Ну эту широтку явно не ради паксов строить собирались.AlexPaen: Ради тех, кому на целую ночь меньше, самолеты летают.
Уж ради десятка уренгойских паксов дорогу по мерзлоте не будут делать точно.
#362928
Гость
24 мар 2016, 17:26
Вопрос, многим ли из Москвы и ее окрестностей это актуально.Грамотный: Ну так реконструируют дорогу на Лабытнанги.
А так - на целую ночь меньше ехать

#362956
Быстрый!
24 мар 2016, 19:35
Из Москвы нет. Из Питера - вместо котласского
#363005
Волжанин34
24 мар 2016, 22:33
Её реконструируют под бочки. Чисто под пассажирские сейчас почти ни чего не делают. Тем более - когда речь о сумме несколько сот лярдов.Грамотный: Ну так реконструируют дорогу на Лабытнанги.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
А как же ВСМ-ы? Там и триллионов не жалко!Волжанин34: Чисто под пассажирские сейчас почти ни чего не делают. Тем более - когда речь о сумме несколько сот лярдов.



Между Урумчи, административным центром Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая, и германским Дуйсбургом, крупнейшим речным портом мира, в ближайшее время начнет курсировать регулярный товарный поезд, сообщает агентство "Синьхуа".
Открытие железнодорожного сообщения между двумя городами намечено на первую половину 2016 года.
Поезд будет курсировать еженедельно и использоваться для перевозки контейнеров.
С китайской стороны в проекте участвует Урумчийская зона технико-экономического развития - одна из ЗТЭР государственного уровня. Как рассказал ее глава Чэнь Ган, планируется создание совместной компании с уставным капиталом в 200 млн юаней (около $31 млн), которая и будет отвечать за эксплуатацию маршрута.
Чэнь Ган высоко оценил опыт Дуйсбурга в организации перевозок с участием различных видов транспорта и строительстве объектов речной портовой и складской инфраструктуры, а также в области управления. Все это, по его мнению, позволяет говорить об огромном потенциале взаимного сотрудничества.
РЖД участвуют или это опять паромы Казахстан-Азербайджан?
Открытие железнодорожного сообщения между двумя городами намечено на первую половину 2016 года.
Поезд будет курсировать еженедельно и использоваться для перевозки контейнеров.
С китайской стороны в проекте участвует Урумчийская зона технико-экономического развития - одна из ЗТЭР государственного уровня. Как рассказал ее глава Чэнь Ган, планируется создание совместной компании с уставным капиталом в 200 млн юаней (около $31 млн), которая и будет отвечать за эксплуатацию маршрута.
Чэнь Ган высоко оценил опыт Дуйсбурга в организации перевозок с участием различных видов транспорта и строительстве объектов речной портовой и складской инфраструктуры, а также в области управления. Все это, по его мнению, позволяет говорить об огромном потенциале взаимного сотрудничества.
РЖД участвуют или это опять паромы Казахстан-Азербайджан?
#363109
Гость
25 мар 2016, 15:08
Маршрут проходит только через Россию и Белоруссию (от границы с Китаем до границы с Евросоюзом):Frankie:это опять паромы Казахстан-Азербайджан?
Граница РФ-Забайкальск-Чита-Красноярск-Омск-Екатеринбург-Вековка-Смоленск-граница РФ-Брест-Граница РБ и далее через Польшу в Германию.
#363111
Гость
25 мар 2016, 15:12
Там очень сжатые сроки. Срок доставки от границы РФ до границы РБ и Евросоюза - всего 7 дней. Поэтому - ни о каких паромах здесь речи не идёт.
#363115
Гость
25 мар 2016, 15:26
Пардоньте. Это был маршрут другого поезда. Маршрут этого:
Граница РК-Астана-Тобол-граница РФ-Карталы-Магнитогорск-Уфа-Самара-Рязань-Смоленск-граница РФ-Брест-граница РБ.
Сроки те же (7 дней, от границы Казахстана и Китая до границы Белоруссии и Евросоюза)
Граница РК-Астана-Тобол-граница РФ-Карталы-Магнитогорск-Уфа-Самара-Рязань-Смоленск-граница РФ-Брест-граница РБ.
Сроки те же (7 дней, от границы Казахстана и Китая до границы Белоруссии и Евросоюза)

