирован из вагонов 25,5): на участке Новороссийск - Санкт-Петербург - 14 вагонов."
И сколько вагонов летом Вы отдадите Новороссийску?

Дмитрий
#362015 DIWIN 20 мар 2016, 20:54
Пасслипецкого: Три вагона, что ли, цеплять?
Возвращаясь к началу эпопеи: Черноморец сейчас неважно наполнен?
Схема состава поезда 043С (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― НОВОРОССИЙСК) на 21.03.2016
03 К
С-КВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― НОВОРОССИЙСК 2Э М/Ж 036 (001 ― 036)
04 Л
С-КВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― НОВОРОССИЙСК 1Э М/Ж 018 (001 ― 018)
05 К
С-КВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― НОВОРОССИЙСК 2Э ИНВ 010 (013 ― 208)
06 К
С-КВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― НОВОРОССИЙСК 2Э УСЛ 034 (005 ― 038)
07 П
С-КВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― НОВОРОССИЙСК 3Л 052 (001 ― 052)
08 П
С-КВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― НОВОРОССИЙСК 3У 052 (001 ― 052)
09 П
С-КВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― НОВОРОССИЙСК 3Л 052 (001 ― 052)
10 П
С-КВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― НОВОРОССИЙСК 3Л 052 (001 ― 052)
11 П
С-КВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― НОВОРОССИЙСК 3Л 052 (001 ― 052)
41 ВР
С-КВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― НОВОРОССИЙСК РЕСТОРАН

Наличие мест в поезде № 043С от станции САНКТ-ПЕТЕРБУРГ до станции НОВОРОССИЙСК на 21.03.2016

вагон №: 04
нижних: 16

вагон №: 05
нижних: 1
верхних: 0

вагон №: 06
нижних: 4
верхних: 9

вагон №: 03
нижних: 4
верхних: 9

вагон №: 07
нижних: 0; нижних боковых: 4
верхних: 14; верхних боковых: 2

вагон №: 09
нижних: 0; нижних боковых: 7
верхних: 15; верхних боковых: 3

вагон №: 10
нижних: 0; нижних боковых: 8
верхних: 17; верхних боковых: 5

вагон №: 11
нижних: 15; нижних боковых: 8
верхних: 16; верхних боковых: 8

вагон №: 08
нижних: 0; нижних боковых: 4
верхних: 11; верхних боковых: 3

Дмитрий
#362016 LmV 20 мар 2016, 21:24
Ничего, ничего. Кто-то из пассажиров 43-го уйдёт на 35-й, зимой хватит и прицепки, а летом можно что-нибудь сезонное смострить. А можно и через день со 115-м.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#362021 Гость 20 мар 2016, 21:41
А вы по пробуйте как нибудь рассечь потоки. Отдельно участок Москва-Петербург и вычесть из общего.
Кому то надо говорить что поезд набивается на этом участке а в остальном половина или больше едет пустой?
#362023 LmV 20 мар 2016, 21:44
Гость: А вы по пробуйте как нибудь рассечь потоки. Отдельно участок Москва-Петербург и вычесть из общего.
Кому то надо говорить что поезд набивается на этом участке а в остальном половина или больше едет пустой?
Какой именно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0