В премиумной ласточке только один вагон нормальный, остальные то пригородные.Спарки:Как раз намедни думал, хорошо бы туда похабочку премиумную за 3.30 Читаете мысли
#362245
Гость
21 мар 2016, 19:29
На дневных часто раньше заканчивается купе и даже люкс берут. Этим людям пытошная не нужна явно
Кресло Ласточки
Кресло Ласточки

#362247
Гость
21 мар 2016, 19:29
Надо дать людям выбор - и ппф и похабочка. Мест меньше все равно.Fhctybq:В премиумной ласточке только один вагон нормальный, остальные то пригородные.Спарки:Как раз намедни думал, хорошо бы туда похабочку премиумную за 3.30 Читаете мысли
Но запустят туда конечно же автобусную похабочку

Я вам еще водочки налью, чтобы вам не так весело былоГубин Александр:Налью шампусика за отмену 99/100. Будущее за дневным сообщениемФред Спаркс:
На график 16/17, скорей всего, даже нитки такой не будет.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
.
Я посчитал, что один поезд ППФ по маршруту Москва-Брянск перевозит 612 пассажиров. Да и в дневных и купе берут и СВ. А в ласточке, кроме как пригородной сидушки, ничего нет.Гость:
Надо дать людям выбор - и ппф и похабочка. Мест меньше все равно.
Но запустят туда конечно же автобусную похабочку
#362253
Фред Спаркс
21 мар 2016, 19:34
послезавтра полетит на обкатку в БрянскГубин Александр:
На Брянск наверняка со временем пустят ласточки. Это как раз их дистанция. Будет вам 3.30 хода и забудут этот 99/100 в Дебрянске как ночной кошмар.

водка- не аристократический напитокFhctybq:Я вам еще водочки налью, чтобы вам не так весело было

Последний раз редактировалось Фред Спаркс 21 мар 2016, 19:34, всего редактировалось 2 раз(а).
#362254
Гость
21 мар 2016, 19:34
Ласточка если только утренним рейсом для очень спешащих. Их мало, может два-три вагона заполнят. Причем остановки Брянск-Судимир-Думиничи-Сухиничи-Бабынино-Калуга-Обнинское-Москва
Уважаемые Губин Александр и Фред Спаркс, если ваше мнение расходится с другими, то не надо так злорадствовать.
#362261
Гость
21 мар 2016, 19:37
Ну, потому что ласточка - автобус на рельсах) Пригородный, эдак на 200км.Fhctybq:Я посчитал, что один поезд ППФ по маршруту Москва-Брянск перевозит 612 пассажиров. Да и в дневных и купе берут и СВ. А в ласточке, кроме как пригородной сидушки, ничего нет.Гость:
Надо дать людям выбор - и ппф и похабочка. Мест меньше все равно.
Но запустят туда конечно же автобусную похабочку
Берут конечно, ибо ерзать больше 4 часов в сидячке тоже не всем нравится.
Почему я против Ласточек, хоть Премиумных, хоть обычных. Был летом в 2014 году в Сочи, ездил на Ласточках, да современный поезд, да плавный ход, да высокая скорость. Но это обычная пригородная электричка, только импортная и современная, а не ПДС.Гость:Ну, потому что ласточка - автобус на рельсах) Пригородный, эдак на 200км.
Берут конечно, ибо ерзать больше 4 часов в сидячке тоже не всем нравится.
#362265
Фред Спаркс
21 мар 2016, 19:42
Пора снять розовые очки и посмотреть на реальность сегодняшних дней, а не вспоминать, что было 10-20-30 лет назад.Fhctybq: Уважаемые Губин Александр и Фред Спаркс, если ваше мнение расходится с другими, то не надо так злорадствовать.
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 21 мар 2016, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Субсидии порезали до 20 млрд., поэтому в некоторых поездах порезали схемы (вспомним тот же плач ярославны по 102-му), уменьшив кол-во плацкартных вагонов. Вообще плацкарт будут больше ставить для северных поездов, которые едут на юга. Больше всего туда сольют субсидий, чтобы северяне смогли съездить на ЧПК отдохнуть. А вот Москва-Брянск видно считается более богатым направлением и соответственно в 3 вагона должны уместиться, кому не хватит - в купе и СВ.Fhctybq: А у плацкартных вагонов вообще норм. заполняемость. Только почему-то у 100/99 сделали основными только три плацкартных вагона.
Ещё как вот пишут и Ласточку запустят, что было ожидаемо, что такие короткие направления с Москвой переведут на ласточки в дневном сообщении.
Я не в розовых очках и никогда их не одевал. Да, составы дневных поездов меньше простаивают, больше ездят, но при этом и ночные поезда должны быть. А в дневных поездах как минимум два класса должно быть: сидячие вагоны и купе. А не загонять всех в импортную электричку.Фред Спаркс:
Пора снять розовые очки и посмотреть на реальность сегодняшних дней, а не вспоминать, что было 10-20-30 лет назад.
#362270
Фред Спаркс
21 мар 2016, 19:47
Для кого они должны быть? Для вас лично? выше ответил- обращайтесь в "РЖД-тур"Fhctybq: но при этом и ночные поезда должны быть.

Спасибо за разъяснение, но пасс. потока в плацкартные вагоны намного больше, чем в три вагона. Ну в Климовском поезде никто плацкарт не урезала. Очень богатое у нас направлениеnord: [
Субсидии порезали до 20 млрд., поэтому в некоторых поездах порезали схемы , уменьшив кол-во плацкартных вагонов. Вообще плацкарт будут больше ставить для северных поездов, которые едут на юга. Больше всего туда сольют субсидий, чтобы северяне смогли съездить на ЧПК отдохнуть. А вот Москва-Брянск видно считается более богатым направлением и соответственно в 3 вагона должны уместиться, кому не хватит - в купе и СВ.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4