Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#362333 qoymeck 21 мар 2016, 21:53
Гость:Незабывайте, что на выходные 85 часто ходит полной схемой о 21вагоне и как такой "хвостик" цеплять к 75?
С воскресенья по четверг в последнее время у 75 из Москвы 7-8 вагонов, а у 85 — 8-12 — вместе легко впишутся в 23-вагонный лимит. А по пятницам стоит оставить 85-й.
#362334 Гость 21 мар 2016, 21:54
А летом что делать будем? Летом схема минимальная схема вырастает, и заметно.
#362336 qoymeck 21 мар 2016, 21:59
Fhctybq:я вообще-то думал, что он в Брянск-Орловский все-таки зайдет, но тепловоз повезет до Сухинич.
А зачем жечь солярку, если
основной то поток пассажиров именно с Юго-Запада области, а не из Брянска.
?
Гость:А летом что делать будем? Летом схема минимальная схема вырастает, и заметно.
Значит, сделать летом ежедневным, а зимой по дням недели и группу ВБС в остальные дни.
Последний раз редактировалось qoymeck 21 мар 2016, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
#362338 Арсений 21 мар 2016, 22:00
qoymeck:
Fhctybq:Не убьет, Хотя, я вообще-то думал, что он в Брянск-Орловский все-таки зайдет, но тепловоз повезет до Сухинич.
А зачем жечь солярку, если
основной то поток пассажиров именно с Юго-Запада области, а не из Брянска.
?
Тогда сразу на Сухиничи без захода в Брянск-Орловский, а тем, кому нужен этот поезд. Сядут на Брянск-Льговском.
#362340 Гость 21 мар 2016, 22:03
qoymeck:С воскресенья по четверг в последнее время у 75 из Москвы 7-8 вагонов, а у 85 — 8-12 — вместе легко впишутся в 23-вагонный лимит. А по пятницам стоит оставить 85-й.
Вы не забывайте, что 75 это БЧ и делать что то по хотелкам не получится. Опять же сябры точно так же обрежут например Калининград ))) И всё.
И сябрам не нужен конкурент фирменному 55 СОЖ. А именно так и получится
#362341 Арсений 21 мар 2016, 22:04
Гость:
qoymeck:С воскресенья по четверг в последнее время у 75 из Москвы 7-8 вагонов, а у 85 — 8-12 — вместе легко впишутся в 23-вагонный лимит. А по пятницам стоит оставить 85-й.
Вы не забывайте, что 75 это БЧ и делать что то по хотелкам не получится. Опять же сябры точно так же обрежут например Калининград ))) И всё.
И сябрам не нужен конкурент фирменному 55 СОЖ. А именно так и получится
Так конкурента и не будет). Или планируется 76 на Киевский вокзал завести?
#362343 Гость 21 мар 2016, 22:19
Fhctybq:
Так конкурента и не будет). Или планируется 76 на Киевский вокзал завести?
А почему не на Белоусский ? 75 межгос - приоритет выше. Опять же график 75 проложен, что бы в Гомель прийти рано утром, а не к полудню. Ибо там его ждет поезд до Бреста
Тогда какой смысл объединять две группы на 200км из 700км минимум, потом опять расцеплять. А далее опять два огрызка, причем + к ним в каждый выходной свои Допы. Не айс.

Вот что лучше - каждые выходные пихать допы или половинка от состава по будням и полновесный в выходной?
#362345 Арсений 21 мар 2016, 22:31
Гость: Лучше оставить в покое 85 и не предлагать идей по смене тепловоза в Сухиничах ::-):
Сейчас у 085/086 три смены, а будет только две.
#362346 qoymeck 21 мар 2016, 22:32
Гость:Вы не забывайте, что 75 это БЧ и делать что то по хотелкам не получится. Опять же сябры точно так же обрежут например Калининград ))) И всё.
И сябрам не нужен конкурент фирменному 55 СОЖ. А именно так и получится
Fhctybq:Так конкурента и не будет). Или планируется 76 на Киевский вокзал завести?
Одесский чуть подускорить от Москвы до Брянска, заводить на Б.-Орловский. 75-й отправлять в ~17:40 из Москвы, прибывать в Гомель будет ~7:30. Сложно сказать, оттянет ли он пассажиров у 55-го (с 27.03 55-й в 21:20 из Москвы, 9:35 в Гомеле), зато 675-й можно будет отправлять в 8 утра (вместо 5:39), что должно повысить его наполняемость.
Гость:Тогда какой смысл объединять две группы на 200км из 700км минимум, потом опять расцеплять. А далее опять два огрызка, причем + к ним в каждый выходной свои Допы. Не айс.
Может и не стоит цеплять к 75, а сделать отдельным поездом с номером типа 685 от Брянска до Климова.
Вот что лучше - каждые выходные пихать допы или половинка от состава по будням и полновесный в выходной?
Для пассажиров - однозначно второе, а для ФПК - это вопрос.
#362354 Гость 21 мар 2016, 22:42
Fhctybq:
Гость: Лучше оставить в покое 85 и не предлагать идей по смене тепловоза в Сухиничах ::-):
Сейчас у 085/086 три смены, а будет только две.
Увеличение длины плеча, плюс два тепловоза будет задействовано, вместо одного.
#362357 Арсений 21 мар 2016, 22:49
Гость:
Сейчас у 085/086 три смены, а будет только две.
Увеличение длины плеча, плюс два тепловоза будет задействовано, вместо одного.[/quote]
А вы уверены, что тепловоз, который привез 086 в Брянск обратно повезет 085? Плечо увеличивается, заодно убирается короткое плечо Брянск-Сухиничи-Главные. Ввиду нехватки ЭП20 и не работающих ЭП10 идут со сменой поезда, кроме дневных экспрессов.
#362359 Гость 21 мар 2016, 23:01
Fhctybq:
Гость:
Сейчас у 085/086 три смены, а будет только две.
Увеличение длины плеча, плюс два тепловоза будет задействовано, вместо одного.
А вы уверены, что тепловоз, который привез 086 в Брянск обратно повезет 085? Плечо увеличивается, заодно убирается короткое плечо Брянск-Сухиничи-Главные. Ввиду нехватки ЭП20 и не работающих ЭП10 идут со сменой поезда, кроме дневных экспрессов.[/quote]

НЕТ ::-): Они вроде приписки Брянск-2.
#362360 Фред Спаркс 21 мар 2016, 23:02
Очередная тема превратилась в "Весенние фантазии". ::-!:
День весеннего равноденствия на вас так действует?
#362361 Арсений 21 мар 2016, 23:04
Фред Спаркс: Очередная тема превратилась в "Весенние фантазии". ::-!:
День весеннего равноденствия на вас так действует?
А что поезд Москва-Климов уже не относится к направлению Москва-Брянск? думаю, относится. :;-): ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5