#362378
Пасслипецкого
21 мар 2016, 23:50
Фред Спаркс: Это вы кого имеете в виду?

Ну, а это самое очевидное, наверное, решение.практически подобное
Вот с

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Фред Спаркс: Это вы кого имеете в виду?
Ну, а это самое очевидное, наверное, решение.практически подобное
Без Тамбова никудаПасслипецкого:
Вот сТамбовом будет явно интереснее.
Держать Тамбов под один лишь "Тамбов"Фред Спаркс: Без Тамбова никуда
Его и без двусистемного локомотива можно сократить. Но, видимо, не нужноDimjan: Время в пути значительно сократится
ФПК не хочет возить липчан ночью по нефирменным тарифам. Правильно это или нет - другой вопрос.вернуть лучше НЕ фирменный 281-й Воронежский, который раньше ходил через Елец.
Его всегда так и "держали", просто с закрытием депо в Липецке, перевели в Тамбов 2 состава под 29/30. Теперь, согласно высказанному в этой теме предложению, эти два состава уберут, всё вернётся к тому, что и было раньше, в чём проблема?Пасслипецкого:Держать Тамбов под один лишь "Тамбов"Фред Спаркс: Без Тамбова никудатоже, подозреваю... не нужно..
Пучок летних: Адлер, Анапа... группа к 111/112. Что там еще было?Igor K.: Его всегда так и "держали"
В смысле работы ВЧД? Вряд ли. По экономическим соображениям.всё вернётся к тому, что и было раньше
Составы не просто перевели в Тамбов, а поставили в общий оборот с тамошним поездом.Igor K.:Пасслипецкого:
Его всегда так и "держали", просто с закрытием депо в Липецке, перевели в Тамбов 2 состава под 29/30.
Потому, что раньше липецкие составы обслуживал сам Липецк, а потом их передали на обслуживание в Тамбов. Вот и закрутили в оборот,.Rave Speeder:Составы не просто перевели в Тамбов, а поставили в общий оборот с тамошним поездом.Igor K.:Пасслипецкого:
Его всегда так и "держали", просто с закрытием депо в Липецке, перевели в Тамбов 2 состава под 29/30.
Вы о фирме вообще? Ой, не знаюSfx394402: Во-первых, практически ни у кого нет желания платить в 2 раза больше только лишь за полку, на которой нужно поспать ровно одну ночь.
Второе: поезд прибывает на Павелецкий вокзал, а не на Курский, где есть Алексеевская и Горьковская ветки, и не на Казанский, где есть Каланчёвская, а также 2 других вокзала.
79/80... Кем же тогдаЛипецку необходим вечерний, и главное, нефирменный круглогодичный поезд с прибытием на Курский вокзал, коим в своё время в какой-то степени являлся 306/305 (ранее 76/75).
Именно о ней. Кроме кусачего ценника, приставучести, чрезмерной вежливости и навязчивости проводников с их совершенно ненужными услугами иных «достопримечательностей» в фирме не наблюдаю. В данном контексте речь идёт о поездах, в которых нужно тупо поспать на протяжении всего времени поездки.Пасслипецкого: Вы о фирме вообще?
Для дальних поездок нет, но более развитую инфраструктуру предпочтительнее всё же отдавать именно ближним поездам. Да и причина здесь больше техническая, которая заключается в том, что Павелецкий вокзал единственный в столице, который не имеет собственного вагонного депо, поэтому на него и «сливают» все иногородние поезда. Выражаясь более культурно: поезда, которые формируются не Москвой.Пасслипецкого: Думаете, это определяющее обстоятельство?
Не вариант. Прибытие в Москву глубокой ночью, да и график сильно тянутый, так же как и у 50/49.Пасслипецкого: 79/80...
А никем. Приведу в пример Кострому, которую со столицей связывает так называемый «собственный» нефирменный поезд 148/147. Билеты на него стоят дешевле, чем на возможные альтернативы (пускай даже только в одну сторону, но всё же) в виде 44/43 и 100/99, поэтому и нет смысла его избегать, и искать обходные варианты. В Липецке же 30/29 (и в перспективе если 26/25) - это зачастую просто безвыходность, либо незнание альтернатив, или же просто нежелание ехать через Грязи.Пасслипецкого: Кем же тогда фирменный заполнять?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3