Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#362378 Пасслипецкого 21 мар 2016, 23:50
Фред Спаркс: Это вы кого имеете в виду?
::-D:
практически подобное
Ну, а это самое очевидное, наверное, решение.
Вот с ::-X: Тамбовом будет явно интереснее.
#362383 Пасслипецкого 22 мар 2016, 00:00
Фред Спаркс: Без Тамбова никуда ::-D:
Держать Тамбов под один лишь "Тамбов" ::-D: тоже, подозреваю... не нужно. Вы говорили здесь про одно возможное решение, интересное такое - помню.
#362400 Dimjan 22 мар 2016, 08:27
25-ый можно на ЭП20 посадить с оборотом бригады и электровоза по Павелецкому. Время в пути значительно сократится, следовательно и отправление с Воронежа перенести на более позднее. Аналогично с чётным направлением.

а фирменный 29/30 я вообще бы убрал.
вернуть лучше НЕ фирменный 281-й Воронежский, который раньше ходил через Елец.
и Бюджетников увозил бы по ценам нефирменного 25 поезда, которым в Москве нужно быть утром, уходил бы он позже 69 и раньше 25-ого. И так же подбирал Липецких. Народ там не богат и не беден, 29-ый по ценам кусается, а в Грязи ехать на 69-ый нужно уже в 16-00 - 16-30 примерно выходить из дома чтобы в 17-20 быть в Грязях. Да и не удобно. Опять же если хочется быть в Москве утром.
Для крутых пассажиров в состав можно вцепит 1 СВ, парочку купе, преимущественно плацкарт.
По бригадам и электровозам всё отлично вяжется.

ТЧМ
#362405 Пасслипецкого 22 мар 2016, 10:19
Dimjan: Время в пути значительно сократится
Его и без двусистемного локомотива можно сократить. Но, видимо, не нужно :;-):
вернуть лучше НЕ фирменный 281-й Воронежский, который раньше ходил через Елец.
ФПК не хочет возить липчан ночью по нефирменным тарифам. Правильно это или нет - другой вопрос.

Главное: регулярный 281 способен забрать значительную часть пассажиров у 25-го.
#362410 Igor K. 22 мар 2016, 11:16
Пасслипецкого:
Фред Спаркс: Без Тамбова никуда ::-D:
Держать Тамбов под один лишь "Тамбов" ::-D: тоже, подозреваю... не нужно..
Его всегда так и "держали", просто с закрытием депо в Липецке, перевели в Тамбов 2 состава под 29/30. Теперь, согласно высказанному в этой теме предложению, эти два состава уберут, всё вернётся к тому, что и было раньше, в чём проблема?
#362415 Пасслипецкого 22 мар 2016, 11:50
Igor K.: Его всегда так и "держали"
Пучок летних: Адлер, Анапа... группа к 111/112. Что там еще было? :;-):
всё вернётся к тому, что и было раньше
В смысле работы ВЧД? Вряд ли. По экономическим соображениям.
#362424 Rave Speeder 22 мар 2016, 14:00
Igor K.:
Пасслипецкого:
Его всегда так и "держали", просто с закрытием депо в Липецке, перевели в Тамбов 2 состава под 29/30.
Составы не просто перевели в Тамбов, а поставили в общий оборот с тамошним поездом.

Звезда Интернета
#362425 Igor K. 22 мар 2016, 14:54
Rave Speeder:
Igor K.:
Пасслипецкого:
Его всегда так и "держали", просто с закрытием депо в Липецке, перевели в Тамбов 2 состава под 29/30.
Составы не просто перевели в Тамбов, а поставили в общий оборот с тамошним поездом.
Потому, что раньше липецкие составы обслуживал сам Липецк, а потом их передали на обслуживание в Тамбов. Вот и закрутили в оборот,.
#397207 Sfx394402 14 окт 2016, 23:23
В данной теме хочу сказать, что перевод фирменного поезда 26/25 на Липецко-Елецкий ход с последующей отменой 30/29 ни одной из проблем липчан и гостей Липецка из Москвы не решит. Во-первых, практически ни у кого нет желания платить в 2 раза больше только лишь за полку, на которой нужно поспать ровно одну ночь. Второе: поезд прибывает на Павелецкий вокзал, а не на Курский, где есть Алексеевская и Горьковская ветки, и не на Казанский, где есть Каланчёвская, а также 2 других вокзала. Липецку необходим вечерний, и главное, нефирменный круглогодичный поезд с прибытием на Курский вокзал, коим в своё время в какой-то степени являлся 306/305 (ранее 76/75). С прибытием в Липецк из Москвы проблем нет: существует отличный поезд 50/49 с Курского вокзала.
#397218 Пасслипецкого 15 окт 2016, 01:33
Sfx394402: Во-первых, практически ни у кого нет желания платить в 2 раза больше только лишь за полку, на которой нужно поспать ровно одну ночь.
Вы о фирме вообще? Ой, не знаю ::-[:
Второе: поезд прибывает на Павелецкий вокзал, а не на Курский, где есть Алексеевская и Горьковская ветки, и не на Казанский, где есть Каланчёвская, а также 2 других вокзала.
:=-O: Думаете, это определяющее обстоятельство?
Липецку необходим вечерний, и главное, нефирменный круглогодичный поезд с прибытием на Курский вокзал, коим в своё время в какой-то степени являлся 306/305 (ранее 76/75).
79/80... Кем же тогда :;-): фирменный заполнять?
#397228 Sfx394402 15 окт 2016, 04:54
Пасслипецкого: Вы о фирме вообще?
Именно о ней. Кроме кусачего ценника, приставучести, чрезмерной вежливости и навязчивости проводников с их совершенно ненужными услугами иных «достопримечательностей» в фирме не наблюдаю. В данном контексте речь идёт о поездах, в которых нужно тупо поспать на протяжении всего времени поездки.
Пасслипецкого: Думаете, это определяющее обстоятельство?
Для дальних поездок нет, но более развитую инфраструктуру предпочтительнее всё же отдавать именно ближним поездам. Да и причина здесь больше техническая, которая заключается в том, что Павелецкий вокзал единственный в столице, который не имеет собственного вагонного депо, поэтому на него и «сливают» все иногородние поезда. Выражаясь более культурно: поезда, которые формируются не Москвой.
Пасслипецкого: 79/80...
Не вариант. Прибытие в Москву глубокой ночью, да и график сильно тянутый, так же как и у 50/49.
Пасслипецкого: Кем же тогда фирменный заполнять?
А никем. Приведу в пример Кострому, которую со столицей связывает так называемый «собственный» нефирменный поезд 148/147. Билеты на него стоят дешевле, чем на возможные альтернативы (пускай даже только в одну сторону, но всё же) в виде 44/43 и 100/99, поэтому и нет смысла его избегать, и искать обходные варианты. В Липецке же 30/29 (и в перспективе если 26/25) - это зачастую просто безвыходность, либо незнание альтернатив, или же просто нежелание ехать через Грязи.
#397230 Придача 15 окт 2016, 07:06
Ночники 25/26 и 29/30 уже сейчас еле живые. Их объединение вопрос времени. Тем более, что от ВРН до МСК он и через Липецк будет плестись те же 11 часов, поэтому для пассов хуже не станет (да хуже уже и не куда).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3