#363127
seriyshanson
25 мар 2016, 16:18
Товарных поездов не бывает, есть грузовые, учите матчасть.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
В своем глазу ничего не замечаете?seriyshanson: Товарных поездов не бывает, есть грузовые, учите матчасть.
ТОВАРНЫЙ ПОЕЗД
поезд, предназначаемый для перевозки грузов. Т. п. делятся на: ускоренные для перевозки особо ценных скоропортящихся грузов, живности и багажа; товарные общесетевого расписания (отправительские и техн. маршруты, групповые ежедневно формируемые поезда); товарные участкового расписания, в том числе сборные. В число Т. п. общесетевого расписания входят: а) отправительские маршруты, обеспеченные ежесуточной погрузкой; б) поезда, ежедневно формируемые непосредственно на участках возникновения вагонопотоков на основе календарного планирования погрузки; в) поезда, ежедневно формируемые на станциях путем организованного подвода групп вагонов с прилегающих участков; г) техн. маршруты, ежедневно формируемые на сортировочных станциях; д) порожняк, отправляемый ежесуточно по установленным направлениям к пунктам массовой погрузки.
Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.
Компания ООО «Трансстройм» планирует вложить 8 млрд рублей в создание транспортно-пересадочного узла на базе железнодорожного вокзала Пермь-II. Инвестор рекомендован ОАО «РЖД». Соглашение подписано, «Трансстройм» в течение двух месяцев должен закончить разработку эскизной документации. Проектно-сметная документация будет готова в 2017 году. Строительство будет идти поэтапно, первые объекты появятся в 2018 году.
Проект включает в себя железнодорожный вокзал с индивидуальным архитектурным обликом, автовокзал для пригородных и городских перевозок, многоуровневые паркинги, гостиницы, коммерческие помещения и другие объекты инфраструктуры. Планируется также перенести на Пермь-II автовокзал, изменить схему общественного транспорта, запустить до Международного аэропорта «Пермь» автобус-шаттл.
Проект включает в себя железнодорожный вокзал с индивидуальным архитектурным обликом, автовокзал для пригородных и городских перевозок, многоуровневые паркинги, гостиницы, коммерческие помещения и другие объекты инфраструктуры. Планируется также перенести на Пермь-II автовокзал, изменить схему общественного транспорта, запустить до Международного аэропорта «Пермь» автобус-шаттл.
Об этом разговоры идут уже лет 10-12... 

#363718
Фыва Цукен
28 мар 2016, 14:53
про всм - в болталку, и только туда. а если кого ломает регистрироваться - это его личные проблемы.
#364542
Гость
31 мар 2016, 16:43
31.03.2016
Днём ехать выгоднее.
Скидки на билеты должны повысить населённость дневных поездов. В апреле и мае между Москвой и Ярославлем можно будет путешествовать с 20-процентной скидкой.
Многочисленные акции на покупку билетов в поезда ФПК призваны привлечь внимание пассажиров к менее востребованным обычно поездам и сегментам мест и решить проблему их загрузки.
Особое внимание – дневным поездам. Этот тип перевозок, как показывает практика, очень перспективен – пассажиры чаще желают отправиться в путь днём, если до места назначения можно добраться за 3–6 часов. Чтобы равномерно распределить количество пассажиров между курсирующими на маршруте поездами, на билеты в менее популярный состав организуется скидка.
Так, с 28 марта стартовали продажи билетов в вагоны с местами для сидения дневных поездов № 103/104 Москва – Ярославль. На покупке билетов можно будет сэкономить 20% при соблюдении всех условий акции. Но билет необходимо купить не позднее чем за 10 суток до отправления поезда. При этом можно выбрать для поездки любой день недели, кроме пятницы, если вы едете из Москвы. А из Ярославля со скидкой можно отправиться во все дни, кроме воскресенья.
Акция распространяется на поезда отправлением с 7 по 28 апреля и с 10 мая по 9 июня 2016 года.
До конца апреля также можно сэкономить от 15% до 30%, отправившись в путь на верхней полке плацкартного вагона. Это предложение действует для всех пассажирских поездов дальнего следования на территории России.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1332286&archive=2016.03.31
Днём ехать выгоднее.
Скидки на билеты должны повысить населённость дневных поездов. В апреле и мае между Москвой и Ярославлем можно будет путешествовать с 20-процентной скидкой.
Многочисленные акции на покупку билетов в поезда ФПК призваны привлечь внимание пассажиров к менее востребованным обычно поездам и сегментам мест и решить проблему их загрузки.
Особое внимание – дневным поездам. Этот тип перевозок, как показывает практика, очень перспективен – пассажиры чаще желают отправиться в путь днём, если до места назначения можно добраться за 3–6 часов. Чтобы равномерно распределить количество пассажиров между курсирующими на маршруте поездами, на билеты в менее популярный состав организуется скидка.
Так, с 28 марта стартовали продажи билетов в вагоны с местами для сидения дневных поездов № 103/104 Москва – Ярославль. На покупке билетов можно будет сэкономить 20% при соблюдении всех условий акции. Но билет необходимо купить не позднее чем за 10 суток до отправления поезда. При этом можно выбрать для поездки любой день недели, кроме пятницы, если вы едете из Москвы. А из Ярославля со скидкой можно отправиться во все дни, кроме воскресенья.
Акция распространяется на поезда отправлением с 7 по 28 апреля и с 10 мая по 9 июня 2016 года.
До конца апреля также можно сэкономить от 15% до 30%, отправившись в путь на верхней полке плацкартного вагона. Это предложение действует для всех пассажирских поездов дальнего следования на территории России.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1332286&archive=2016.03.31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1